Наши краши (видео и фото)
Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))
На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))
Я вывел режимы на два трехпозиционных тумблера рядом. RTL оба от себя, мануал на себя, в любой ситуации вспомнить можно, остальные да набираются комбинациями этих тумблеров, но там спешить некуда обычно.
Предпочитаю возврат домой выводить на отдельный тумблер игнорирующий/отменяющий положение остальных управляющих режимами тумблеров. Все ручки от себя - по умолчанию безопасный режим для включения пульта и модели, когда вся автоматика выключена и ничего точно само не заведётся.
Но это сильно зависит от логики автопилота и возможностей пульта.
Коллеги, а подскажите, как в разных АП задается тот или иной режим работы: тем или иным сигналом на одном пропорциональном канале или комбинацией сигналов на нескольких? В актуальном мультивие можно сделать 6-позиционный переключатель режимов на одном канале, чем я и пользуюсь (шести режимов достаточно более чем), а как в других контроллерах?
а как в других контроллерах?
в APM так же.
Помоему все АПы рулятся одним каналом. Второй и более используются для доп. функций- переключение точек, переключение экранов, управление подвесом и пр.
У вовы на 5 прошивке и стабилизация, и экраны, и вход в менюшку с одного канала. Навигация в меню правой ручкой (прямо в полёте), возврат домой по уровню газа. В новых прошивках вроде появились альтернативы.
Мой краш - вырванный с пены кабанчик элерона…
вырванный с пены кабанчик элерона…
Что за носитель? Крыло?
Был просто вклеен без ответной части?
Жаль конечно, самый разгар сезона.
Что за носитель? Крыло? Был просто вклеен без ответной части?
Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…
В общем, на первом тестовом круге, когда воздушная скорость достигла 90кмч, кабанчик правого элерона вырвало из пенопласта и ЛА резко потерял стабильность по крену. Стабилизация, однако, пыталась левым элероном парировать крен - из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Результат: морковка и столкновение с планетой при воздушной скорости 60 км/ч
Пенопластовый буфер предусмотрительно заполнивший пустоты между батареями, уберегли их от смерти… - а эт самая дорогая часть 320уе. Сердце ёкнуло в пикировании
Многострадальный корпус опять переломался в 5 местах
уже восстановлено - успел слетать на личный рекорд после этого - 30км
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102
из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
получается на второй кабанчик двойная нагрузка… а технология приклеивания то одна…
Мой недавний краш, причина тупа и банальна, установил высоту RTL 80 см вместо 80 м.
А в каком АП можно высоту в см устанавливать?
Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…
Блин, в последнее время постоянно читаю про кабанчики родные скаевские, что низзя, вырывает и тп.
У меня как вклеены так и стоят два года, уже две сервы ломаные выкинул (т.к. крашился дважды), однажды в пикировании воздушная скорость была далеко за сто, так что курсовушку сдуло с пантилта, а кабанчикам всё пох. Может я клею нормально? Сначала вкалываю в пену и отверстия расширив заливаю клеем (родным скаевским для пены), выдерживаю всё промазав, потом кабанчик вклееный по контуру прохожу с циаником.
Может стоит динамометром проверить, сравнить у кого какие усилия вырывания?
АПМ же. У меня уже было и 400 метров вместо 40, и вот теперь 0,8 м вместо 80 😃.
Вклеиваемые кабанчики, штатные я менял после краша в дерево, удар тогда мощный был, один кабанчик улетел совсем, второй расшатался, у них действительно отрываются эти шпильки-колышки. Но там и скорость при ударе была 100 км\ч.
Может я клею нормально?
Сложно сказать… Я незнаю сколько лет этим крыльям, но буквально на предыдущей неделе до краша летал в сильный ветер и с пикированием больше 120км/ч воздушки, и с другими фигурами - всё работало отлично. Предполагаю, оно как раз поделало микротрещины… после этого неделю постояли, подсохли и буквально со старта с 90кмч воздушки - на тебе
Штука внезапная и неожиданная, при чём я делаю, перед каждым полётом, визуально-тактильный осмотр всех нагрузочных узлов, в том числе и кабанчиков и ничего подозрительного не было.
Причём один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену
Понял. Если штифты отламываются у основания, то тогда стоит переделать.
один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену
От CA пластмасска сильно хрупкая становится…
Фиг знает, но скай хорошо рулится РН… //Сажал без элеронов бензинку 50СС, одним хвостом.//
Наверное фактор внезапности сделал свое дело… 😦
небольшой феил на взлете. причины даже точно не могу сказать. скорее всего малая скорость из-за чего самолет начал валиться на крыло и то что резко раскрученный винт закрутил самолет
Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.
“Контролируемый” спуск 😃
“Контролируемый” спуск
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃