Наши краши (видео и фото)

Papercut
Виктор:

к этому моменту всё проверится.

К этому моменту самолет разложиться успеет или улететь куда подальше.
Адекватность GPS надо до взлета проверять, а до кучи адекватность авиагоризонта, стабилизации и ручного управления.

kimu
siderat:

Это крыло?
Ато на Реверсе после столкновения мотор не глушится, а наоборот на взлётный. Куда-нибудь да вырулит, а там разберёмся =]

siderat
kimu:

Это крыло?

Да, крыло. Все таки очень руддера не хватает. А реверса своего пока не облетал еще. Громоздкий он оказался, а я пешком или на велике до поля добираюсь 😃

kimu
siderat:

Громоздкий он оказался

Ну, у него есть встроенные ручки для переноски…

ССМ=
cool-cat:

выложу и свой неудачный вылет

Эффектно с планетой встретился.

Frolv

Вот падение и моего квадрика. Видеолинк 5.8 мгц мощность 200мВт. Пропало видеоизбражение (залетел за здания и метров 200 было до квадрика), включил возврат, подождал безрезултатно, побежал в точку последнего “изображения” и увидел по восстановленной видеосвязи только место падения.

nedz
Frolv:

увидел по восстановленной видеосвязи только место падения

это скорее посадка чем падение… ладно в столб не влетел.
падение-тут

ну и результат…

pilot222
nedz:

падение-тут

А что произошло, что случился штопор и почему не удалось выйти?

nedz
pilot222:

случился штопор и почему не удалось выйти?

так и не понял что случилось… х8 вышел из под контроля, хотя ранее справлялся с ситуацией… Времени (высоты) вроде достаточно, а выйти не получилось… мож руки виноваты, или на грудь мало принял;)

pilot222
nedz:

мож руки виноваты, или на грудь мало принял

А автопилот?

X3_Shim
nedz:

так и не понял что случилось…

вроде там есть момент, когда он перестает вращаться. Но не вышел. Может серва сдохла ?

BAU
nedz:

мож руки виноваты.

Не, руки тут не при чем. Есть у х8 такая особенность. Неоднократно проскакивала в теме по х8. Еще если переднюю центровку сделать приличную и расходы поболее, то вывести из штопора возможно…

nedz
pilot222:

А автопилот?

его как раз и выключать в первую очередь, а дальше ручками…

KBV

Это какой-то не настоящий штопор 😃 При штопоре его крутит по рысканью и невозможно набрать скорость чтобы выйти.
А здесь непонятно что помешало вращение остановить

Andry_M
KBV:

Это какой-то не настоящий штопор

Точно! Это не штопор, а вращение. Ставлю на серву (ее разъем)…

BAU
KBV:

Это какой-то не настоящий штопор

Пересмотрел видео, вы правы, не плоский это штопор. Камера была горизонтально, а в штопоре в одну точку на земле смотрела. В плоском штопоре мы бы увидели, все окрестности по кругу.

AlexOrlo

Собалезную… Только сегодня подлетнул на своём Х8, и понял, что не по погоде центровку выставил, колбасило порывами хорошо. Весь полёт боялся газ бросать.
А на какой скорости он у вас свалился? Есть ли запись с курсовой камеры?

Frolv

При плановом ТО своего первого квадрика услышал звук падающей детальки. “Расследование” выявило место откуда выпал маленький винтик! Из мотора санискай V2216! Проверка остальных моторов нашла еще один полуоткрученный винтик. Пришлось откручивать все винтики из моторов и садить их на синий “лок”.

pilot222
nedz:

его как раз и выключать в первую очередь, а дальше ручками…

Вы меня пугаете такими выводами. Я хочу RWJET в следующем году, но начинаю бояться. Сколько видео просмотрел, в большинстве выход из подобных ситуаций с помощью перехода в “автопилот”. Или это просто реклама? Коптер при беспорядочном падении при включении автопилота стабилизируется в 99% случаев. Так с боьшой высоты многие и предпочитают спускаться, хотя сам я пока побаиваюсь 😃. Думал с крылом проще будет

cnyx

Как по мне, у классической компоновки шансов выйти из штопора больше. Инструкция выхода из плоского штопора примерно такая: РУД на малый газ, закрылки в посадочное положение, элероны по вращению, РН против вращения, ручку “от себя”. Когда модель станет пикировать вертикально вниз (что мы видим в видео выше) с вращением вокруг продольной оси, убираем закрылки, РУС в нейтраль, педали в нейтраль, добавляем газ и аккуратно выводим модель из пикирования. Главное иметь запас высоты. А еще главнее, не терять скорость, чтобы не сорваться в штопор. При этом свое Х5 я уже штопорил - минус камера.