Наши краши (видео и фото)

Papercut
Olegfpv:

у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.

Видео посмотрел. Ну вообще надо было наверное насторожиться, когда начиная от 550м высоты на третьей минуте полета, учитывая что бд-ха шла с приличным положительным тангажом, судя по высотомеру, путевая скорость стала достаточно быстро расти от 65-70км\ч до 100км\ч и больше =) Видимо фронт прилетел, вчера под вечер ветер приличный в подмосковье поднялся.
В принципе можно еще было успеть вернуться.
Хотя задним умом мы все гении, так что я не то чтобы выпендриваюсь, все так попадали рано или поздно =)

pilot222
Olegfpv:

учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.

На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:

mroleg
pilot222:

но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:

полезная информация, не знал.
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Olegfpv

Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)

dima043

Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.

Shrizt

В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot… И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
Закончил плоским штопором и падением…
Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу 😃

Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)

kimu
Shrizt:

Закончил плоским штопором

Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз…
Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?

pilot222
mroleg:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

pilot222:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.

Airwolf
pilot222:

В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.

В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -

Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))

KBV

Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа 😃
Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой:)

Airwolf
KBV:

Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.

Ну у нас в “Гадюкино” это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают…

X3_Shim
KBV:

Приезжайте к нам

Вы аккуратнее, а то ведь приедет кто в гости 😃 У меня вот так и остался не посещенным музей железнодорожный к примеру 😃

Mason

Блин, я думал у нас климат отстой, а оказалось очень даже ничего, в плане полетов. В июне-июле можно вообще по ночам летать, обычно безветрие, да и так спокойных дней дождаться не трудно. А уж если начинаются дожди, то сиди дома совершенствуй матчасть 😃

mroleg
Mason:

я думал у нас климат отстой

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Shrizt:

Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора

в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.

Shrizt
mroleg:

надо было стик влево дать

Вроде давал, не спасло 😦 Буду тренироваться!

mroleg:

наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

😃 Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Ghost-51
Shrizt:

В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?

Зачем забирать, сами будут проситься - умолять

yaten
pilot222:

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось…
А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.

sashok17
mroleg:

тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)😛

зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть

До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:

(немного тошниловка, сильный ветер был)