Наши краши (видео и фото)

korvin8

согласен!

если посмотреть на структуру форума, то самолетного раздела нет вообще, есть ОБЩИЙ авиамодельный раздел, и отдельно выделенный, раздел для вертолетов

исходя из этого, если в вертолетном разделе нет какой-то темы, но она есть в ОБЩЕМ авиамодельном разделе - то то что отноститься к вертолетам может поситься и туда

такие выводы напрашиваются из структуры форума и обычной логики, но если я где то ошибаюсь - обоснованно поправьте, пожалуйста

kimu
korvin8:

обоснованно поправьте, пожалуйста

А вот с этим в курилку, как и с вертолётами которых нет в вертолётах.

IL76MD
Olegfpv:

ошибка пилота, свалил самолет

Олег, вчера тоже один самик приложил в первом полете. Крыло от БД5, фюз от миниТалона, родное крыло на нравится, болтает.
Так, потом изменил угол установки крыла - заднюю кромку вверх, переднюю вниз - и все стало хОккей.
Поробуй тоже изменить.

Olegfpv

Ок, нужно наверное подумать как это воплотить. Я бы не сказал что прям плохое крыло, все кто летал на мой бд5 ничего такого не сказали, а когда ветер, то да, планерный тип крыла бд5 болтает прилично.

IL76MD
Olegfpv:

нужно наверное подумать как это воплотить

Я б восстановил эту БДшку, изменил угол и полетал опять. Увидишь разницу в сильный ветер, тоже.
Вчера летал в грозовой ветер, порывистый и больше не ронял этот самик с БДшным крылом.

7 days later
pilot222

Не падает тот , кто не летает:

Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины 😄. Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.

maxko
pilot222:

Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.

Местечко для низко и близко выбрано конечно…

Airwolf
pilot222:

Не падает тот , кто не летает:

Ну что сказать -ТЕХНИЧНО😁

pilot222
Airwolf:

Не падает тот , кто не летает:

😁 😁😁 Блин, конечно же наоборот.
Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.

Airwolf
pilot222:

Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.

Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
rcopen.com/forum/f90/topic182282/4508
Не вижу в этом ничего страшного)

stud
Airwolf:

Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
Не вижу в этом ничего страшного)

Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт.

Airwolf:

что сказать -ТЕХНИЧНО

Это уже МАСТЕРСТВО! )

KBV
stud:

Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт

Это всего лишь деньги 😃 все живы здоровы, никто не пострадал. Рабочий момент)

AviaDed
pilot222:

Не падает тот , кто не летает:

А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?

dima043

Там внизу была куча более аппетитных мишеней. Похожих на наши модели но побольше. Это далеко не стекло джипа по цене. Стоит ли ТАК рисковать ?
Знаю одно место где моделистов после хорошего к ним отношения жутко не взлюбили из за последствий меткого попадания модели в лопасть НВ стоящего на стоянке вертолета…

vaim7

Вот из за таких и прикрывают наше хобби, немного осталось. Это же всего лишь деньги

parahawk

Уникальным для себя образом крешнул квадрик. Ошибка в инженерии.

Итак, мозг АПМ 2.6, питание от модуля Алексея Козина - хороший модуль. На квадре шасси раскладные - хорошие шасси. Рама складная tarot 650 - лучшая рама по весу, жёсткости, цене и крашеустойчивости.

Ситуация простая - взлёт, альтхолд, щёлкнул тумблером шасси, коптер качнулся чуток, шасси убрались и… и пропало управление. Квадр неспеша пару метров подлетел к стене дома и начал фаршировать пластиковую обивку. 3шт. 18" пропов и осд в ведро - минус 160$.

Первый вывод подумал я - не надо цеплять питание шасси на питание мозга.

Второй вывод - отделывать дом надо каменной плиткой. 😃

3 коптера крупных собрал, не считая мелочи, и везде шасси на отдельный бек вешал, а с квадром тупанул.

pilot222
maxko:

Местечко для низко и близко выбрано конечно…

почему низко и близко? Летал на полтора км в этот день, а так обычно по несколько км, рекорд 8,1 км пока по причине маленького крыла , на которое большой акум не нагрузить. Но мне полеты на моём Фальконе нравятся своей дешевизной и неубиваемостью.

X3_Shim

И видимо чужая машина ?

А то у нас Серега (из группки в ВК) умудрился свой бикслер вогнать в крышу именно свой машины, а стояли 4 рядом 😃

7 days later
cessna150

Не совсем краш. Аварийная посадка. В воскресенье вечером, после грозы решил полетать:

Красота!
Но вот не учел того, что в очках вокруг себя ничего не видел (летаю один, предупредить некому). А вокруг ТУМАНИЩЕ накрыл. Вобщем когда садиться попробовать решил, стало ясно, что все плохо. Очки снял - видимость 20-25 метров. В очках молоко. Летаю в распадке, по бокам сопки. Между ними метров 200. Включал RTL - Скай прилетал и кружил сверху на высоте 100 метров. Я его слышу, но не вижу вообще. Короче решил садить по “радару” фишки. Мучился минут 15, думал что копец аппарату. С горем пополам сел. Увидел в камеру траву и плюхнулся (лишь бы не на деревья). Не дотянул 130 метров. На объективе камеры капли были. Ничего не видать. Попробую фонарь сделать. Вот такой опыт теперь есть.
Клип не полностью, смотреть скучно (молоко сплошное). Вырезал пару моментов и посадку.
видео техническое, звука нет.

youtu.be/OWcPlCYXoFY

после посадки сфотал на телефон

parahawk

Снова уникальная для меня ситуация, которая НЕ ПРИВЕЛА К КРЕШУ из-за того что вовремя заметил и отказался от полёта, НО! Но предпосылка оказалась очень яркой. Итак.

Всё банально, расклад - тяжёлая окта, рама карбон, фиксы лучей алюминий. Провода от двигов с разъёмами 3.5мм воткнуты в провода регулей. 3 разъёма находятся рядом с алюминием. На всех разъёмах термоусадка. Некоторые разъёмы под 1мм залезают под термоусадку, а некоторые нет.

Ситуация: последний вылет за день, все дубли сделаны, решили панораму зоны полётов исполнить, уже вечер, чуть стемнело, коптер стоит НА асфальте (на жёсткой поверхности) - на траве бы скорее всего не сработало бы, так как трава смягчает посадку. Взлетаю на пару метров, тут видим что с камерой забыли что-то сделать. Сажаю коптер на асфальт, но сажаю чуть жёстче, чем обычно за день. Обычно коптер очень мягко садил в течении дня (света много), а тут что-то я проленивился и он буквально на 1-2см подпрыгнул на шасси после первого касания.

И внутри рамы на миг увидел я свет! =)

Что я увидел - при подпрыге увидел ИСКРУ внутри рамы. Нормальную такую искру, сантиметра на 2-3 в диаметре. Опаньки. Подхожу и смотрю внутрь рамы и вижу как один разъём от двига на регуль на 2 мм отошёл от своей половинки и видно контакты через термоусадку, рядом такой же разъём, но оголение 1мм. Этот оголённый разъём видать коснулся алюминьки держащей луч и проскочила искра. Искра в конце рабочего дня - это всегда вдохновляет. 😃

Радости моей не было предела что я ЭТО УВИДЕЛ. А если бы в воздухе?.. А если бы бы не просто касание, а лёг бы на алюминьку с постоянным контактом?.. А если бы…

Появились мысли что некоторые странности раннего поведения коптера которые редко, но возникают, связаны именно с искрой.

Появилось стойкое ощущение что весь день был только для того, чтобы я увидел ЭТО.

Ну понятно что делать - теперь все разъёмы в пластик оберну (изолента наверное), все оголённые контакты вначале залью лаком 71м посредством кисточки, потом поверх лака всё напрочь залью пластидипом (жидкая резина).