Наши краши (видео и фото)
Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65% мотор 1185 kv пропеллер 3 лопости 9x7 батарея 4S. Видео позже выложу.
С чего вы взяли что 65% это максимум? я на 75% ставлю при ветре 5-6м\с, ну и т.д. зависит от обстановки
Я когда ставлю на круг, сначала жду пролета хотя бы одного круга, а потом иду очки одевать. Очень помогает.
+100
65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.
65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.
Это вы мне рассказываете?
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65%
Слово не воробей - топором не вырубить
И эти люди запрещают детям ковыряться в носу
Еще раз уточняю. Для автопилота у меня максимальный газ стоит 65%. А в ручном режиме я могу дать газу и на все 100%.
Странно, как он в воздухе на молекулы не разложился, от такой скорости
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
разрешенный уровень газа для автопилота 65%
Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.
А где у этого АП индикация режима полета?
А где у этого АП индикация режима полета?
Ниже данных ГПС(домик)
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.
Самолет летел по ветру. Поэтому он так и разогнался. Он сам чисто физически не может набрать такую скорость, развалится.
Датчик тока не верно показывает расход и ток потребление тока.
Датчик тока не верно показывает расход и ток потребления.
Врет в общем подсчете, но никак не в потреблении
У меня скай на 110 в пикировании бешено махал карбоновым хвостом 😃
Если не заметили, то на фото совсем другой скай
у меня кондор с корбоновым хвостом. так вот скорость выше 80 км ч воспринимаю как опастность т к судя по видео с камеры на хвосте, легкое движение стика на себя на 80 км/ч приводит к хорошему прогибу крыльев. прям как птица машет.
Если не заметили, то на фото совсем другой скай
я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?
Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.
Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.
ДТ расчитан на 50А или он у вас теперь 100А?
я заметил. Я где то в своем сообщении ссылался на тот скай ? Или может я процитировал что то про тот скай ?
Ничего и нигде вы не цитировали, просто говорили об одном ЛА, а вы про свой пытаетесь рассказать(который несколько другой конструкции)
Ничего и нигде вы не цитировали, просто говорили об одном ЛА, а вы про свой пытаетесь рассказать(который несколько другой конструкции)
Здесь краш какого то конкретного самолета обсуждается уже 102 страницы ? Или вы чего то не понимаете ? Или просто как обычно все не правы вокруг ?
Здесь краш какого то конкретного самолета обсуждается уже 102 страницы ? Или вы чего то не понимаете ? Или просто как обычно все не правы вокруг ?
Великодушно прошу прощения, о луноликий, что посмел вам перечить, да продлит аллах ваши дни
ДТ расчитан на 50А или он у вас теперь 100А?
Вы внимательней читайте, 51А он намерил ваттметром. Модель ваттметра тут не указывалась, мой, например, работает до 130А.
Вы внимательней читайте, 51А он намерил ваттметром. Модель ваттметра тут не указывалась, мой, например, работает до 130А.
А батареи свеже заряженные были или полудохлые? об этом мы можем только догадываться
С такими показаниями надо датчик менять, благо цена 100А 240руб с доставкой
сегодня какойто сумашедший день выдался. видео пока не могу выложить - ни как не перекодирую для редактора. взлетел, понял что что то не так с видео - слишком много помех, отлетел на 500 м и щелкнул RTL для проверки. самоль развернулся в сторону дома и тутже вошел в штопор. сам на записи удивляюсь как быстро среагировал и взял управление на себя. ладно, вернулся. пошаманил с датчиком скорости (предположил что он завышает скорость) взлетел, и тут глюкнул пульт с прошивкой e9rx - каналы пантитла заглючили на пульте (значения на дисплее видно) и камера повернулась в бок. у меня реакция на такие случаи - сразу rtl включать. ну и тут включил и тут же получил самоль в штопоре с камерой на боку. по осд как не пытался в горизонт вывести - получались какието сумашедшие маневры. я потом не проверил каналы управления - может они тоже глюканули т к я в слепую сквозь облака летаю спокойно и с водой на камере спокойно возращаюсь и сажусь, а тут такой расколбас. вообще жестко посадил, можно сказать уронил. чудом все цело , ни царапинки. только от пантитла защелки на оси потерял. ну думаю хоть показания датчика скорости надо сравнить с жпс скоростью и ехать домой, думать. отец кидает самоль и видимо боковой порыв ветра и самоль валится на бок, цепляет крылом землю и носом в нее входит. уже с последствиями. вся морда и крышка в трещинах, пантитл с сервы сорвало… кароче скай в ремонт фюза, еще и проблема не решена с видео и автопилотом. а пульт после перезагрузки начал как ни в чем не бывало правильно работать
и тут глюкнул пульт с прошивкой e9rx - каналы пантитла заглючили на пульте (значения на дисплее видно) и камера повернулась в бок.
Случаем не к крутилке Pit Trim канал привязан был?
У моей Турниги 9X причем что на стоковой прошивке, что на ER9X, канал привязанный к этой крутилке периодически улетает в крайние положения, особенно если активно покрутить остальные две крутилки. Походу какой-то хардварный баг.
Автопилот-то какой? АПМ не иначе? =)
Случаем не к крутилке Pit Trim канал привязан был?
У моей Турниги 9X причем что на стоковой прошивке, что на ER9X, канал привязанный к этой крутилке периодически улетает в крайние положения, особенно если активно покрутить остальные две крутилки. Походу какой-то хардварный баг.
Автопилот-то какой? АПМ не иначе? =)
Да, именно он. было так pit trip на канале 8, hov pit на канале 7. так вот канал 8 улетел в +80 и вращение крутилки приводили к изменениям от +80 до +100. вращение канала 7 (hov pit) инвертировали значение канала 8. тоесть он зеркально переворачивался. активно не крутил их. даже совсем не крутил. у меня вместо третьей крутилки стоит 3х позиционный переключатель. вот им щелкал переодически.
автопило fy41 lite. как раз вышла прошивка на днях исправляющая какие то баги с датчиком скорости. почему блин все в один день вылезло.