Наши краши (видео и фото)

Shuricus

Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.

Ghost-51
Alpina:

Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65% мотор 1185 kv пропеллер 3 лопости 9x7 батарея 4S. Видео позже выложу.

С чего вы взяли что 65% это максимум? я на 75% ставлю при ветре 5-6м\с, ну и т.д. зависит от обстановки

Shuricus:

Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.

+100

Alpina

65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.

Ghost-51
Alpina:

65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.

Это вы мне рассказываете?

Alpina:

Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65%

Слово не воробей - топором не вырубить

И эти люди запрещают детям ковыряться в носу

Alpina

Еще раз уточняю. Для автопилота у меня максимальный газ стоит 65%. А в ручном режиме я могу дать газу и на все 100%.

Dacor
Ghost-51:

Странно, как он в воздухе на молекулы не разложился, от такой скорости

Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.

Alpina:

разрешенный уровень газа для автопилота 65%

Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.

А где у этого АП индикация режима полета?

Ghost-51
Dacor:

А где у этого АП индикация режима полета?

Ниже данных ГПС(домик)

X3_Shim
Dacor:

Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.

У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃

Alpina
Dacor:

Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.

Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.

Самолет летел по ветру. Поэтому он так и разогнался. Он сам чисто физически не может набрать такую скорость, развалится.

Датчик тока не верно показывает расход и ток потребление тока.

Ghost-51
Alpina:

Датчик тока не верно показывает расход и ток потребления.

Врет в общем подсчете, но никак не в потреблении

X3_Shim:

У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃

Если не заметили, то на фото совсем другой скай

mroleg

у меня кондор с корбоновым хвостом. так вот скорость выше 80 км ч воспринимаю как опастность т к судя по видео с камеры на хвосте, легкое движение стика на себя на 80 км/ч приводит к хорошему прогибу крыльев. прям как птица машет.

X3_Shim
Ghost-51:

Если не заметили, то на фото совсем другой скай

я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?

Alpina

Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.

Ghost-51
Alpina:

Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.

ДТ расчитан на 50А или он у вас теперь 100А?

X3_Shim:

я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?

Ничего и нигде вы не цитировали, просто говорили об одном ЛА, а вы про свой пытаетесь рассказать(который несколько другой конструкции)

X3_Shim
Ghost-51:

Ничего и нигде вы не цитировали, просто говорили об одном ЛА, а вы про свой пытаетесь рассказать(который несколько другой конструкции)

Здесь краш какого то конкретного самолета обсуждается уже 102 страницы ? Или вы чего то не понимаете ? Или просто как обычно все не правы вокруг ?

Ghost-51
X3_Shim:

Здесь краш какого то конкретного самолета обсуждается уже 102 страницы ? Или вы чего то не понимаете ? Или просто как обычно все не правы вокруг ?

Великодушно прошу прощения, о луноликий, что посмел вам перечить, да продлит аллах ваши дни

cnyx
Ghost-51:

ДТ расчитан на 50А или он у вас теперь 100А?

Вы внимательней читайте, 51А он намерил ваттметром. Модель ваттметра тут не указывалась, мой, например, работает до 130А.

Ghost-51
cnyx:

Вы внимательней читайте, 51А он намерил ваттметром. Модель ваттметра тут не указывалась, мой, например, работает до 130А.

А батареи свеже заряженные были или полудохлые? об этом мы можем только догадываться
С такими показаниями надо датчик менять, благо цена 100А 240руб с доставкой

mroleg

сегодня какойто сумашедший день выдался. видео пока не могу выложить - ни как не перекодирую для редактора. взлетел, понял что что то не так с видео - слишком много помех, отлетел на 500 м и щелкнул RTL для проверки. самоль развернулся в сторону дома и тутже вошел в штопор. сам на записи удивляюсь как быстро среагировал и взял управление на себя. ладно, вернулся. пошаманил с датчиком скорости (предположил что он завышает скорость) взлетел, и тут глюкнул пульт с прошивкой e9rx - каналы пантитла заглючили на пульте (значения на дисплее видно) и камера повернулась в бок. у меня реакция на такие случаи - сразу rtl включать. ну и тут включил и тут же получил самоль в штопоре с камерой на боку. по осд как не пытался в горизонт вывести - получались какието сумашедшие маневры. я потом не проверил каналы управления - может они тоже глюканули т к я в слепую сквозь облака летаю спокойно и с водой на камере спокойно возращаюсь и сажусь, а тут такой расколбас. вообще жестко посадил, можно сказать уронил. чудом все цело , ни царапинки. только от пантитла защелки на оси потерял. ну думаю хоть показания датчика скорости надо сравнить с жпс скоростью и ехать домой, думать. отец кидает самоль и видимо боковой порыв ветра и самоль валится на бок, цепляет крылом землю и носом в нее входит. уже с последствиями. вся морда и крышка в трещинах, пантитл с сервы сорвало… кароче скай в ремонт фюза, еще и проблема не решена с видео и автопилотом. а пульт после перезагрузки начал как ни в чем не бывало правильно работать

Papercut
mroleg:

и тут глюкнул пульт с прошивкой e9rx - каналы пантитла заглючили на пульте (значения на дисплее видно) и камера повернулась в бок.

Случаем не к крутилке Pit Trim канал привязан был?
У моей Турниги 9X причем что на стоковой прошивке, что на ER9X, канал привязанный к этой крутилке периодически улетает в крайние положения, особенно если активно покрутить остальные две крутилки. Походу какой-то хардварный баг.
Автопилот-то какой? АПМ не иначе? =)

mroleg
Papercut:

Случаем не к крутилке Pit Trim канал привязан был?
У моей Турниги 9X причем что на стоковой прошивке, что на ER9X, канал привязанный к этой крутилке периодически улетает в крайние положения, особенно если активно покрутить остальные две крутилки. Походу какой-то хардварный баг.
Автопилот-то какой? АПМ не иначе? =)

Да, именно он. было так pit trip на канале 8, hov pit на канале 7. так вот канал 8 улетел в +80 и вращение крутилки приводили к изменениям от +80 до +100. вращение канала 7 (hov pit) инвертировали значение канала 8. тоесть он зеркально переворачивался. активно не крутил их. даже совсем не крутил. у меня вместо третьей крутилки стоит 3х позиционный переключатель. вот им щелкал переодически.
автопило fy41 lite. как раз вышла прошивка на днях исправляющая какие то баги с датчиком скорости. почему блин все в один день вылезло.