Наши краши (видео и фото)
Я так тоже настраивал, но потом от этого ушёл. Вы повключайте его каждый день и посмотрите через сколько времени он пришлёт первую координату. И главное пожаловаться некому - сервис то БЕСПЛАТНЫЙ.
Тестировал не раз и часами, работает без нареканий.
Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше. А так сразу можно понять, есть адекватная сотовая сеть в районе полетов или нет. Более того, при желании отслеживать это на протяжении полета. А в случае пользования исключительно смс-ок, наличие связи с трекером в районе падения превращется в лотерею.
Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.
Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля
Конечно сильно зависит от качества сотового покрытия в конкретной местности. Но это и в случае смс-ок критично не меньше
Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM (проверено, моя работа связана с этим делом (работаю на Заводе Навигационного Оборудования), поэтому я и остановился на СМС. А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.
это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт
Это не значит брак, возможно кварц отвалился - вы же его не приклеили.
При таком полете какое нах… ФПВ(200х200м), я бы еще понял между чем то, но у вас произвольный полет, по понятной лишь вам траектории, к чему я это - не проще ли было в визуальном режиме полетать, а телек для контроля
которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров
LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.
А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
Сказано же, кварц проверьте в видео передатчике, что он не отвалился. При мощности в 1,5Вт на таких расстояниях идеальная картинка долна быть даже если вместо антенн две лопаты подключить =)
Зона GPRS покрытия намного меньше зоны просто GSM
Ну я и написал, что зависит от местности. В моей разницы фактически нет.
А весь трек моего полёта пишется в бортовой журнал автопилота, который можно в 3D вывести на карту.
Толку от этого журнала в поисках? =) Даже если автопилот гонит телеметрию на землю, оборвется она гораздо раньше падения.
это уже с фильтром такое расстояние дает, без фильтра еще меньше
LowPass фильтр на видео ставить надо, чтобы РУ 2,4 не глушило.
А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.
если это вы мне, то видео с крашем было выше, а последнее видео я выложил чтобы помехи показать
А где краш? 4 минуты видео и ни секунды по теме.
Ну у меня два АркБерда, один два сезона отлетал, второй один сезон. Никаких проблем, кроме моего криворучия с ними не было =)
Совершенно аналогичтый вариант, только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете оказалось что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна.
Было такое, теперь очки одеваю только тогда, когда самик встал “в круг”, к этому моменту всё проверится.
это был один из моих первых ФПВ полетов, думаю все начинали с малого, плюс так же не давало далеко улететь управление на 2,4 которое с видеопередатчиком 1,2 сократилось в разы и за 300-400 метров у меня пропадало управление, приходилось летать близко, поэтому не стоит так яро критиковать. А вот если подскажете что может быть с видео и какого рода у меня помехи буду благодарен:
видео линк 1,3 Ггц мощность 1500мватт
Тем более в первый раз, надо визуально начинать, а не тупо в монитор глазеть
Попробуйте камеру, передатчик, АП подальше разнести, походу что то очень сильно фонит
к этому моменту всё проверится.
К этому моменту самолет разложиться успеет или улететь куда подальше.
Адекватность GPS надо до взлета проверять, а до кучи адекватность авиагоризонта, стабилизации и ручного управления.
Это крыло?
Ато на Реверсе после столкновения мотор не глушится, а наоборот на взлётный. Куда-нибудь да вырулит, а там разберёмся =]
Это крыло?
Да, крыло. Все таки очень руддера не хватает. А реверса своего пока не облетал еще. Громоздкий он оказался, а я пешком или на велике до поля добираюсь 😃
Громоздкий он оказался
Ну, у него есть встроенные ручки для переноски…
выложу и свой неудачный вылет
Эффектно с планетой встретился.
Вот падение и моего квадрика. Видеолинк 5.8 мгц мощность 200мВт. Пропало видеоизбражение (залетел за здания и метров 200 было до квадрика), включил возврат, подождал безрезултатно, побежал в точку последнего “изображения” и увидел по восстановленной видеосвязи только место падения.
увидел по восстановленной видеосвязи только место падения
это скорее посадка чем падение… ладно в столб не влетел.
падение-тут
ну и результат…
падение-тут
А что произошло, что случился штопор и почему не удалось выйти?
ну и результат…
X8/7 ?