Наши краши (видео и фото)

Shrizt

Тема превращается в rcopen.com/forum/f90/topic199245
Давайте свежих крашей, я вот по дурости на пенолете начал пилотаж выполнять и грохнулся из бочки морковкой… расстроился и фоток не сделал, может видео выложу, если там что понятно 😃
Теперь куплю для пилотажа отдельный самолет, тут уж больно много чинить оказалось 😦

ssn36

Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой, но по запарке переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно… Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Skywalker 1900
APM
Техническое видео:

siderat

В огород влетели?
Сильно скай пострадал?

ssn36

Пострадал нормально, но пена легко восстановливается, плюс редуктор на серве. Да на дачу в картошку влетел.

kimu
ssn36:

Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.

Из тумблеров шасек и закрылков делал трёхпозиционник, на холде допустим возврат домой… как 6 режимов сделать? о_О

ssn36

В инете нашел нужную информацию, микшируется на пульте и на АРМ уже кодируем нужные режимы

X3_Shim
ssn36:

6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.

Именно по этому и надо ставить кнопочные переключатели с заметной индикацией текущего режима (у меня manual и stab красным подсвечиваются, круиз синим, авто и rtl зеленым). Я один раз с тумблерами полетал и понял, что я не хочу во время полета резко вспоминать как мне какой режим включить.

Shrizt

На крайняк выключайте аппу… Фс же

dima043
Shrizt:

На крайняк выключайте аппу… Фс же

Было такое…
Внезапно на 4км дистанции увидел в телевизоре менюшку коптера и затем не мог вспомнить в какую сторону у меня включается ФС на крутилке на этом конкретном самолете. Выключил управление… Но самолет, прилетев, набрал высоту и летал в облаках (нижняя кромка 100 метров). Слышно но не видно. Пришлось выманивать его от туда снова включив передатчик и давая ручку от себя. Крутил головой смотрел где выпадет. Успел увидеть, повезло…

Коптерщик же расположился в 300 метрах от меня. У него видео передатчик 2W ! (у меня 0.8).

Виктор
ssn36:

Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой

Я в таких случаях сразу отключаю питание передатчика.

KBV

Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))

На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))

Илья_Реджепов
KBV:

Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))

На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))

Я вывел режимы на два трехпозиционных тумблера рядом. RTL оба от себя, мануал на себя, в любой ситуации вспомнить можно, остальные да набираются комбинациями этих тумблеров, но там спешить некуда обычно.

kimu

Предпочитаю возврат домой выводить на отдельный тумблер игнорирующий/отменяющий положение остальных управляющих режимами тумблеров. Все ручки от себя - по умолчанию безопасный режим для включения пульта и модели, когда вся автоматика выключена и ничего точно само не заведётся.
Но это сильно зависит от логики автопилота и возможностей пульта.

Scott_Tiger

Коллеги, а подскажите, как в разных АП задается тот или иной режим работы: тем или иным сигналом на одном пропорциональном канале или комбинацией сигналов на нескольких? В актуальном мультивие можно сделать 6-позиционный переключатель режимов на одном канале, чем я и пользуюсь (шести режимов достаточно более чем), а как в других контроллерах?

X3_Shim
Scott_Tiger:

а как в других контроллерах?

в APM так же.

KBV

Помоему все АПы рулятся одним каналом. Второй и более используются для доп. функций- переключение точек, переключение экранов, управление подвесом и пр.

kimu

У вовы на 5 прошивке и стабилизация, и экраны, и вход в менюшку с одного канала. Навигация в меню правой ручкой (прямо в полёте), возврат домой по уровню газа. В новых прошивках вроде появились альтернативы.

Airwolf
maxko:

вырванный с пены кабанчик элерона…

Что за носитель? Крыло?
Был просто вклеен без ответной части?
Жаль конечно, самый разгар сезона.

maxko
Airwolf:

Что за носитель? Крыло? Был просто вклеен без ответной части?

Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…

В общем, на первом тестовом круге, когда воздушная скорость достигла 90кмч, кабанчик правого элерона вырвало из пенопласта и ЛА резко потерял стабильность по крену. Стабилизация, однако, пыталась левым элероном парировать крен - из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью

Результат: морковка и столкновение с планетой при воздушной скорости 60 км/ч
Пенопластовый буфер предусмотрительно заполнивший пустоты между батареями, уберегли их от смерти… - а эт самая дорогая часть 320уе. Сердце ёкнуло в пикировании
Многострадальный корпус опять переломался в 5 местах

уже восстановлено - успел слетать на личный рекорд после этого - 30км
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102

Airwolf
maxko:

из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью

Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)

maxko
Airwolf:

Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)

получается на второй кабанчик двойная нагрузка… а технология приклеивания то одна…

Mason

А в каком АП можно высоту в см устанавливать?

maxko:

Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…

Блин, в последнее время постоянно читаю про кабанчики родные скаевские, что низзя, вырывает и тп.
У меня как вклеены так и стоят два года, уже две сервы ломаные выкинул (т.к. крашился дважды), однажды в пикировании воздушная скорость была далеко за сто, так что курсовушку сдуло с пантилта, а кабанчикам всё пох. Может я клею нормально? Сначала вкалываю в пену и отверстия расширив заливаю клеем (родным скаевским для пены), выдерживаю всё промазав, потом кабанчик вклееный по контуру прохожу с циаником.
Может стоит динамометром проверить, сравнить у кого какие усилия вырывания?