Наши краши (видео и фото)
Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.
Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.
Приложил одну из своих Бдшек.
Сожалею.
Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.
Это точно, для визуалки нужен легкий самолетик.
но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума
Форум/Авиамодели - Общий/Полеты по камере, телеметрия
объясните пожалуйста, что здесь самолетного? 😉
к авиамоделям ru.wikipedia.org/wiki/Авиамоделизм относятся все ЛА
и никакой дискриминации в названии - нет
Там ни слова нет про палки с мотором. ЛА хоть как то должен летать без мотора.
ЛА хоть как то должен летать без мотора
смешно, но как довод не засчитывается 😁
если смотреть дальше википедию, что такое ЛА ru.wikipedia.org/wiki/Летательный_аппарат мы видим что ЛА это не только палки с мотором
1.2.1.2.1. Вертолёты
но и такие экзотические вещи как
1.4.1. Головные части баллистических ракет[12], движущиеся по баллистическим траекториям.
или например
Аппараты на воздушной подушке
так что многороторные вертолеты ru.wikipedia.org/wiki/Мультикоптер, как в прочем и вертолеты классической схемы вполне относятся к ЛА 😉
если смотреть дальше википедию
А можно посмотреть на структуру сайта:
Авиамодели - Общий
Авиамодели - Электролеты
Авиамодели - ДВС
Вертолеты
Автомодели
Судомодели
…
Граница вполне чёткая и однозначная, википедии отдыхают.
согласен!
если посмотреть на структуру форума, то самолетного раздела нет вообще, есть ОБЩИЙ авиамодельный раздел, и отдельно выделенный, раздел для вертолетов
исходя из этого, если в вертолетном разделе нет какой-то темы, но она есть в ОБЩЕМ авиамодельном разделе - то то что отноститься к вертолетам может поситься и туда
такие выводы напрашиваются из структуры форума и обычной логики, но если я где то ошибаюсь - обоснованно поправьте, пожалуйста
обоснованно поправьте, пожалуйста
А вот с этим в курилку, как и с вертолётами которых нет в вертолётах.
ошибка пилота, свалил самолет
Олег, вчера тоже один самик приложил в первом полете. Крыло от БД5, фюз от миниТалона, родное крыло на нравится, болтает.
Так, потом изменил угол установки крыла - заднюю кромку вверх, переднюю вниз - и все стало хОккей.
Поробуй тоже изменить.
Ок, нужно наверное подумать как это воплотить. Я бы не сказал что прям плохое крыло, все кто летал на мой бд5 ничего такого не сказали, а когда ветер, то да, планерный тип крыла бд5 болтает прилично.
нужно наверное подумать как это воплотить
Я б восстановил эту БДшку, изменил угол и полетал опять. Увидишь разницу в сильный ветер, тоже.
Вчера летал в грозовой ветер, порывистый и больше не ронял этот самик с БДшным крылом.
Не падает тот , кто не летает:
Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины 😄. Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.
Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.
Местечко для низко и близко выбрано конечно…
Не падает тот , кто не летает:
Ну что сказать -ТЕХНИЧНО😁
Не падает тот , кто не летает:
😁 😁😁 Блин, конечно же наоборот.
Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.
Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.
Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
rcopen.com/forum/f90/topic182282/4508
Не вижу в этом ничего страшного)
Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
Не вижу в этом ничего страшного)
Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт.
что сказать -ТЕХНИЧНО
Это уже МАСТЕРСТВО! )
Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт
Это всего лишь деньги 😃 все живы здоровы, никто не пострадал. Рабочий момент)
Не падает тот , кто не летает:
А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?
Там внизу была куча более аппетитных мишеней. Похожих на наши модели но побольше. Это далеко не стекло джипа по цене. Стоит ли ТАК рисковать ?
Знаю одно место где моделистов после хорошего к ним отношения жутко не взлюбили из за последствий меткого попадания модели в лопасть НВ стоящего на стоянке вертолета…
Вот из за таких и прикрывают наше хобби, немного осталось. Это же всего лишь деньги
Уникальным для себя образом крешнул квадрик. Ошибка в инженерии.
Итак, мозг АПМ 2.6, питание от модуля Алексея Козина - хороший модуль. На квадре шасси раскладные - хорошие шасси. Рама складная tarot 650 - лучшая рама по весу, жёсткости, цене и крашеустойчивости.
Ситуация простая - взлёт, альтхолд, щёлкнул тумблером шасси, коптер качнулся чуток, шасси убрались и… и пропало управление. Квадр неспеша пару метров подлетел к стене дома и начал фаршировать пластиковую обивку. 3шт. 18" пропов и осд в ведро - минус 160$.
Первый вывод подумал я - не надо цеплять питание шасси на питание мозга.
Второй вывод - отделывать дом надо каменной плиткой. 😃
3 коптера крупных собрал, не считая мелочи, и везде шасси на отдельный бек вешал, а с квадром тупанул.
Местечко для низко и близко выбрано конечно…
почему низко и близко? Летал на полтора км в этот день, а так обычно по несколько км, рекорд 8,1 км пока по причине маленького крыла , на которое большой акум не нагрузить. Но мне полеты на моём Фальконе нравятся своей дешевизной и неубиваемостью.
Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО!