Наши краши (видео и фото)
Немецкий вариант пугает тем, что пилот находится в плоскости вращения винтов.
ну они готовят аппарат уже с кабиной www.e-volo.com
просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя
Не только до себя, но и до земли. По этой причине все мои краши и были в начале, потом отключил отсечку на регулях, отключил “ВОЛЬТАЖ” и с тех пор наслаждаюсь полётами
А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.
Это автовозврат при потере связи. Возможно сел аккумулятор и пульт вырубился. Я тоже часто игнорировал пищание пульта когда очень надо было слетать. А может в самом Фантике батарея села.
вчера пытался установить личный рекорд дальности полета (пока он 7 км) и в этом полете батарейка решила меня подвести. летаю пока без ОСД но знаю, что самолет на этой батарее пролетает больше 23 км. в общем стечение обстоятельств сыграло роль. на земле был почти штиль, а вот выше 100 метров ветер, похоже, был более ощутим, т.к. самолет еле полз. в общем не удалении 7 км у меня запищала пищалка на самолете. в срочном порядке развернулся и полетел назад. кстати, в пользу не слабого ветра говорит то, что туда я летел 24 минуты, а назад на минимальном газу или без - 7. в общем пітаясь спасти батарейку решил садить самолет, недолетев 1.7 км. знал бы, что автопилот попытается потом сам лететь, после посадки, попытался б долететь. ну в общем через час пешей прогулки на городскую свалку, самолет был найден
что порадовало, видео (1.2G 300mW) и РУ (Orange OpenLRS 1W и самодельный приемник на SI4432) держали связь до самого касания земли и только потом потерли связь. позже забраля на недольшой холм на удалении 1.5 км от самолета и еще его с трудом пульт улавливал.
в общем амолет с полета вышел без потерь, даже на батарее было больше 3 вольт на каждой банке
Ну всё-таки это не краш, а аварийная посадка без последствий 😃
Летающее крыло с фюзеляжем. В полёте пилон с консолями отделился от фюзеляжа и фюзеляж продолжил полёт в одиночестве, при этом, он отчаянно старался вернуться домой 😃. Вот, что из этого вышло в двукратном замедлении:
На кануне,без проблем слетал в даль на 7км,запас еще был.В этот раз решил попробовать на 15км.
По не понятным причинам отказал бустер,при посадке решил снять очки и сажать визуально,что из этого вышло смотрите видео.
Это скромный вклад в память о всех участниках Великой Отечественной Войне. Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ. Светлая память всем не дожившим и долгие года всем здравствующим ветеранам.
что из этого вышло смотрите видео.
Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
Это как раз запросто, если самолёт из ЕПП, а профнастил погасил энергию, спружинил. Это же просто жестянка, 0,4-0,5 мм.
Я однажды приземлился точно в бампер собственной машины, ни бампер, ни аэроплан не пострадали.
Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?.. Не верю)))
У меня Skywalker обтянут скотчем 😃.
Когда шел ская забирать,думал что морду поломал,потому как грохот при ударе был не хилый,а увидел совершенно целого ская 😃
Ну раз пошел некоторый оффтоп, то ловите 😃
Облетывал вчера Скай после установки на него обратно старого глючного Шторма (Игл готовится на другой проект). Не совсем оттриммировал, оказалось что немного снижается, но включил стабилизацию и стал шлем нахлобучивать, в итоге еле успел перепрыгнуть через ВЛ.
Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый, чуть землю не пропахал.
Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый,
Ключевая фраза -ветер порывистый. Некоторые системы стабилизации просто долго не могут выдержать постоянную болтанку. У меня такое было на Fy31 , летая в хорошую погоду было все хорошо и за сезон не одного глюка, но как только стал летать всепогодно то стабилизация при хорошей болтанке начинался глюк. После этого уже на Fy-dos и Fy41 болтанка и вибрация не страшна, изменили попровочные коэф-ты и процессоры поставили более мощные. Но и Игл тоже не любит вибрацию и да же на высокой скорости с зажатыми расходами раскачивает самолет, но только на высокой скорости, а от вибрации сбивается удержание горизонта.
1.2G 300mW
А что за АФУ стояли на передатчике и приемнике? 😃
По не понятным причинам отказал бустер,при посадке решил снять очки и сажать визуально,что из этого вышло смотрите видео.
Т.е. визуально, от третьего лица, летать ваще не умеете, да? =)
З.Ы. Троллинг чистой воды =)
АФУ
обычные диполи. на приемнике от лавомейта, на передатчике - просто два куска провода
обычные диполи. на приемнике от лавомейта, на передатчике - просто два куска провода
И еще вопросик, где брали сей видео ТХ? Можно ссылочку, пожалуйста 😃
ru.aliexpress.com/item/…/1150227100.html реально классный передатчик за смешные деньги. питаю его и камеру от 8.4 вольта через такой стаб без фильтров
реально классный передатчик за смешные деньги
Без направленной антенны 7км на токам крохотном передатчике? Я на ютубе гдето видел обзор там говорилось что мощность мв 50-100 от силы.
А что за второй провод на TX, земля чтоли?
Вот, как-то на днях, я призадумался, за что мы любим наше хобби. Как и любое хобби, скажете вы, за то, что оно в кайф, занимаясь им мы получаем удовольствие. Все верно.
А еще, путем несложных умозаключений, я пришел к выводу, оно, хобби, воспитывает волю, целеустремленность и стойкость к ударам судьбы. А удары судьбы бывают двух типов, первый и второй или тип А и тип В, кому как нравится. Тип А, это когда подводит китайская продукция. Горит в полете регулятор, ломается серва или автопилот направляет твою самолетку куда-то в непонятную даль. Обидно конечно, но это стихия и обижаться на нее, как на погоду, глупо. А вот тип В, это совсем другой коленкор. Это когда ты из-за собственного лошарства, бестолковости, глупости (нужное подчеркнуть) теряешь дорогую, в буквальном и переносном смысле модель. Вот тут-то, от обиды на самого себя и хочется раздать все свои модельные прибамбасы пионеэрам, посыпать голову пеплом, уйти в монастырь. Примерно через час после удара судьбы мозги начинают постепенно оттаивать и проясняться. Смотришь на обомки и прикидываешь, что из этой кучи утиля можно сделать, тут подклеить, тут накладочку, тут запеним, там карбончик, и.т.д. Да и что такое в наше вреля 50-70 баксов на запчасти, ерунда, и на душе опять светлеет и радостеет. И не к месту подумаешь, хорошо, что у тебя не вертолет, у них, у сердешных, даже тема есть «Средняя цена краша», так цифирки там покруче наших, хотя и наши не хилые.
Эээ…, о чем это я.
Ах, да.
Так вот, братцы, постиг меря на днях удар судьбы типа В.
После непогоды, вызванной атлантическим антициклоном, выдался погожий вечер. Самое то, чтобы после небольших переделок отрегулировать и настроить самолетик, а если время позволит, то и поснимать текущую рядом воду с высоты. На первой батарее отрегулировал, проверил стабилизацию, автопилот. Все работает адекватно. Сажаем, меняем батарею, ставим камеру, взлетам, набираем высоту. И тут началась какая-то хрень, непонятно резкая реакция, даю стик влево, нет реакции, еще левее, ничего и вдруг резкий крен переходящий в пике, еле успел подхватить. Первая мысль, мешает довольно свежий ветер. Через пару секунд новая колбасня с сильной потерей высоты. Дальше пошло-поехало, ничего не понимаю, для осмысления ситуации просто в голове нет места, все занято борьбой за выживание. Где-то за гранью восприятия пробивается мысль а в т о п и л о т в к л ю ч и, да включи же наконец автопилот, щелк… ПОЗДНО. Так и не выйдя из пике самолет скрывается за холмом. ХРЯСЬ.
Пулей взбегаю на холм. Картина маслом. Берег мой, река, берег тот, возле того берега всякая плавучая техника, здоровенный плавкран и возле него, аки раненый лебедь, нет, не раненый, аки убитый лебедь плавает разбитый в хлам самолет. Да, на такой скорости все едино, что земля, что вода, ни какой разницы. А с борта плавкрана за всеми моими изысканиями наблюдает какой-то печальный мужичок. Мужик, кричу, лови пока не сдуло ветром, буду благодарен не только морально, но и материально. Он молча достает спининг, забрасывает и с первой попытки цепляет и потихоньку вытаскиваем мою птицу. Дальше он любезно объяснил как лучше к ним подъехать и пообещал вынести бренные останки к проходной. Через пол-часа я уже дрожащими руками грузил в багажник побитого многострадальца. Да, от предложенной денежки мужичок, дай бог ему здоровья, решительно отказался.
Причину долго искать не пришлось. Проблема оказалась не в воздухе, а на земле. Бустер у меня запитан от отдельной батареи через балансировочный разъем. Вот в нем то и была причина, отламался на одной из клемм фиксирующий усик и при втыкании она, клемма просто вышла из гнезда не создав должного контакта. Контакт некоторое время был, потом стал периодически пропадать. А ведь говорила мне мама в детстве, не используй балансировочные разъемы, они не надежны, а я, балда, не послушался за что и поплатился.
Потери. Носителю нужен очень, очень серьезный ремонт, а может и вообще легче выкинуть. Купание выдержала далеко не вся электроника, регулятор в утиль (эх хороший был, не китайский, из не дешевых), дальше, приемник фриска туда же в утиль. Еще от удара оторвался и утонул GPS трекер, хотя это и был клон, но все равно жалко.
Выводы. Ну с разъемом все понятно. Еще желательно привязывать навесное оборудование которое с наружи (трекер). И самое главное, не возьмут меня в настоящие летчики из за отсутствия должной реакции.
И последнее. Что делать с искупаной но работающей электроникой, разъемами. На ней местами какой-то нехороший налет, я ее промыл в спирте, но кое где налет всеравно остался. Как это скажется на надежности.
Всем кто дочитал до конца спасибо.
Простите за флуд.
Без направленной антенны 7км на токам крохотном передатчике? Я на ютубе гдето видел обзор там говорилось что мощность мв 50-100 от силы.
А что за второй провод на TX, земля чтоли?
да, бывает, что помехи проскакивают, но это какие-то зашумленные места, т.к. чуть дальше пролетаешь и все восстанавливается. второй провод (если имеется ввиду тот, что идет паралельно антене - это противовес