Наши краши (видео и фото)
нет в самом фантоме ,наза авто возврат делает хорошо
Наза автовозврат делает плохо- уже приходилось снимать коптеры с деревьев, на которые их посадила наза. Причем она их садит умышленно НА САМУЮ макушку- так что только пилить))
про плохой авто возврат назы впервые слышу ,делает она это по прямой на высоте 20 метров если фс сработал ниже этой точки и если были выше то на той высоте что вы были ,наза неумеет чувствовать препятствия (глаз нету) ну как вариант можно просто фс включить на посадку а не на возврат особенно когда летаете средь деревьев
Видимо это сильно дорогой коптер, с гироподвесом, я бы за такой игрушкой тоже в воду прыгнул 😃.
А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.
ну примерно moshobby.ru/…/dji-phantom2h3-3d-vision-rtf +камера скорей всего го про, просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя
А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций
улыбнуло попытка повторить немцев
А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций
Слишком большая инерционность “тяжелых” больших винтов, при малом плече… Боюсь PID- ами дело не обойдется…
Впрочем с этим сталкиваются почти все большие коптеры, был бы квадрик я бы например, поставил большие “маршевые” винты вверх, а снизу бы использовал маленькие для управления…
Но здесь треха, такое не прокатит(((
Немецкий вариант пугает тем, что пилот находится в плоскости вращения винтов.
ну они готовят аппарат уже с кабиной www.e-volo.com
просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя
Не только до себя, но и до земли. По этой причине все мои краши и были в начале, потом отключил отсечку на регулях, отключил “ВОЛЬТАЖ” и с тех пор наслаждаюсь полётами
А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.
Это автовозврат при потере связи. Возможно сел аккумулятор и пульт вырубился. Я тоже часто игнорировал пищание пульта когда очень надо было слетать. А может в самом Фантике батарея села.
вчера пытался установить личный рекорд дальности полета (пока он 7 км) и в этом полете батарейка решила меня подвести. летаю пока без ОСД но знаю, что самолет на этой батарее пролетает больше 23 км. в общем стечение обстоятельств сыграло роль. на земле был почти штиль, а вот выше 100 метров ветер, похоже, был более ощутим, т.к. самолет еле полз. в общем не удалении 7 км у меня запищала пищалка на самолете. в срочном порядке развернулся и полетел назад. кстати, в пользу не слабого ветра говорит то, что туда я летел 24 минуты, а назад на минимальном газу или без - 7. в общем пітаясь спасти батарейку решил садить самолет, недолетев 1.7 км. знал бы, что автопилот попытается потом сам лететь, после посадки, попытался б долететь. ну в общем через час пешей прогулки на городскую свалку, самолет был найден
что порадовало, видео (1.2G 300mW) и РУ (Orange OpenLRS 1W и самодельный приемник на SI4432) держали связь до самого касания земли и только потом потерли связь. позже забраля на недольшой холм на удалении 1.5 км от самолета и еще его с трудом пульт улавливал.
в общем амолет с полета вышел без потерь, даже на батарее было больше 3 вольт на каждой банке
Ну всё-таки это не краш, а аварийная посадка без последствий 😃
Летающее крыло с фюзеляжем. В полёте пилон с консолями отделился от фюзеляжа и фюзеляж продолжил полёт в одиночестве, при этом, он отчаянно старался вернуться домой 😃. Вот, что из этого вышло в двукратном замедлении:
На кануне,без проблем слетал в даль на 7км,запас еще был.В этот раз решил попробовать на 15км.
По не понятным причинам отказал бустер,при посадке решил снять очки и сажать визуально,что из этого вышло смотрите видео.
Это скромный вклад в память о всех участниках Великой Отечественной Войне. Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ. Светлая память всем не дожившим и долгие года всем здравствующим ветеранам.
что из этого вышло смотрите видео.
Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
Это как раз запросто, если самолёт из ЕПП, а профнастил погасил энергию, спружинил. Это же просто жестянка, 0,4-0,5 мм.
Я однажды приземлился точно в бампер собственной машины, ни бампер, ни аэроплан не пострадали.
Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
У меня Skywalker обтянут скотчем 😃.
Когда шел ская забирать,думал что морду поломал,потому как грохот при ударе был не хилый,а увидел совершенно целого ская 😃
Ну раз пошел некоторый оффтоп, то ловите 😃
Облетывал вчера Скай после установки на него обратно старого глючного Шторма (Игл готовится на другой проект). Не совсем оттриммировал, оказалось что немного снижается, но включил стабилизацию и стал шлем нахлобучивать, в итоге еле успел перепрыгнуть через ВЛ.
Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый, чуть землю не пропахал.
Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый,
Ключевая фраза -ветер порывистый. Некоторые системы стабилизации просто долго не могут выдержать постоянную болтанку. У меня такое было на Fy31 , летая в хорошую погоду было все хорошо и за сезон не одного глюка, но как только стал летать всепогодно то стабилизация при хорошей болтанке начинался глюк. После этого уже на Fy-dos и Fy41 болтанка и вибрация не страшна, изменили попровочные коэф-ты и процессоры поставили более мощные. Но и Игл тоже не любит вибрацию и да же на высокой скорости с зажатыми расходами раскачивает самолет, но только на высокой скорости, а от вибрации сбивается удержание горизонта.