Наши краши (видео и фото)
А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
Нашли по видео
Я это и имел ввиду ) Тк самолет летел почти вертикально квадрат поиска совсем небольшой. Сам так пару раз находил.
трекер не выслал СМСку…
Я тут пепелац очередной собираю. На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания, чтобы трекер не разряжался вкорячил в самоль зарядку от него, она пятивольтовая, питается от DC-DC понижающего, подключенного к ходовой батарее. Я так мыслю такой вариант надежней СМС-ок должен быть, по-крайней мере максимум за 10 секунд до краша придут и зафиксируются координаты. Трафика при этом жрет не много, насчет того насколько фонит пока не тестит, но не думаю что сильно.
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
Автопилот бы тоже не помешал =)
Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.
А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
каждые 10 секунд
😃 В “случае чего” это сильно поможет!!! А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти. 😒
А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти.
Это точно, особенно если автопилот такие чудеса творит. У меня Торнадо не летал еще, пепелац собран, да все никак руки не дойдут облетать, он у меня аналогичен другому, летающему регулярно, в качестве дублера заначен. Вот последнее время и задумываюсь, а не сбагрить ли Торнадо нафиг, пока не поздно. Или махнуть не глядя на к примеру на АркБерд, стоил он дороже все ж таки, вдруг кто согласится =)
Здесь не подскажу. Опыта нема…
Здесь не подскажу. Опыта нема…
Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)
На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания
Я так тоже настраивал, но потом от этого ушёл. Вы повключайте его каждый день и посмотрите через сколько времени он пришлёт первую координату. И главное пожаловаться некому - сервис то БЕСПЛАТНЫЙ.
Я так тоже настраивал, но потом от этого ушёл. Вы повключайте его каждый день и посмотрите через сколько времени он пришлёт первую координату. И главное пожаловаться некому - сервис то БЕСПЛАТНЫЙ.
Тестировал не раз и часами, работает без нареканий.
Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше. А так сразу можно понять, есть адекватная сотовая сеть в районе полетов или нет. Более того, при желании отслеживать это на протяжении полета. А в случае пользования исключительно смс-ок, наличие связи с трекером в районе падения превращется в лотерею.
Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.
Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля
Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше
Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM (проверено, моя работа связана с этим делом (работаю на Заводе Навигационного Оборудования), поэтому я и остановился на СМС. А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.
это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт
Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля
которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров
LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.
А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
Сказано же, кварц проверьте в видео передатчике, что он не отвалился. При мощности в 1,5Вт на таких расстояниях идеальная картинка долна быть даже если вместо антенн две лопаты подключить =)
Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM
Ну я и написал, что зависит от местности. В моей разницы фактически нет.
А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.
Толку от этого журнала в поисках? =) Даже если автопилот гонит телеметрию на землю, оборвется она гораздо раньше падения.
это уже с фильтром такое расстояние дает, без фильтра еще меньше
LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.
А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.
если это вы мне, то видео с крашем было выше, а последнее видео я выложил чтобы помехи показать
А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.
Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)
Совершенно аналогичтый вариант, только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете оказалось что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна.
Было такое, теперь очки одеваю только тогда, когда самик встал “в круг”, к этому моменту всё проверится.
это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт
Тем более в первый раз, надо визуально начинать, а не тупо в монитор глазеть
Попробуйте камеру, передатчик, АП подальше разнести, походу что то очень сильно фонит