Наши краши (видео и фото)

X3_Shim
Papercut:

Вообще это не лечится. Просто у вас для проявления глюка теперь нужно одновременно крутить пантилтом и очень резво менять режимы автопилота. Редкое сочетание.

Да, скорее всего так и есть. Но, если я правильно понял, тут принципиально одновременное вращение двух “крутилок”. Видимо ситуация когда я одновременно кручу пантилт и изменяю режим полета вообще не возникает.

Papercut:

Дайте пожалуйста ссылочку

Всегда пожалуйста. rcopen.com/blogs/99365/14414
Но я не заморачивался. Сделал на arduino mini pro. Сглаживание делал на одном каскаде, так как частоту PWM загнал на 30 килогерц. Прошивку чет тоже сам писал.

mroleg:

кнопки на ощупь конечно не так информативно как переключатель , но работа хорошая!

Да, есть такое. Была идея кнопки сделать более торчащими, но тогда можно и случайно нажать.

Диоды разноцветные. Типа ручной режим и стабилайз красные, авто и RTL зеленые. Остальные по аналогии.

www.youtube.com/watch?v=i-Z6IZYpmqk

mroleg

вообщем проще было записать на мобильник с телека , чем искать какие форматы поймет imovie.
видео вчерашних колизий.

youtu.be/wBtN84yK2W0

и пантитл+штопор. самоль не разбился, просто пантитл разобрался.

youtu.be/vvFIvllAWng

cnyx
mroleg:

вообщем проще было записать на мобильник с телека , чем искать какие форматы поймет imovie.

Писалка в каком формате пишет, может стоило этот файл сразу на ютуб попробовать залить? Ну а так FormatFactory бесплатная прога для конвертирования в разные форматы вам в помощь.

mroleg
cnyx:

Писалка в каком формате пишет, может стоило этот файл сразу на ютуб попробовать залить? Ну а так FormatFactory бесплатная прога для конвертирования в разные форматы вам в помощь.

Спасибо за формат фактори. Похоже для мак ос версия этой программы есть. Формат asf. Файл 40 минут длинной - его резать надо было

iSheeZ

mroleg оффтоп для мака вам лучше всего конвертировать бесплатным HandBrake

riv_fso

X3_Shim
Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстик:)тоже хочется.
спасибо =)

X3_Shim
riv_fso:

Андрей,а дайте ссылочку пож-та где покупали такой джойстиктоже хочется.

Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).

Ghost-51
X3_Shim:

Покупается вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1458285663.html
Я же просто отобрал у ребенка сломанный джойстик от PS2 и вытащил оттуда один стик.
Корпус для него делал сам (болванка из пенопласта, на нее черный чулок на эпоксидке в несколько слоев).

Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)
Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков

X3_Shim
Ghost-51:

Дороговатый экземпляр, пару за эти деньги можно приобрести(без обид)

Да тут то какие обиды ? Это первый что мне в поиске попался (чисто визуально показать). Я же говорю что не покупал 😃

Ghost-51:

Давно руки чешутся поставить(лежит пылится), схемкой поделитесь, чтоб без глюков

Если мы все еще про джойстик, то схемы нет. Просто от двух “крутилок” отпаиваем провода и припаевааем их к этому джойстику. Этот джойстик ни что иное как два переменных резистора.

Olegfpv
Alpina:

И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.

Скорей всего причина в изменение геометрии плоскостей самолета от скорости, возможно сильно изогнулся задний стабилизатор. Я уже видел в живую падения коллег когда даже при небольшом пикировании самолет начал терять управления , ручку руля высоты тянешь , а он почти не реагирует на нее, как правило это бывает у тех кто противник укреплять ЕПО самолет. Для примера поставьте камеру -брелок в разные места самолета для наблюдения и посмотрите как при разных маневрах у вас будут “играть” крылья, гнуться задний стабилизатор и тп.

А я вчера попал в сильный поток встречного ветра, хотя на земле сплошное спокойствие было и моя даже перегруженная Бдха (80 гр Дм2)летела по GPS от 7-25км/ч)) а это значит что скорость ветра была на высоте от 20м/с , а учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше. Хотя раньше я летал в ветер 10-11м/с у земли что штатив сносило, а в небе от 1200м вообще спокойно.
Недолетел 2600м, летел до последнего и держал самолет и на 10 метрах высоты уже потерял картинку. Маяк GPS забыл((, искал так по ориентирам который запоминал при снижении, нашел , но весь искололся в сухой высокой траве . Самолет не повредился, высокий сухостой послужил ему подушкой.

youtu.be/-9BpprtB0oc

Papercut
Olegfpv:

у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.

Видео посмотрел. Ну вообще надо было наверное насторожиться, когда начиная от 550м высоты на третьей минуте полета, учитывая что бд-ха шла с приличным положительным тангажом, судя по высотомеру, путевая скорость стала достаточно быстро расти от 65-70км\ч до 100км\ч и больше =) Видимо фронт прилетел, вчера под вечер ветер приличный в подмосковье поднялся.
В принципе можно еще было успеть вернуться.
Хотя задним умом мы все гении, так что я не то чтобы выпендриваюсь, все так попадали рано или поздно =)

pilot222
Olegfpv:

учитывая что такая осень и облака бегут по небу со страшной силой то все возможно , у земли 2-3м/с, а на высоте от 300 м уже на много выше.

На земле было ветра НОЛЬ, но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:

mroleg
pilot222:

но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:

полезная информация, не знал.
коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Olegfpv

Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)

dima043

Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.

Shrizt

В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot… И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
Закончил плоским штопором и падением…
Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу 😃

Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)

kimu
Shrizt:

Закончил плоским штопором

Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз…
Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?

pilot222
mroleg:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая

pilot222:

коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это “термиками”. когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают “кипение” воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону “дома”. Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.