Наши краши (видео и фото)

vaim7

Ради такого стоило в воду прыгнуть

pilot222
vef_1974:

ну что сказать села батарейка ))

В пульте наверно, это же автовозврат 😁.

vef_1974

нет в самом фантоме ,наза авто возврат делает хорошо

KBV

Наза автовозврат делает плохо- уже приходилось снимать коптеры с деревьев, на которые их посадила наза. Причем она их садит умышленно НА САМУЮ макушку- так что только пилить))

vef_1974

про плохой авто возврат назы впервые слышу ,делает она это по прямой на высоте 20 метров если фс сработал ниже этой точки и если были выше то на той высоте что вы были ,наза неумеет чувствовать препятствия (глаз нету) ну как вариант можно просто фс включить на посадку а не на возврат особенно когда летаете средь деревьев

Илья_Реджепов

Видимо это сильно дорогой коптер, с гироподвесом, я бы за такой игрушкой тоже в воду прыгнул 😃.

А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.

vef_1974

ну примерно moshobby.ru/…/dji-phantom2h3-3d-vision-rtf +камера скорей всего го про, просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя

Андрей#
Aleks721:

А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций

rutube.ru/…/c77c0d70c1a3f8849e5842a5ec9b6696/

Слишком большая инерционность “тяжелых” больших винтов, при малом плече… Боюсь PID- ами дело не обойдется…
Впрочем с этим сталкиваются почти все большие коптеры, был бы квадрик я бы например, поставил большие “маршевые” винты вверх, а снизу бы использовал маленькие для управления…
Но здесь треха, такое не прокатит(((

Scott_Tiger

Немецкий вариант пугает тем, что пилот находится в плоскости вращения винтов.

pilot222
vef_1974:

просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя

Не только до себя, но и до земли. По этой причине все мои краши и были в начале, потом отключил отсечку на регулях, отключил “ВОЛЬТАЖ” и с тех пор наслаждаюсь полётами

Илья_Реджепов:

А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.

Это автовозврат при потере связи. Возможно сел аккумулятор и пульт вырубился. Я тоже часто игнорировал пищание пульта когда очень надо было слетать. А может в самом Фантике батарея села.

3 months later
kostya-tin

вчера пытался установить личный рекорд дальности полета (пока он 7 км) и в этом полете батарейка решила меня подвести. летаю пока без ОСД но знаю, что самолет на этой батарее пролетает больше 23 км. в общем стечение обстоятельств сыграло роль. на земле был почти штиль, а вот выше 100 метров ветер, похоже, был более ощутим, т.к. самолет еле полз. в общем не удалении 7 км у меня запищала пищалка на самолете. в срочном порядке развернулся и полетел назад. кстати, в пользу не слабого ветра говорит то, что туда я летел 24 минуты, а назад на минимальном газу или без - 7. в общем пітаясь спасти батарейку решил садить самолет, недолетев 1.7 км. знал бы, что автопилот попытается потом сам лететь, после посадки, попытался б долететь. ну в общем через час пешей прогулки на городскую свалку, самолет был найден

что порадовало, видео (1.2G 300mW) и РУ (Orange OpenLRS 1W и самодельный приемник на SI4432) держали связь до самого касания земли и только потом потерли связь. позже забраля на недольшой холм на удалении 1.5 км от самолета и еще его с трудом пульт улавливал.
в общем амолет с полета вышел без потерь, даже на батарее было больше 3 вольт на каждой банке

Mason

Ну всё-таки это не краш, а аварийная посадка без последствий 😃

gevvir

Летающее крыло с фюзеляжем. В полёте пилон с консолями отделился от фюзеляжа и фюзеляж продолжил полёт в одиночестве, при этом, он отчаянно старался вернуться домой 😃. Вот, что из этого вышло в двукратном замедлении: