Наши краши (видео и фото)
АПМ же. У меня уже было и 400 метров вместо 40, и вот теперь 0,8 м вместо 80 😃.
Вклеиваемые кабанчики, штатные я менял после краша в дерево, удар тогда мощный был, один кабанчик улетел совсем, второй расшатался, у них действительно отрываются эти шпильки-колышки. Но там и скорость при ударе была 100 км\ч.
Может я клею нормально?
Сложно сказать… Я незнаю сколько лет этим крыльям, но буквально на предыдущей неделе до краша летал в сильный ветер и с пикированием больше 120км/ч воздушки, и с другими фигурами - всё работало отлично. Предполагаю, оно как раз поделало микротрещины… после этого неделю постояли, подсохли и буквально со старта с 90кмч воздушки - на тебе
Штука внезапная и неожиданная, при чём я делаю, перед каждым полётом, визуально-тактильный осмотр всех нагрузочных узлов, в том числе и кабанчиков и ничего подозрительного не было.
Причём один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену
Понял. Если штифты отламываются у основания, то тогда стоит переделать.
один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену
От CA пластмасска сильно хрупкая становится…
Фиг знает, но скай хорошо рулится РН… //Сажал без элеронов бензинку 50СС, одним хвостом.//
Наверное фактор внезапности сделал свое дело… 😦
небольшой феил на взлете. причины даже точно не могу сказать. скорее всего малая скорость из-за чего самолет начал валиться на крыло и то что резко раскрученный винт закрутил самолет
Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.
“Контролируемый” спуск 😃
“Контролируемый” спуск
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃
На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.
интересно а за что помидоры, не в тему?
интересно а за что помидоры, не в тему?
Наверно за то что повезло и в хлам не разбился падая с 300м 😃
Или не хватало таблички “Сарказм” перед видео…
Может я клею нормально?
Именно так и есть, с кабанчиками как правило проблем меньше, чем с их установкой.
Вчера ещё раз промазал кабанчики по контуру скаевским клеем, а переделывать не буду, т.к. внутри циаником их не мазал и следовательно охрупчиваться не с чего.
Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.
Я так понимаю акк сдох задолго до расчетной ёмкости? Какой был? Или просто не рассчитали возврат?
интересно а за что помидоры, не в тему?
За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”
интересно а за что помидоры, не в тему?
Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.
За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”
Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.
Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.
Извиняюсь, не увидел. Спор закрываю. И не смотрите мой ролик! 😉
Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно 😃
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно
Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”… Поэтому много информации я брал из текущего раздела, соответственно и попал в эту тему, но если это ТАК принципиально, то придется впредь быть ооочень аккуратным и вчитываться в каждое слово названия раздела и темы прежде чем что-то написать или выложить видео…
Создайте и все подтянутся.