Наши краши (видео и фото)

siderat
Andry_M:

Нашли по видео

Я это и имел ввиду ) Тк самолет летел почти вертикально квадрат поиска совсем небольшой. Сам так пару раз находил.

Papercut
Andry_M:

трекер не выслал СМСку…

Я тут пепелац очередной собираю. На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания, чтобы трекер не разряжался вкорячил в самоль зарядку от него, она пятивольтовая, питается от DC-DC понижающего, подключенного к ходовой батарее. Я так мыслю такой вариант надежней СМС-ок должен быть, по-крайней мере максимум за 10 секунд до краша придут и зафиксируются координаты. Трафика при этом жрет не много, насчет того насколько фонит пока не тестит, но не думаю что сильно.

Ghost-51:

Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала

Автопилот бы тоже не помешал =)

cool-cat

Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.

Ghost-51:

А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала

Andry_M
Papercut:

каждые 10 секунд

😃 В “случае чего” это сильно поможет!!! А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти. 😒

Papercut
Andry_M:

А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти.

Это точно, особенно если автопилот такие чудеса творит. У меня Торнадо не летал еще, пепелац собран, да все никак руки не дойдут облетать, он у меня аналогичен другому, летающему регулярно, в качестве дублера заначен. Вот последнее время и задумываюсь, а не сбагрить ли Торнадо нафиг, пока не поздно. Или махнуть не глядя на к примеру на АркБерд, стоил он дороже все ж таки, вдруг кто согласится =)

Papercut
Andry_M:

Здесь не подскажу. Опыта нема…

Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)

Виктор
Papercut:

На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания

Я так тоже настраивал, но потом от этого ушёл. Вы повключайте его каждый день и посмотрите через сколько времени он пришлёт первую координату. И главное пожаловаться некому - сервис то БЕСПЛАТНЫЙ.

Papercut
Виктор:

Я так тоже настраивал, но потом от этого ушёл. Вы повключайте его каждый день и посмотрите через сколько времени он пришлёт первую координату. И главное пожаловаться некому - сервис то БЕСПЛАТНЫЙ.

Тестировал не раз и часами, работает без нареканий.
Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше. А так сразу можно понять, есть адекватная сотовая сеть в районе полетов или нет. Более того, при желании отслеживать это на протяжении полета. А в случае пользования исключительно смс-ок, наличие связи с трекером в районе падения превращется в лотерею.

Ghost-51
cool-cat:

Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.

Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля

Виктор
Papercut:

Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше

Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM (проверено, моя работа связана с этим делом (работаю на Заводе Навигационного Оборудования), поэтому я и остановился на СМС. А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.

cool-cat

это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт

Ghost-51:

Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля

Papercut
cool-cat:

которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров

LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.

cool-cat:

А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:

Сказано же, кварц проверьте в видео передатчике, что он не отвалился. При мощности в 1,5Вт на таких расстояниях идеальная картинка долна быть даже если вместо антенн две лопаты подключить =)

Виктор:

Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM

Ну я и написал, что зависит от местности. В моей разницы фактически нет.

Виктор:

А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.

Толку от этого журнала в поисках? =) Даже если автопилот гонит телеметрию на землю, оборвется она гораздо раньше падения.

cool-cat

это уже с фильтром такое расстояние дает, без фильтра еще меньше

Papercut:

LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.

Виктор

А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.

cool-cat

если это вы мне, то видео с крашем было выше, а последнее видео я выложил чтобы помехи показать

Виктор:

А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.

AviaDed
Papercut:

Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)

Совершенно аналогичтый вариант, только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете оказалось что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна.

Виктор

Было такое, теперь очки одеваю только тогда, когда самик встал “в круг”, к этому моменту всё проверится.

Ghost-51
cool-cat:

это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт

Тем более в первый раз, надо визуально начинать, а не тупо в монитор глазеть
Попробуйте камеру, передатчик, АП подальше разнести, походу что то очень сильно фонит

Papercut
Виктор:

к этому моменту всё проверится.

К этому моменту самолет разложиться успеет или улететь куда подальше.
Адекватность GPS надо до взлета проверять, а до кучи адекватность авиагоризонта, стабилизации и ручного управления.