Наши краши (видео и фото)
И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.
Скорей всего причина в изменение геометрии плоскостей самолета от скорости, возможно сильно изогнулся задний стабилизатор. Я уже видел в живую падения коллег когда даже при небольшом пикировании самолет начал терять управления , ручку руля высоты тянешь , а он почти не реагирует на нее, как правило это бывает у тех кто противник укреплять ЕПО самолет. Для примера поставьте камеру -брелок в разные места самолета для наблюдения и посмотрите как при разных маневрах у вас будут “играть” крылья, гнуться задний стабилизатор и тп.
А я вчера попал в сильный поток встречного ветра, хотя на земле сплошное спокойствие было и моя даже перегруженная Бдха (80 гр Дм2)летела по GPS от 7-25км/ч)) а это значит что скорость ветра была на высоте от 20м/с , а учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше. Хотя раньше я летал в ветер 10-11м/с у земли что штатив сносило, а в небе от 1200м вообще спокойно.
Недолетел 2600м, летел до последнего и держал самолет и на 10 метрах высоты уже потерял картинку. Маяк GPS забыл((, искал так по ориентирам который запоминал при снижении, нашел , но весь искололся в сухой высокой траве . Самолет не повредился, высокий сухостой послужил ему подушкой.
у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
Видео посмотрел. Ну вообще надо было наверное насторожиться, когда начиная от 550м высоты на третьей минуте полета, учитывая что бд-ха шла с приличным положительным тангажом, судя по высотомеру, путевая скорость стала достаточно быстро расти от 65-70км\ч до 100км\ч и больше =) Видимо фронт прилетел, вчера под вечер ветер приличный в подмосковье поднялся.
В принципе можно еще было успеть вернуться.
Хотя задним умом мы все гении, так что я не то чтобы выпендриваюсь, все так попадали рано или поздно =)
А я вчера
не боитесь у аэропорта летать?
учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
Олег, наверное сильно помогла опора ЛЭП.
но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
полезная информация, не знал.
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Это вам к Александру БЕЛЯЕВУ😂
Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)
Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.
В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot… И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
Закончил плоским штопором и падением…
Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу 😃
Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)
Закончил плоским штопором
Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз…
Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -
Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа 😃
Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой:)
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.
Ну у нас в “Гадюкино” это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают…
Приезжайте к нам
Вы аккуратнее, а то ведь приедет кто в гости 😃 У меня вот так и остался не посещенным музей железнодорожный к примеру 😃
Блин, я думал у нас климат отстой, а оказалось очень даже ничего, в плане полетов. В июне-июле можно вообще по ночам летать, обычно безветрие, да и так спокойных дней дождаться не трудно. А уж если начинаются дожди, то сиди дома совершенствуй матчасть 😃
я думал у нас климат отстой
тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора
в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.
надо было стик влево дать
Вроде давал, не спасло 😦 Буду тренироваться!
наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
😃 Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?
В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?
Зачем забирать, сами будут проситься - умолять
Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось…
А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.