Наши краши (видео и фото)

mroleg
Mason:

я думал у нас климат отстой

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Shrizt:

Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора

в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.

Shrizt
mroleg:

надо было стик влево дать

Вроде давал, не спасло 😦 Буду тренироваться!

mroleg:

наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

😃 Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Ghost-51
Shrizt:

В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Зачем забирать, сами будут проситься - умолять

yaten
pilot222:

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось…
А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.

sashok17
mroleg:

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)😛

зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть

До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

16 days later
AviaDed

Не порядок, прошло пол месяца а в теме ни одного сообщения.😁
Обновим. Сегодня сделал два длинных полёта по 20 км на круг на Скае с крылом 1880, второй вылет был крайним. Всё было хорошо, произвёл посадку и при послеполётном осмотре обнаружил что самолет не реагирует на команды с пульта, индикания ОСД на экране ТВ в полном порядке но показывает что включен режим RTH и с пульта не выключается. Короче, собрал всё и домой, дома при осмотре внутреностей обнаружил что светодиод приемника Rmilec не светится вообще, тестер показал что нет 5 вольт ни на приёмнике ни на АП Arkbird. При замере на отключенном ESC показывает 5.5v, подключил обратно, всё появилось но при тряске проводов опять пропало. Короче, в итоге обнаружил вот такую гадость в ESC:
Коротыш +5v на минусовой провод, то есть - то нет.
Вот такова китайская пайка. Два месяца назад уже был краш из-за отказа управления, тогда при поиске неисправности тоже было одиночное пропадание питания приёмника, грешил на шлейф от Arkbirda до приёмника и заменил его с дублированием кабеля питания. Оказалось не до конца устранил.
Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”. При просмотре тех. видео увидел что уже после посадки при скольжении самопроизвольно включился режим RTH, Надо ещё разобраться с этим.
Вообщем после китайцев надо всё вскрывать и переделывать.

Виктор
sashok17:

(немного тошниловка, сильный ветер был)

Доверить видеоредактору Ютюба - он сгладит, и будет, как на платформе.

Ghost-51
AviaDed:

Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”.

Это вам не сказано повезло, что не раздолбали ЛА, поэтому у меня стоит отдельный ВЕС минуя ДТ
На досуге проведите эксперимент, отключите питание приемника, должен перейти в RTH, но при этом ничего работать не будет(сервы, стаб-я)

sashok17

Раз пошла тема за стрелялки. Вот c 4:06. С пневмата стрелял я. Пилотом был товарищ. Поспорили собью или нет))) Сбил. Винтовка Crosman Phantom 1000.

Причина падения - пуля перебила сигнальный видеопровод, оставив товарища без видео)))

Прошил навылет)))

15 days later
pilot222

Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г…о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук и даже фильтр удалось спаять. Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Olegfpv

Думал смотрю старое видео, так как из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр и само качество видео …)). Крыло Фалкон самое по себе не устойчивое и вертлявое, а установка элевонов вверх на 5град добавляет еще один геморой. Причина отключения мотора не понятна, из за дождика заливший регулятор или литий просел? Полет в даль без телеметрии вообще запрещен, хотя даль для каждого своя, может вы визуально в радиусе 200-500 метров летаете. Причина падения как видится по видео из за заруливания , постоянные срывы.

pilot222:

Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

pilot222
Olegfpv:

Думал смотрю старое видео

😁 Это мой первый полет на крыле по камере. Камера легенькая, но и в переносном смысле оказалась тоже очень легенькая. Есть ещё две камеры HD 1920 Х 1080, но я побоялся за вес, и так там получился килограмм. Запись уже на земле на станции. Причину отключения так и не понял, батарейка не проседала, это видно по вольтметру, но погонял мотор на полных в гараже и заметил что регуль греется куда сильнее чем у моего друга, хотя у него 20А с таким же мотором и пропом, а этот 30А. Поменял его на новый как у него 20А , всё пропаял. Сделал нормальный звук на мониторе чтобы слушать обороты мотора. Купил новые рации для моего маячка и сегодня планирую сделать ещё один краш 😁, потому что погода сегодня солнечная и удержаться невозможно.

Olegfpv:

из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр

😁 Так и есть. Пока мечтаю о RWJET, а Фалькона приобрёл б/у для для ознакомления с полетами на крыле по случаю. Но раз уж FPV , то самую простенькую стабилизацию поставить надо, хотя на нем я действительно не планирую дальних полетов, только в районе аэродрома и не дальше радиовидимости без бустера. Спасибо, заказываю Fy41/

kimu
Olegfpv:

Полет в даль без телеметрии вообще запрещен

Вы хоть вещи своими именами называйте. Вольтметр это более чем телеметрия.

X3_Shim
Olegfpv:

Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

Ставьте APM. Крыло само полетит.

pilot222

Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?

X3_Shim:

Ставьте APM

Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще. 😁

AviaDed
X3_Shim:

Ставьте APM. Крыло само полетит.

А чем плох Arkbird? Почти в два раза дешевле FY41, настройка простейшая, можно ставить и на крыло и на класику. Стабилизирует отлично и домой возвращает без проблем.

Ghost-51
AviaDed:

А чем плох Arkbird?

А тем что меньше с бубном танцевать.
Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают

AviaDed
Ghost-51:

А тем что меньше с бубном танцевать.
Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают

Так вот это я и имел в виду только забыл смайлик поставить после знака вопросительного. Имею 2 штуки, краши пережили и отлично делают свою работу.

pilot222
AviaDed:

только забыл смайлик поставить после знака вопросительного

Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого. А если серьезно,без загадочных выражений, то что все-таки взять новичку из вот этого выбора:
diarfly.ru/catalog/1712/18061/
diarfly.ru/catalog/676/6162/
diarfly.ru/catalog/676/17439/

Или уж на крайний случай из этого:

diarfly.ru/catalog/676/14647/
diarfly.ru/catalog/676/17739/

Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км по камере, стоящей на сервах по двум осям, чтобы поворачиая её не потерять горизонт. Только и всего. Я уже писал выше, что это крыло у меня для обучения и его я скорее всего продам или подарю через год, поэтому хотелось бы чтобы оно оставалось недорогим, хотя в принципе можно и автопилот купить.

Airwolf
pilot222:

Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км

Если в принципе ФПВ нравится, лучше взять полноценную систему, чисто имхо - diarfly.ru/catalog/676/14647/ решает все поставленные задачи и вольтметр в кадре мутить не нужно. Ценник кстати, с учетом курса бакса, более чем адекватный.