Наши краши (видео и фото)
Создайте и все подтянутся.
Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.
Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят 😃 У парня 22 сообщения и 4 помидорки. Ну очень плохое соотношение получилось из-за обычной невнимательности.
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
Не передергивайте под свои желания, написано “Авиамодели - общий”, а значит для всех летающих. Телеметрия, пульты управления и т.д. - все это общие разделы. Делить их нет смысла, только людей меньше будет и общение заглохнет.
У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”
Так это объяснимо. Среди самолетчиков процент летающих FPV на много меньше чем у коптеристов.
У коптеристов наверное все приличные(не игрушки) аппараты подразумевают камеры, а у самолетчиков как раз приличные аппараты это ни разу не FPV 😃 Вот по этому там весь раздел можно рассматривать как “Полеты по камере на многороторных аппаратах” 😃
Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят
Они скоро сгорят, зато новичек познакомился с доброжелательностью нашего раздела 😃 У нас тут вообще все эти правила каждый под себя трактует
Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.
Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.
Приложил одну из своих Бдшек.
Сожалею.
Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.
Это точно, для визуалки нужен легкий самолетик.
но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума
Форум/Авиамодели - Общий/Полеты по камере, телеметрия
объясните пожалуйста, что здесь самолетного? 😉
к авиамоделям ru.wikipedia.org/wiki/Авиамоделизм относятся все ЛА
и никакой дискриминации в названии - нет
Там ни слова нет про палки с мотором. ЛА хоть как то должен летать без мотора.
ЛА хоть как то должен летать без мотора
смешно, но как довод не засчитывается 😁
если смотреть дальше википедию, что такое ЛА ru.wikipedia.org/wiki/Летательный_аппарат мы видим что ЛА это не только палки с мотором
1.2.1.2.1. Вертолёты
но и такие экзотические вещи как
1.4.1. Головные части баллистических ракет[12], движущиеся по баллистическим траекториям.
или например
Аппараты на воздушной подушке
так что многороторные вертолеты ru.wikipedia.org/wiki/Мультикоптер, как в прочем и вертолеты классической схемы вполне относятся к ЛА 😉
если смотреть дальше википедию
А можно посмотреть на структуру сайта:
Авиамодели - Общий
Авиамодели - Электролеты
Авиамодели - ДВС
Вертолеты
Автомодели
Судомодели
…
Граница вполне чёткая и однозначная, википедии отдыхают.
согласен!
если посмотреть на структуру форума, то самолетного раздела нет вообще, есть ОБЩИЙ авиамодельный раздел, и отдельно выделенный, раздел для вертолетов
исходя из этого, если в вертолетном разделе нет какой-то темы, но она есть в ОБЩЕМ авиамодельном разделе - то то что отноститься к вертолетам может поситься и туда
такие выводы напрашиваются из структуры форума и обычной логики, но если я где то ошибаюсь - обоснованно поправьте, пожалуйста
обоснованно поправьте, пожалуйста
А вот с этим в курилку, как и с вертолётами которых нет в вертолётах.
ошибка пилота, свалил самолет
Олег, вчера тоже один самик приложил в первом полете. Крыло от БД5, фюз от миниТалона, родное крыло на нравится, болтает.
Так, потом изменил угол установки крыла - заднюю кромку вверх, переднюю вниз - и все стало хОккей.
Поробуй тоже изменить.
Ок, нужно наверное подумать как это воплотить. Я бы не сказал что прям плохое крыло, все кто летал на мой бд5 ничего такого не сказали, а когда ветер, то да, планерный тип крыла бд5 болтает прилично.
нужно наверное подумать как это воплотить
Я б восстановил эту БДшку, изменил угол и полетал опять. Увидишь разницу в сильный ветер, тоже.
Вчера летал в грозовой ветер, порывистый и больше не ронял этот самик с БДшным крылом.
Не падает тот , кто не летает:
Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины 😄. Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.
Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.
Местечко для низко и близко выбрано конечно…
Не падает тот , кто не летает:
Ну что сказать -ТЕХНИЧНО😁
Не падает тот , кто не летает:
😁 😁😁 Блин, конечно же наоборот.
Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.