Наши краши (видео и фото)

sashok17
mroleg:

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)😛

зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть

До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

16 days later
AviaDed

Не порядок, прошло пол месяца а в теме ни одного сообщения.😁
Обновим. Сегодня сделал два длинных полёта по 20 км на круг на Скае с крылом 1880, второй вылет был крайним. Всё было хорошо, произвёл посадку и при послеполётном осмотре обнаружил что самолет не реагирует на команды с пульта, индикания ОСД на экране ТВ в полном порядке но показывает что включен режим RTH и с пульта не выключается. Короче, собрал всё и домой, дома при осмотре внутреностей обнаружил что светодиод приемника Rmilec не светится вообще, тестер показал что нет 5 вольт ни на приёмнике ни на АП Arkbird. При замере на отключенном ESC показывает 5.5v, подключил обратно, всё появилось но при тряске проводов опять пропало. Короче, в итоге обнаружил вот такую гадость в ESC:
Коротыш +5v на минусовой провод, то есть - то нет.
Вот такова китайская пайка. Два месяца назад уже был краш из-за отказа управления, тогда при поиске неисправности тоже было одиночное пропадание питания приёмника, грешил на шлейф от Arkbirda до приёмника и заменил его с дублированием кабеля питания. Оказалось не до конца устранил.
Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”. При просмотре тех. видео увидел что уже после посадки при скольжении самопроизвольно включился режим RTH, Надо ещё разобраться с этим.
Вообщем после китайцев надо всё вскрывать и переделывать.

Виктор
sashok17:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

Доверить видеоредактору Ютюба - он сгладит, и будет, как на платформе.

Ghost-51
AviaDed:

Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”.

Это вам не сказано повезло, что не раздолбали ЛА, поэтому у меня стоит отдельный ВЕС минуя ДТ
На досуге проведите эксперимент, отключите питание приемника, должен перейти в RTH, но при этом ничего работать не будет(сервы, стаб-я)

sashok17

Раз пошла тема за стрелялки. Вот c 4:06. С пневмата стрелял я. Пилотом был товарищ. Поспорили собью или нет))) Сбил. Винтовка Crosman Phantom 1000.

Причина падения - пуля перебила сигнальный видеопровод, оставив товарища без видео)))

Прошил навылет)))

15 days later
pilot222

Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г…о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук и даже фильтр удалось спаять. Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Olegfpv

Думал смотрю старое видео, так как из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр и само качество видео …)). Крыло Фалкон самое по себе не устойчивое и вертлявое, а установка элевонов вверх на 5град добавляет еще один геморой. Причина отключения мотора не понятна, из за дождика заливший регулятор или литий просел? Полет в даль без телеметрии вообще запрещен, хотя даль для каждого своя, может вы визуально в радиусе 200-500 метров летаете. Причина падения как видится по видео из за заруливания , постоянные срывы.

pilot222:

Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

pilot222
Olegfpv:

Думал смотрю старое видео

😁 Это мой первый полет на крыле по камере. Камера легенькая, но и в переносном смысле оказалась тоже очень легенькая. Есть ещё две камеры HD 1920 Х 1080, но я побоялся за вес, и так там получился килограмм. Запись уже на земле на станции. Причину отключения так и не понял, батарейка не проседала, это видно по вольтметру, но погонял мотор на полных в гараже и заметил что регуль греется куда сильнее чем у моего друга, хотя у него 20А с таким же мотором и пропом, а этот 30А. Поменял его на новый как у него 20А , всё пропаял. Сделал нормальный звук на мониторе чтобы слушать обороты мотора. Купил новые рации для моего маячка и сегодня планирую сделать ещё один краш 😁, потому что погода сегодня солнечная и удержаться невозможно.

Olegfpv:

из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр

😁 Так и есть. Пока мечтаю о RWJET, а Фалькона приобрёл б/у для для ознакомления с полетами на крыле по случаю. Но раз уж FPV , то самую простенькую стабилизацию поставить надо, хотя на нем я действительно не планирую дальних полетов, только в районе аэродрома и не дальше радиовидимости без бустера. Спасибо, заказываю Fy41/

kimu
Olegfpv:

Полет в даль без телеметрии вообще запрещен

Вы хоть вещи своими именами называйте. Вольтметр это более чем телеметрия.

X3_Shim
Olegfpv:

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

Ставьте APM. Крыло само полетит.

pilot222

Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?

X3_Shim:

Ставьте APM

Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще. 😁

AviaDed
X3_Shim:

Ставьте APM. Крыло само полетит.

А чем плох Arkbird? Почти в два раза дешевле FY41, настройка простейшая, можно ставить и на крыло и на класику. Стабилизирует отлично и домой возвращает без проблем.

Ghost-51
AviaDed:

А чем плох Arkbird?

А тем что меньше с бубном танцевать.
Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают

AviaDed
Ghost-51:

А тем что меньше с бубном танцевать.
Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают

Так вот это я и имел в виду только забыл смайлик поставить после знака вопросительного. Имею 2 штуки, краши пережили и отлично делают свою работу.

pilot222
AviaDed:

только забыл смайлик поставить после знака вопросительного

Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого. А если серьезно,без загадочных выражений, то что все-таки взять новичку из вот этого выбора:
diarfly.ru/catalog/1712/18061/
diarfly.ru/catalog/676/6162/
diarfly.ru/catalog/676/17439/

Или уж на крайний случай из этого:

diarfly.ru/catalog/676/14647/
diarfly.ru/catalog/676/17739/

Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км по камере, стоящей на сервах по двум осям, чтобы поворачиая её не потерять горизонт. Только и всего. Я уже писал выше, что это крыло у меня для обучения и его я скорее всего продам или подарю через год, поэтому хотелось бы чтобы оно оставалось недорогим, хотя в принципе можно и автопилот купить.

Airwolf
pilot222:

Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км

Если в принципе ФПВ нравится, лучше взять полноценную систему, чисто имхо - diarfly.ru/catalog/676/14647/ решает все поставленные задачи и вольтметр в кадре мутить не нужно. Ценник кстати, с учетом курса бакса, более чем адекватный.

hotoj
pilot222:

Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?

Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще. 😁

Кажется писал уже… Установил на крыло APM, до этого имел с ним дело только на коптере. Ничего не настраивал. Провел только необходимые калибровки. Даже не успев проверить режимы полета, зарулился на малой высоте… Мозг только успел отдать команду правой руке дернуть тумблер на аппе в режим стаб. Высоты оставалось около 5 метров до земли. И что вы думаете? Крыло резким движением выровнялось в горзонт, цепанул винтом сугроб, и как ни в чем небывало спокойно полетело дальше. На коптере до сей поры ничего не настраивал. Больше года летает на дефолтных настройках. При чем летает отлично. Так что я считаю что это преувеличение насчет сложности настройки арду…

Ghost-51
pilot222:

Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого.
Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон

Вопрос как бы не по теме, могут по шапке надавать
Берите полноценный АП, а какой и где это сами решайте, несколько примеров из предложенного:
1 АРМ - требует доп настройки с компа
2 FY41 - говорят не любит холода
3 Arkbird - не терпит переполюсовки, но это лечится, работает из коробки
4 MFD - тоже не плох, на гудлаке 150 зеленых рублей

Все добро можно в барахолке купить, АРК к примеру за 6тыр отдают, я бы не стал перекупщикам доплачивать

Olegfpv

Глянул я вашу телеметрию акберда и хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете, напоминает версию осд Хорнет, все дерганно и только по визуалу летать, четкого радара нет, горизонт такой что в дымке вы явно по нему самолет не выведите. Из простых систем повторюсь, берите fy41( не лайт), пусть осд не совсем мощная,но вы по ней четко научитесь летать по радару,а не тупо на возврате как многие вощвращаются, также отображение самолета в небе (горизонт) не путать с авиагоризонтом,позволит вам четко контролировать ваш борт если не видно земли.
А возможность летать по точкам дает вам еще одно преимущество, и можно использовать первую точку для авто снижения. Да и указатель домой стрелкой просто убивает, если ветер боковой то вы не сможете расчет сделать на снос по стрелке, а на 41 возврат указан на курсовой шкале, берите на на 20-30 градусов в сторону и держите курс и придете с поправкой. Вообщем это лично мое мнение, для меня как и многих 41 удобная система из простых+ менеджер питания позволяет от отдного лития летать. Вот снимал еще давно как пользоваться радором,думаю так летать интересней чем просто тупо лишь бы куда.Осд радар:

Да,кстати, 41 переносит мороз,летал в -22, но лучше греть все системы перед вылетом. А говорить, что мол кто то говорит это сплетни,тут все советчики такие которые делают выводы опираясь на чужой опыт и слухи по сообщениям.