Наши краши (видео и фото)

pilot222
mroleg:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

pilot222:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.

Airwolf
pilot222:

В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.

В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -

Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))

KBV

Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа 😃
Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой:)

Airwolf
KBV:

Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.

Ну у нас в “Гадюкино” это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают…

X3_Shim
KBV:

Приезжайте к нам

Вы аккуратнее, а то ведь приедет кто в гости 😃 У меня вот так и остался не посещенным музей железнодорожный к примеру 😃

Mason

Блин, я думал у нас климат отстой, а оказалось очень даже ничего, в плане полетов. В июне-июле можно вообще по ночам летать, обычно безветрие, да и так спокойных дней дождаться не трудно. А уж если начинаются дожди, то сиди дома совершенствуй матчасть 😃

mroleg
Mason:

я думал у нас климат отстой

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Shrizt:

Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора

в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.

Shrizt
mroleg:

надо было стик влево дать

Вроде давал, не спасло 😦 Буду тренироваться!

mroleg:

наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

😃 Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Ghost-51
Shrizt:

В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Зачем забирать, сами будут проситься - умолять

yaten
pilot222:

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось…
А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.

sashok17
mroleg:

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)😛

зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть

До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

16 days later
AviaDed

Не порядок, прошло пол месяца а в теме ни одного сообщения.😁
Обновим. Сегодня сделал два длинных полёта по 20 км на круг на Скае с крылом 1880, второй вылет был крайним. Всё было хорошо, произвёл посадку и при послеполётном осмотре обнаружил что самолет не реагирует на команды с пульта, индикания ОСД на экране ТВ в полном порядке но показывает что включен режим RTH и с пульта не выключается. Короче, собрал всё и домой, дома при осмотре внутреностей обнаружил что светодиод приемника Rmilec не светится вообще, тестер показал что нет 5 вольт ни на приёмнике ни на АП Arkbird. При замере на отключенном ESC показывает 5.5v, подключил обратно, всё появилось но при тряске проводов опять пропало. Короче, в итоге обнаружил вот такую гадость в ESC:
Коротыш +5v на минусовой провод, то есть - то нет.
Вот такова китайская пайка. Два месяца назад уже был краш из-за отказа управления, тогда при поиске неисправности тоже было одиночное пропадание питания приёмника, грешил на шлейф от Arkbirda до приёмника и заменил его с дублированием кабеля питания. Оказалось не до конца устранил.
Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”. При просмотре тех. видео увидел что уже после посадки при скольжении самопроизвольно включился режим RTH, Надо ещё разобраться с этим.
Вообщем после китайцев надо всё вскрывать и переделывать.

Виктор
sashok17:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

Доверить видеоредактору Ютюба - он сгладит, и будет, как на платформе.

Ghost-51
AviaDed:

Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”.

Это вам не сказано повезло, что не раздолбали ЛА, поэтому у меня стоит отдельный ВЕС минуя ДТ
На досуге проведите эксперимент, отключите питание приемника, должен перейти в RTH, но при этом ничего работать не будет(сервы, стаб-я)

sashok17

Раз пошла тема за стрелялки. Вот c 4:06. С пневмата стрелял я. Пилотом был товарищ. Поспорили собью или нет))) Сбил. Винтовка Crosman Phantom 1000.

Причина падения - пуля перебила сигнальный видеопровод, оставив товарища без видео)))

Прошил навылет)))

15 days later
pilot222

Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г…о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук и даже фильтр удалось спаять. Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Olegfpv

Думал смотрю старое видео, так как из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр и само качество видео …)). Крыло Фалкон самое по себе не устойчивое и вертлявое, а установка элевонов вверх на 5град добавляет еще один геморой. Причина отключения мотора не понятна, из за дождика заливший регулятор или литий просел? Полет в даль без телеметрии вообще запрещен, хотя даль для каждого своя, может вы визуально в радиусе 200-500 метров летаете. Причина падения как видится по видео из за заруливания , постоянные срывы.

pilot222:

Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

pilot222
Olegfpv:

Думал смотрю старое видео

😁 Это мой первый полет на крыле по камере. Камера легенькая, но и в переносном смысле оказалась тоже очень легенькая. Есть ещё две камеры HD 1920 Х 1080, но я побоялся за вес, и так там получился килограмм. Запись уже на земле на станции. Причину отключения так и не понял, батарейка не проседала, это видно по вольтметру, но погонял мотор на полных в гараже и заметил что регуль греется куда сильнее чем у моего друга, хотя у него 20А с таким же мотором и пропом, а этот 30А. Поменял его на новый как у него 20А , всё пропаял. Сделал нормальный звук на мониторе чтобы слушать обороты мотора. Купил новые рации для моего маячка и сегодня планирую сделать ещё один краш 😁, потому что погода сегодня солнечная и удержаться невозможно.

Olegfpv:

из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр

😁 Так и есть. Пока мечтаю о RWJET, а Фалькона приобрёл б/у для для ознакомления с полетами на крыле по случаю. Но раз уж FPV , то самую простенькую стабилизацию поставить надо, хотя на нем я действительно не планирую дальних полетов, только в районе аэродрома и не дальше радиовидимости без бустера. Спасибо, заказываю Fy41/

kimu
Olegfpv:

Полет в даль без телеметрии вообще запрещен

Вы хоть вещи своими именами называйте. Вольтметр это более чем телеметрия.

X3_Shim
Olegfpv:

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

Ставьте APM. Крыло само полетит.