Наши краши (видео и фото)
Только Ардупайлот все летает и летает. И никаких глюков.
Мы за него рады
Этого достаточно вполне. У меня когда-то на Pit Trim было привязано изменение режимов автопилота, а на остальные две крутилки - пантилт. Так я долго голову ломал, почему у меня RTH самопроизвольно включался, когда я камерой ворочал, и, пока пульт не перезагрузишь, выключаться не хотел =)
Я вылечил это сменой каналов пантилта (ну и перепайкой проводов соотвтственно).
Я вылечил это сменой каналов пантилта (ну и перепайкой проводов соотвтственно).
А подробнее? Как диагностировать и вылечить глюк? Пайкой где? В Турниге?
А подробнее? Как диагностировать и вылечить глюк? Пайкой где? В Турниге?
У меня одна крутилка была переделана в кнопочный переключатель режимов АП, а вместо двух других стоит мини джойстик для пантилта. Заметил что если активно крутить джойстик, то выбор режима АП начинает какую то фигню показывать (малое изменение значения).
Чет тогда долго ковырялся, но в итоге пришел к тому, что перекинул провода (внутри турниги) между переключателем режимов и одной осью пантилта, больше меня проблема не посещала.
а вместо двух других стоит мини джойстик для пантилта
Всмысле сам припаял джойстик? Вместо резисторов? То есть глючит конкретная крутилка, причем дело не в резисторе а в какой то паразитной связи между ними?
Ага
Я сделал именно такой вывод. Причем во время глюка я даже измерял где какие напряжения выдаются на проц, все нормально было.
о, нормальный тюнинг пульта! кнопки на ощупь конечно не так информативно как переключатель , но работа хорошая!
Я вылечил это сменой каналов пантилта (ну и перепайкой проводов соотвтственно).
Вообще это не лечится. Просто у вас для проявления глюка теперь нужно одновременно крутить пантилтом и очень резво менять режимы автопилота. Редкое сочетание. С другой стороны, если случится, то пантилт перекосит - очень неприятная ситуация.
Что и произошло у последнего скрашившегося.
У меня одна крутилка была переделана в кнопочный переключатель режимов АП
Дайте пожалуйста ссылочку как такой переключатель делается, помню где-то попадалась, но в закладках найти не могу. Хорошая вещь =)
Вообще это не лечится. Просто у вас для проявления глюка теперь нужно одновременно крутить пантилтом и очень резво менять режимы автопилота. Редкое сочетание.
Да, скорее всего так и есть. Но, если я правильно понял, тут принципиально одновременное вращение двух “крутилок”. Видимо ситуация когда я одновременно кручу пантилт и изменяю режим полета вообще не возникает.
Дайте пожалуйста ссылочку
Всегда пожалуйста. rcopen.com/blogs/99365/14414
Но я не заморачивался. Сделал на arduino mini pro. Сглаживание делал на одном каскаде, так как частоту PWM загнал на 30 килогерц. Прошивку чет тоже сам писал.
кнопки на ощупь конечно не так информативно как переключатель , но работа хорошая!
Да, есть такое. Была идея кнопки сделать более торчащими, но тогда можно и случайно нажать.
Диоды разноцветные. Типа ручной режим и стабилайз красные, авто и RTL зеленые. Остальные по аналогии.
вообщем проще было записать на мобильник с телека , чем искать какие форматы поймет imovie.
видео вчерашних колизий.
и пантитл+штопор. самоль не разбился, просто пантитл разобрался.
вообщем проще было записать на мобильник с телека , чем искать какие форматы поймет imovie.
Писалка в каком формате пишет, может стоило этот файл сразу на ютуб попробовать залить? Ну а так FormatFactory бесплатная прога для конвертирования в разные форматы вам в помощь.
Писалка в каком формате пишет, может стоило этот файл сразу на ютуб попробовать залить? Ну а так FormatFactory бесплатная прога для конвертирования в разные форматы вам в помощь.
Спасибо за формат фактори. Похоже для мак ос версия этой программы есть. Формат asf. Файл 40 минут длинной - его резать надо было
mroleg оффтоп для мака вам лучше всего конвертировать бесплатным HandBrake
X3_Shim
Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстик:)тоже хочется.
спасибо =)
Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстиктоже хочется.
Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).
Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).
Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)
Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков
Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)
Да тут то какие обиды ? Это первый что мне в поиске попался (чисто визуально показать). Я же говорю что не покупал 😃
Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков
Если мы все еще про джойстик, то схемы нет. Просто от двух “крутилок” отпаиваем провода и припаевааем их к этому джойстику. Этот джойстик ни что иное как два переменных резистора.
И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.
Скорей всего причина в изменение геометрии плоскостей самолета от скорости, возможно сильно изогнулся задний стабилизатор. Я уже видел в живую падения коллег когда даже при небольшом пикировании самолет начал терять управления , ручку руля высоты тянешь , а он почти не реагирует на нее, как правило это бывает у тех кто противник укреплять ЕПО самолет. Для примера поставьте камеру -брелок в разные места самолета для наблюдения и посмотрите как при разных маневрах у вас будут “играть” крылья, гнуться задний стабилизатор и тп.
А я вчера попал в сильный поток встречного ветра, хотя на земле сплошное спокойствие было и моя даже перегруженная Бдха (80 гр Дм2)летела по GPS от 7-25км/ч)) а это значит что скорость ветра была на высоте от 20м/с , а учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше. Хотя раньше я летал в ветер 10-11м/с у земли что штатив сносило, а в небе от 1200м вообще спокойно.
Недолетел 2600м, летел до последнего и держал самолет и на 10 метрах высоты уже потерял картинку. Маяк GPS забыл((, искал так по ориентирам который запоминал при снижении, нашел , но весь искололся в сухой высокой траве . Самолет не повредился, высокий сухостой послужил ему подушкой.
у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
Видео посмотрел. Ну вообще надо было наверное насторожиться, когда начиная от 550м высоты на третьей минуте полета, учитывая что бд-ха шла с приличным положительным тангажом, судя по высотомеру, путевая скорость стала достаточно быстро расти от 65-70км\ч до 100км\ч и больше =) Видимо фронт прилетел, вчера под вечер ветер приличный в подмосковье поднялся.
В принципе можно еще было успеть вернуться.
Хотя задним умом мы все гении, так что я не то чтобы выпендриваюсь, все так попадали рано или поздно =)
А я вчера
не боитесь у аэропорта летать?
учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко: