Наши краши (видео и фото)
А я вчера
не боитесь у аэропорта летать?
учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.
На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
Олег, наверное сильно помогла опора ЛЭП.
но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
полезная информация, не знал.
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Это вам к Александру БЕЛЯЕВУ😂
Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)
Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.
В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot… И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
Закончил плоским штопором и падением…
Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу 😃
Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)
Закончил плоским штопором
Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз…
Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -
Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа 😃
Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой:)
Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.
Ну у нас в “Гадюкино” это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают…
Приезжайте к нам
Вы аккуратнее, а то ведь приедет кто в гости 😃 У меня вот так и остался не посещенным музей железнодорожный к примеру 😃
Блин, я думал у нас климат отстой, а оказалось очень даже ничего, в плане полетов. В июне-июле можно вообще по ночам летать, обычно безветрие, да и так спокойных дней дождаться не трудно. А уж если начинаются дожди, то сиди дома совершенствуй матчасть 😃
я думал у нас климат отстой
тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора
в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.
надо было стик влево дать
Вроде давал, не спасло 😦 Буду тренироваться!
наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
😃 Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?
В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?
Зачем забирать, сами будут проситься - умолять
Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось…
А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.
тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)😛
зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть
До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:
(немного тошниловка, сильный ветер был)
Не порядок, прошло пол месяца а в теме ни одного сообщения.😁
Обновим. Сегодня сделал два длинных полёта по 20 км на круг на Скае с крылом 1880, второй вылет был крайним. Всё было хорошо, произвёл посадку и при послеполётном осмотре обнаружил что самолет не реагирует на команды с пульта, индикания ОСД на экране ТВ в полном порядке но показывает что включен режим RTH и с пульта не выключается. Короче, собрал всё и домой, дома при осмотре внутреностей обнаружил что светодиод приемника Rmilec не светится вообще, тестер показал что нет 5 вольт ни на приёмнике ни на АП Arkbird. При замере на отключенном ESC показывает 5.5v, подключил обратно, всё появилось но при тряске проводов опять пропало. Короче, в итоге обнаружил вот такую гадость в ESC:
Коротыш +5v на минусовой провод, то есть - то нет.
Вот такова китайская пайка. Два месяца назад уже был краш из-за отказа управления, тогда при поиске неисправности тоже было одиночное пропадание питания приёмника, грешил на шлейф от Arkbirda до приёмника и заменил его с дублированием кабеля питания. Оказалось не до конца устранил.
Хоть и не краш но чудом избежал потери своего “лайнера”. При просмотре тех. видео увидел что уже после посадки при скольжении самопроизвольно включился режим RTH, Надо ещё разобраться с этим.
Вообщем после китайцев надо всё вскрывать и переделывать.