Наши краши (видео и фото)
Писалка в каком формате пишет, может стоило этот файл сразу на ютуб попробовать залить? Ну а так FormatFactory бесплатная прога для конвертирования в разные форматы вам в помощь.
Спасибо за формат фактори. Похоже для мак ос версия этой программы есть. Формат asf. Файл 40 минут длинной - его резать надо было
mroleg оффтоп для мака вам лучше всего конвертировать бесплатным HandBrake
X3_Shim
Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстик:)тоже хочется.
спасибо =)
Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстиктоже хочется.
Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).
Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).
Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)
Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков
Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)
Да тут то какие обиды ? Это первый что мне в поиске попался (чисто визуально показать). Я же говорю что не покупал 😃
Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков
Если мы все еще про джойстик, то схемы нет. Просто от двух “крутилок” отпаиваем провода и припаевааем их к этому джойстику. Этот джойстик ни что иное как два переменных резистора.
И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.
Скорей всего причина в изменение геометрии плоскостей самолета от скорости, возможно сильно изогнулся задний стабилизатор. Я уже видел в живую падения коллег когда даже при небольшом пикировании самолет начал терять управления , ручку руля высоты тянешь , а он почти не реагирует на нее, как правило это бывает у тех кто противник укреплять ЕПО самолет. Для примера поставьте камеру -брелок в разные места самолета для наблюдения и посмотрите как при разных маневрах у вас будут “играть” крылья, гнуться задний стабилизатор и тп.
А я вчера попал в сильный поток встречного ветра, хотя на земле сплошное спокойствие было и моя даже перегруженная Бдха (80 гр Дм2)летела по GPS от 7-25км/ч)) а это значит что скорость ветра была на высоте от 20м/с , а учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше. Хотя раньше я летал в ветер 10-11м/с у земли что штатив сносило, а в небе от 1200м вообще спокойно.
Недолетел 2600м, летел до последнего и держал самолет и на 10 метрах высоты уже потерял картинку. Маяк GPS забыл((, искал так по ориентирам который запоминал при снижении, нашел , но весь искололся в сухой высокой траве . Самолет не повредился, высокий сухостой послужил ему подушкой.
у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
Видео посмотрел. Ну вообще надо было наверное насторожиться, когда начиная от 550м высоты на третьей минуте полета, учитывая что бд-ха шла с приличным положительным тангажом, судя по высотомеру, путевая скорость стала достаточно быстро расти от 65-70км\ч до 100км\ч и больше =) Видимо фронт прилетел, вчера под вечер ветер приличный в подмосковье поднялся.
В принципе можно еще было успеть вернуться.
Хотя задним умом мы все гении, так что я не то чтобы выпендриваюсь, все так попадали рано или поздно =)
А я вчера
не боитесь у аэропорта летать?
учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
Олег, наверное сильно помогла опора ЛЭП.
но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
полезная информация, не знал.
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Это вам к Александру БЕЛЯЕВУ😂
Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)
Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.
В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot… И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
Закончил плоским штопором и падением…
Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу 😃
Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)
Закончил плоским штопором
Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз…
Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -
Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа 😃
Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой:)
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.
Ну у нас в “Гадюкино” это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают…