Наши краши (видео и фото)
Очень деликатно крашанулся. И снежок классно осыпался следом! 😎
Сдается мне квадрокоптер попал в луч (uplink) сотовой станции, из-за этого приемник потерял сигнал и ушел в fail-safe заглушив двигатели. Ну а поскольку до земли было недалеко и это не самолет - времени у приемника на восстановление связи не хватило. Там эти вышки видно в самом начале видео и как раз антенны uplink’ов висят на нужной высоте и приблизительно в сторону краша направлены.
Что там с приемником? Есть у него failsafe? а если есть - то как настроен по каналу газа?
Паша, сомневаюсь, если бы там сработал фэлсейф, и тяги было бы ноль… он так плавно не “приземлился” бы.
Думаю Сергей нам поведает правду!
Видимо просто забитие было более сильного сигнала, как раз получилось на склоне где внизу населенный пункт, это ИМХО!
“плавное приземление” обеспечили елки, а скорость мне показалась вполне приличной
по-моему при 4-х амперах (если я правильно прочел телеметрию) четыре двигателя только минимальные обороты выдавать могут, да и звук характерный на видео.
Хотя вот что вызывает у меня вопросы - так это что перед падением было как бы несколько “рывков” двигателей, в процессе сброса оборотов. И еще - при падении после удара об дерево опять слышны попытки крутануть двигатели - это особенность мультикоптерной программы, стабилизация отрабатывала?
да, кстати, контроллеры мультикоптеров подвержены помехам?
Сергей в причинах потери связи не разбирались?
Я думаю, автор появится и сам всё расскажет, но ноги растут от сюда.
Отвечаю:
- В микрокоптере задается минимальный уровень газа, т.е. когда он “armed” винты постоянно крутятся и он стабилизирует свое положение. Для приемников с файлсайф уровень газа можно настроить передатчиком. Там вообще много вариантов, вплоть до возврата домой или плавного спуска.
- Про помехи на контроллер ничего не знаю, таких проблем нет.
- На земле контроллер снова пытался запустить движки
- Даже минимальной тяги движков хватило что бы вывести его в горизонт.
- Упал из за сдохшего JR модуля с BevRC, отпавляю обратно, ставлю футабу.
На 40 секунде видео включил тумблером стабилизацию , странно но на видео значка СТ нет , после того как включил тумблер самуль решил сделать петлю , тут же вырубил стабилизацию и вывел из петли , наученный прошлым опытом . Далее делая кружек отпустил его немного подальше , и тут началось …
причина потери связи то ли в ЛЕП неподалеку , то ли в том что установил 5й канал по видео связи , на 8м канале связи нет совсем с RC даже в 1м метре , на 1м канале улетал на 600+ метров до первых кратковременных потерь РУ. В любом случаее нужно было бы протестить по земле , а световой день маленький и мерзнуть особо не хочется…
Видео передатчик Lawmate 1.2 1000mw ~ в 20 см от RC приемника.
АП пытался вернутся , но из за стабилизации ему это не удалось.
Жаль
В очередной раз проторчался от качества наложения данных телеметрии …
Пока Вова и игл вне конкуренции
На 40 секунде видео включил тумблером стабилизацию , странно но на видео значка СТ нет
Во первых значок там есть, а во вторых авиагоризонт с самого начала показывает перевернутый полет: (мигает и нет верхней палочки в перекрестии). Вы раньше летали нормально? Тут одно из трех: либо датчики вообще установлены наоборот, либо что-то случилось с Z пирометром или температура снега была меньше температуры туч.
А какая стабилизация? наша любимая?
В очередной раз проторчался от качества наложения данных телеметрии …
А что не так?
А какая стабилизация? наша любимая?
Это автопилот от SmallTim.
И правда значек есть , только с поля проглядел . Летал раньше все было нормально , единственное я перепаял Z датчик на экранированный провод и возможно накосячил , буду смотреть. Про перевернутый полет пришла мысль когда самуль начал переворачиваться . Сейчас цвет поля и неба примерно одинаковый , означает ли это что и температура излучения у них тоже будет примерно одинаковой ?
Сейчас цвет поля и неба примерно одинаковый , означает ли это что и температура излучения у них тоже будет примерно одинаковой ?
Нет. С цветом температура напрямую не связана.
Но вот например в тот недаваний ледяной дождь, когда сверху шла талая вода, а внизу был минус - пирогоризонт точно бы не работал.
Проверьте лучше датчики. Хотя-бы дома ладошками.
Ну это легко отделались! 😃
Летаю FPV последние 3 дня. Приходится емкость силовых акков делить на 1.5, а в передатчике - на 2.
И это помимо проблемм со всякими АП, сервами и наземным обородуванием.
Эх, далеко еще до всепогодного FPV. 😃
😁 Дааа, четко так в снежок вкопался 😃
Везет вам…у на уже третью неедлю, не просто полеты, а банально высунуть нос на улицу проблемотично 😦 Жутко холодно и + ветер… брррр 😦
Не совсем краш - все закончилось благополучно, но было очень страшно.
Слабонервным и с похмелья - не смотреть! 😃
Снимала GoPro?
Снимала GoPro?
Да.
Ммм, а посему его так колбасило? И что произошло, что Кулярис штопорить начал? Потеря РУ? Глюх ФИшки? Или ветер? Не, правда, интересно… После щтопора, вроде бы нормально потом полетел, но через некотрое время опять колбасня…
И что произошло, что Кулярис штопорить начал?
Там несколько причин. Основной источник колбасы - система стабилизации автопилота. Вероятно влага попала на вертикальный пиродатчик.
Плюс не оттримировал после последних доработок. Плюс новый пропеллер с дикой вибрацией. Пока разбирался что не так, модель ушла на предел видимости (я сначала рулил визуально, в очки смотрел товарищ). Когда понял, что по подсказке модель уже не вернуть, одел очки сам. Но пока надевал включил режим возврата АП - чего делать было нельзя. Это как раз момент синего неба, перед штопором. Первое, что увидел в очках - стремительно приближающеюся крышу. Чуть свою не сорвало. 😃 На обратном пути пытался отключить стабилизацию - стало еще хуже (второй разворот на видео). Ну и посадочка в том-же пьяном стиле…
Самое интересное, что на земле тримернул хвостик, вытер и отогрел пиродатчик и еще раз слетал - почти без колбасни.