Наши краши (видео и фото)

X3_Shim
Maza_swamp:

У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”

Так это объяснимо. Среди самолетчиков процент летающих FPV на много меньше чем у коптеристов.
У коптеристов наверное все приличные(не игрушки) аппараты подразумевают камеры, а у самолетчиков как раз приличные аппараты это ни разу не FPV 😃 Вот по этому там весь раздел можно рассматривать как “Полеты по камере на многороторных аппаратах” 😃

Zont
X3_Shim:

Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят

Они скоро сгорят, зато новичек познакомился с доброжелательностью нашего раздела 😃 У нас тут вообще все эти правила каждый под себя трактует

Olegfpv

Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.

Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.

IL76MD
Olegfpv:

Приложил одну из своих Бдшек.

Сожалею.
Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.

Olegfpv

Это точно, для визуалки нужен легкий самолетик.

korvin8
X3_Shim:

но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума

Форум/Авиамодели - Общий/Полеты по камере, телеметрия

объясните пожалуйста, что здесь самолетного? 😉

к авиамоделям ru.wikipedia.org/wiki/Авиамоделизм относятся все ЛА
и никакой дискриминации в названии - нет

Виктор

Там ни слова нет про палки с мотором. ЛА хоть как то должен летать без мотора.

korvin8
Виктор:

ЛА хоть как то должен летать без мотора

смешно, но как довод не засчитывается 😁

если смотреть дальше википедию, что такое ЛА ru.wikipedia.org/wiki/Летательный_аппарат мы видим что ЛА это не только палки с мотором

1.2.1.2.1. Вертолёты

но и такие экзотические вещи как

1.4.1. Головные части баллистических ракет[12], движущиеся по баллистическим траекториям.

или например

Аппараты на воздушной подушке

так что многороторные вертолеты ru.wikipedia.org/wiki/Мультикоптер, как в прочем и вертолеты классической схемы вполне относятся к ЛА 😉

kimu
korvin8:

если смотреть дальше википедию

А можно посмотреть на структуру сайта:
Авиамодели - Общий
Авиамодели - Электролеты
Авиамодели - ДВС
Вертолеты
Автомодели
Судомодели

Граница вполне чёткая и однозначная, википедии отдыхают.

korvin8

согласен!

если посмотреть на структуру форума, то самолетного раздела нет вообще, есть ОБЩИЙ авиамодельный раздел, и отдельно выделенный, раздел для вертолетов

исходя из этого, если в вертолетном разделе нет какой-то темы, но она есть в ОБЩЕМ авиамодельном разделе - то то что отноститься к вертолетам может поситься и туда

такие выводы напрашиваются из структуры форума и обычной логики, но если я где то ошибаюсь - обоснованно поправьте, пожалуйста

kimu
korvin8:

обоснованно поправьте, пожалуйста

А вот с этим в курилку, как и с вертолётами которых нет в вертолётах.

IL76MD
Olegfpv:

ошибка пилота, свалил самолет

Олег, вчера тоже один самик приложил в первом полете. Крыло от БД5, фюз от миниТалона, родное крыло на нравится, болтает.
Так, потом изменил угол установки крыла - заднюю кромку вверх, переднюю вниз - и все стало хОккей.
Поробуй тоже изменить.

Olegfpv

Ок, нужно наверное подумать как это воплотить. Я бы не сказал что прям плохое крыло, все кто летал на мой бд5 ничего такого не сказали, а когда ветер, то да, планерный тип крыла бд5 болтает прилично.

IL76MD
Olegfpv:

нужно наверное подумать как это воплотить

Я б восстановил эту БДшку, изменил угол и полетал опять. Увидишь разницу в сильный ветер, тоже.
Вчера летал в грозовой ветер, порывистый и больше не ронял этот самик с БДшным крылом.

7 days later
pilot222

Не падает тот , кто не летает:

Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины 😄. Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.

maxko
pilot222:

Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и … ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.

Местечко для низко и близко выбрано конечно…

Airwolf
pilot222:

Не падает тот , кто не летает:

Ну что сказать -ТЕХНИЧНО😁

pilot222
Airwolf:

Не падает тот , кто не летает:

😁 😁😁 Блин, конечно же наоборот.
Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.

Airwolf
pilot222:

Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.

Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
rcopen.com/forum/f90/topic182282/4508
Не вижу в этом ничего страшного)

stud
Airwolf:

Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий…
Не вижу в этом ничего страшного)

Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт.

Airwolf:

что сказать -ТЕХНИЧНО

Это уже МАСТЕРСТВО! )

KBV
stud:

Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт

Это всего лишь деньги 😃 все живы здоровы, никто не пострадал. Рабочий момент)