Наши краши (видео и фото)

vaim7

Я про действующие аэропорты. Уже фотки в инете псть

vef_1974

да люди и на форуме отмечались типа смотрите как клево самолеты взлетают

Shrizt
vef_1974:

да люди и на форуме отмечались типа смотрите как клево самолеты взлетают

Идиоты, кончится это введением жесткой, вплоть до уголовной ответственности за полеты моделей вне четко ограниченных зон и будем сидеть курить бамбук…

vef_1974

ну все обсуждаются Правовые аспекты FPV № 2

pilot222
vaim7:

Тема превратилась в батл коптеры против самолетов

😁😁😁 тема как бы для обсуждения крашей как неприятностей, которые сообща и благодаря статистике можно свести к минимуму. А многие смотрят её как набор развлекательного видео

nyc73

Я тоже смотрю как на развлекательное 😃 Практической пользы в них нет

Виктор
nyc73:

Практической пользы в них нет

Немного есть.

vaim7

Ради такого стоило в воду прыгнуть

pilot222
vef_1974:

ну что сказать села батарейка ))

В пульте наверно, это же автовозврат 😁.

vef_1974

нет в самом фантоме ,наза авто возврат делает хорошо

KBV

Наза автовозврат делает плохо- уже приходилось снимать коптеры с деревьев, на которые их посадила наза. Причем она их садит умышленно НА САМУЮ макушку- так что только пилить))

vef_1974

про плохой авто возврат назы впервые слышу ,делает она это по прямой на высоте 20 метров если фс сработал ниже этой точки и если были выше то на той высоте что вы были ,наза неумеет чувствовать препятствия (глаз нету) ну как вариант можно просто фс включить на посадку а не на возврат особенно когда летаете средь деревьев

Илья_Реджепов

Видимо это сильно дорогой коптер, с гироподвесом, я бы за такой игрушкой тоже в воду прыгнул 😃.

А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.

vef_1974

ну примерно moshobby.ru/…/dji-phantom2h3-3d-vision-rtf +камера скорей всего го про, просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя

Андрей#
Aleks721:

А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций

rutube.ru/…/c77c0d70c1a3f8849e5842a5ec9b6696/

Слишком большая инерционность “тяжелых” больших винтов, при малом плече… Боюсь PID- ами дело не обойдется…
Впрочем с этим сталкиваются почти все большие коптеры, был бы квадрик я бы например, поставил большие “маршевые” винты вверх, а снизу бы использовал маленькие для управления…
Но здесь треха, такое не прокатит(((