Наши краши (видео и фото)
Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км
Если в принципе ФПВ нравится, лучше взять полноценную систему, чисто имхо - diarfly.ru/catalog/676/14647/ решает все поставленные задачи и вольтметр в кадре мутить не нужно. Ценник кстати, с учетом курса бакса, более чем адекватный.
Начни хотя бы вот с этого diarfly.ru/catalog/1741/15844/
или этого diarfly.ru/catalog/1741/17870/
У тебя же кроме горизонта ничего не видно!
Хотя если летать по телеметрии, можно вообще с колпачком на камере…
Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?
Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще. 😁
Кажется писал уже… Установил на крыло APM, до этого имел с ним дело только на коптере. Ничего не настраивал. Провел только необходимые калибровки. Даже не успев проверить режимы полета, зарулился на малой высоте… Мозг только успел отдать команду правой руке дернуть тумблер на аппе в режим стаб. Высоты оставалось около 5 метров до земли. И что вы думаете? Крыло резким движением выровнялось в горзонт, цепанул винтом сугроб, и как ни в чем небывало спокойно полетело дальше. На коптере до сей поры ничего не настраивал. Больше года летает на дефолтных настройках. При чем летает отлично. Так что я считаю что это преувеличение насчет сложности настройки арду…
Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого.
Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон
Вопрос как бы не по теме, могут по шапке надавать
Берите полноценный АП, а какой и где это сами решайте, несколько примеров из предложенного:
1 АРМ - требует доп настройки с компа
2 FY41 - говорят не любит холода
3 Arkbird - не терпит переполюсовки, но это лечится, работает из коробки
4 MFD - тоже не плох, на гудлаке 150 зеленых рублей
Все добро можно в барахолке купить, АРК к примеру за 6тыр отдают, я бы не стал перекупщикам доплачивать
Глянул я вашу телеметрию акберда и хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете, напоминает версию осд Хорнет, все дерганно и только по визуалу летать, четкого радара нет, горизонт такой что в дымке вы явно по нему самолет не выведите. Из простых систем повторюсь, берите fy41( не лайт), пусть осд не совсем мощная,но вы по ней четко научитесь летать по радару,а не тупо на возврате как многие вощвращаются, также отображение самолета в небе (горизонт) не путать с авиагоризонтом,позволит вам четко контролировать ваш борт если не видно земли.
А возможность летать по точкам дает вам еще одно преимущество, и можно использовать первую точку для авто снижения. Да и указатель домой стрелкой просто убивает, если ветер боковой то вы не сможете расчет сделать на снос по стрелке, а на 41 возврат указан на курсовой шкале, берите на на 20-30 градусов в сторону и держите курс и придете с поправкой. Вообщем это лично мое мнение, для меня как и многих 41 удобная система из простых+ менеджер питания позволяет от отдного лития летать. Вот снимал еще давно как пользоваться радором,думаю так летать интересней чем просто тупо лишь бы куда.Осд радар:
Да,кстати, 41 переносит мороз,летал в -22, но лучше греть все системы перед вылетом. А говорить, что мол кто то говорит это сплетни,тут все советчики такие которые делают выводы опираясь на чужой опыт и слухи по сообщениям.
Ха-ха, потерли все восторженные отзывы о Fy 😃
ну так уж категорично не надо. Можно и просто в спокойном порядке описать недостатки и преимущества. Здесь тема про краши, но это же не значит что надо только выкладывать видео крашей для развекухи и зрелищ. Тема чтобы обсуждать почему они происходят и как их избежать, потому что это не только моральный и материальный урон владельцу, но и третьему лицу, не дай Бог. Автопилоты или их отсутствие имеют прямую связь с этим делом. Я думаю не грех будет здесь иногда писать о недостатках автопилотов. Наверно ни одного нет, который бы не падал. А там уж можно будет и выбирать исходя из своих возможностей как физических , так и материальных. У меня друг летает на коптере с Назой без ГПС, потому не может её купить, но ни разу не падал при этом и не терял коптер, а второй и с ГПС перенес несколько крашей и наверно военное оборудование его тоже не спасёт. Вот как то так. Но любой опыт с любыми автопилотами форумчан очень важен для начинающих. Даже вон мой вольтметр вместо телеметрии некоторым тоже запомнится.
Помогите пожалуйста выбрать
Покупайте сразу полноценную систему, все урезанное это зря выброшенные деньги и потерянное время, сам прошёл через это, теперь лежит куча ненужного, и выбросить жалко и применения нет.
Каждый будет советовать своё но нет идеальной системы только с плюсами, почитайте о каждой, составте список приоритетных параметров и возле каждой системы поставте плюс или минус по каждому параметру. Вот Олегу Конакову не нравится телеметрия Аркбирда а мне наоборот, тем более есть возможность выбора окна из трёх вариантов, вот один из них: на первом фото один вариант на втором и третьем второй, третьего варианта нет фото. Отлично читается на любом фоне да и полёт по точкам тоже есть. Короче, как тут кто-то уже писал, на вкус и цвет все фломастеры разные.😇 Телеметрия стабильная и совсем не дёргается.
Меня видимо неправильно поняли 😃 Нехорошо Олег, бегать жаловаться. Слишком много маркетинха, и видео это с азимутами - мега полезное, для даунов что ли? Разве что маникюр оценить
Кому жаловаться? И господин Куделко, кого ты дауном назвал? Своих коллег? Не каждый может и понимает как летать по осд и большинство вообще еа курс не смотрят.
Я заметил и просмотрел все ваши посты и не нашел ничего поучительного, везде как плевок оставляете
Покупайте сразу полноценную систему
Всю ночь висела на экране у меня кнопка “оформить заказ” и утром я всё-таки ё нажал на 12 с лишним тысяч. Это Аркбирд и камера . С камерой то хоть не ошибусь, если будет вот такая: diarfly.ru/catalog/1741/17870/ ? Завтра стану счастливым обладателем. Думал простенькое крылышко подстабилизировать, будет уже не просто крылышко. Аркбирд вот такой: diarfly.ru/catalog/676/14647/
Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит 😁😁😁
Как показывает практика полетов многие “почтенные мужи”, летающие по FPV с системой стабилизации и автопилотами, даже не используют свои системы на 100%.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
И так далее…
Поэтому видео Олега вполне уместно. Советую прислушаться.
большинство вообще еа курс не смотрят.
Это точно, в коптерской ветке только и читаешь, что упал и еле нашел куда, упал под машину, чудом не зацепив. Как можно лететь и не видеть что под тобой или видеть, но не обойти. Я летаю ещё на мотодельтаплане и там строго, это называется экстремальная прокладка маршрута. Всегда должен думать об экстренной посадке и видеть куда её совершить и эти места, хотя бы похожие на площадки, всегда должны быть в зоне досягаемости с выключенным двигателем. Думаю что и здесь это совсем не лишне и заблаговременная прокладка маршрута на карте, если это полет за пределы поля тоже не лишний.
вот это и хочу донести до многих пилотов. Я всегда перед вылетом оцениваю ситуацию и ставлю сам себе задачу полетную, направление,эшелон и от куда на возврат полечу. Нужно понимать где ты летишь и стараться рисовать для себя коридор полёта, стараться летать по самолетному. Месяц тренировки и вы хоть в тумане полетите, потому что вы четко ориентируетесь по своей осд. Увы большинство летят куда глаза гледят. Если конечно нет задач летать вокруг себя.
хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете
Вот тоже всё собирался спросить.
В фишке тангаж совсем не рисуется, или просто я не вижу, или у вас оно выключено?
Потому что без него точно в условиях плохой видимости очень печально… Другой вопрос что нечего в таких условиях летать, но разговор не об том.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))
и держать курс по компасу
Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.
Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит
Пинцет конечно полный. Отличная камера из китая стоит 1500р, с обьективом и такими же характеристиками. Полный комплект Арду - 4700р. И того можно было купить по два с половиной комплекта за эти деньги. Очень эффективное освоение семейного бюджета.
Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли
Давно уж завезли и не раз 😃
Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
Cовершенно согласен, ОСД только для контроля. Примерный маршрут, если в этом районе летаю первый раз, заранее просматриваю в “Gооglе планета земля”, реально видна местность сверху. Район полётов меняю часто, при полёте в незнакомом месте почаще поглядываю на курс, скорость, высоту а если не первый раз то крайне редко, вот контроль напряжения и расхода батареи во всех случаях частый.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
Ну зачем же так плохо о нас думать, как раз куда и как лететь - это самое первое что планируется перед полётами, вот только разница в том что я планирую летать визуально получая удовольствие а не тупо уставившись в компас чтобы, не дай бог, не отклониться от запланированных градусов по этому и курс полета в градусах не расчитываем. Если рассчитываете курс полета то и расстояние до точек поворота надо ещё а то не долетите или перелетите и до лампочки все дальнейшие градусы.😇
Могу даже уже в полёте изменить маршрут если что-то заинтересовало, когда будет воздушная скорость тогда и научимся её отличать от ЖПСной.
Не думаю что если человек дошёл до FPV полётов то он не понимает и не разбирается основ в том чем увлёкся и наверняка не один час потратил на самообразование в этой области.
Давно уж завезли и не раз 😃
Не видел…
Кому успели?
Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.