Наши краши (видео и фото)
И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.
Странно, как он в воздухе на молекулы не разложился, от такой скорости
а причину не могу понят.
140 км/ч?
А зачем вы его до 150кмч разгоняли?
А зачем вы его до 150кмч разгоняли?
Что бы эффектные фото дров нам показать.
Он летел в режиме автопилота. Я его запустил, включил режим автоматического возврата домой и пошел одевать очки. А он такой фортель выкинул. Где-то я читал, что мах скорость ская с крылом кондор до 150 км/ч.
А сколько % газа в RTH было? с чего он вдруг так разогнался?
и видео ДО посмотреть не помешало бы
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65% мотор 1185 kv пропеллер 3 лопости 9x7 батарея 4S. Видео позже выложу.
Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65% мотор 1185 kv пропеллер 3 лопости 9x7 батарея 4S. Видео позже выложу.
С чего вы взяли что 65% это максимум? я на 75% ставлю при ветре 5-6м\с, ну и т.д. зависит от обстановки
Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.
+100
65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.
65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.
Это вы мне рассказываете?
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65%
Слово не воробей - топором не вырубить
И эти люди запрещают детям ковыряться в носу
Еще раз уточняю. Для автопилота у меня максимальный газ стоит 65%. А в ручном режиме я могу дать газу и на все 100%.
Странно, как он в воздухе на молекулы не разложился, от такой скорости
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
разрешенный уровень газа для автопилота 65%
Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.
А где у этого АП индикация режима полета?
А где у этого АП индикация режима полета?
Ниже данных ГПС(домик)
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.
Самолет летел по ветру. Поэтому он так и разогнался. Он сам чисто физически не может набрать такую скорость, развалится.
Датчик тока не верно показывает расход и ток потребление тока.
Датчик тока не верно показывает расход и ток потребления.
Врет в общем подсчете, но никак не в потреблении
У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃
Если не заметили, то на фото совсем другой скай
у меня кондор с корбоновым хвостом. так вот скорость выше 80 км ч воспринимаю как опастность т к судя по видео с камеры на хвосте, легкое движение стика на себя на 80 км/ч приводит к хорошему прогибу крыльев. прям как птица машет.
Если не заметили, то на фото совсем другой скай
я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?
Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.
Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.
ДТ расчитан на 50А или он у вас теперь 100А?
я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?
Ничего и нигде вы не цитировали, просто говорили об одном ЛА, а вы про свой пытаетесь рассказать(который несколько другой конструкции)