Наши краши (видео и фото)

Виктор

А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.

cool-cat

если это вы мне, то видео с крашем было выше, а последнее видео я выложил чтобы помехи показать

Виктор:

А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.

AviaDed
Papercut:

Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)

Совершенно аналогичтый вариант, только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете оказалось что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна.

Виктор

Было такое, теперь очки одеваю только тогда, когда самик встал “в круг”, к этому моменту всё проверится.

Ghost-51
cool-cat:

это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт

Тем более в первый раз, надо визуально начинать, а не тупо в монитор глазеть
Попробуйте камеру, передатчик, АП подальше разнести, походу что то очень сильно фонит

Papercut
Виктор:

к этому моменту всё проверится.

К этому моменту самолет разложиться успеет или улететь куда подальше.
Адекватность GPS надо до взлета проверять, а до кучи адекватность авиагоризонта, стабилизации и ручного управления.

kimu
siderat:

Это крыло?
Ато на Реверсе после столкновения мотор не глушится, а наоборот на взлётный. Куда-нибудь да вырулит, а там разберёмся =]

siderat
kimu:

Это крыло?

Да, крыло. Все таки очень руддера не хватает. А реверса своего пока не облетал еще. Громоздкий он оказался, а я пешком или на велике до поля добираюсь 😃

kimu
siderat:

Громоздкий он оказался

Ну, у него есть встроенные ручки для переноски…

ССМ=
cool-cat:

выложу и свой неудачный вылет

Эффектно с планетой встретился.

Frolv

Вот падение и моего квадрика. Видеолинк 5.8 мгц мощность 200мВт. Пропало видеоизбражение (залетел за здания и метров 200 было до квадрика), включил возврат, подождал безрезултатно, побежал в точку последнего “изображения” и увидел по восстановленной видеосвязи только место падения.

nedz
Frolv:

увидел по восстановленной видеосвязи только место падения

это скорее посадка чем падение… ладно в столб не влетел.
падение-тут

ну и результат…

pilot222
nedz:

падение-тут

А что произошло, что случился штопор и почему не удалось выйти?

nedz
pilot222:

случился штопор и почему не удалось выйти?

так и не понял что случилось… х8 вышел из под контроля, хотя ранее справлялся с ситуацией… Времени (высоты) вроде достаточно, а выйти не получилось… мож руки виноваты, или на грудь мало принял;)

pilot222
nedz:

мож руки виноваты, или на грудь мало принял

А автопилот?

X3_Shim
nedz:

так и не понял что случилось…

вроде там есть момент, когда он перестает вращаться. Но не вышел. Может серва сдохла ?

BAU
nedz:

мож руки виноваты.

Не, руки тут не при чем. Есть у х8 такая особенность. Неоднократно проскакивала в теме по х8. Еще если переднюю центровку сделать приличную и расходы поболее, то вывести из штопора возможно…

nedz
pilot222:

А автопилот?

его как раз и выключать в первую очередь, а дальше ручками…

KBV

Это какой-то не настоящий штопор 😃 При штопоре его крутит по рысканью и невозможно набрать скорость чтобы выйти.
А здесь непонятно что помешало вращение остановить