Наши краши (видео и фото)
Тема превращается в rcopen.com/forum/f90/topic199245
Давайте свежих крашей, я вот по дурости на пенолете начал пилотаж выполнять и грохнулся из бочки морковкой… расстроился и фоток не сделал, может видео выложу, если там что понятно 😃
Теперь куплю для пилотажа отдельный самолет, тут уж больно много чинить оказалось 😦
Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой, но по запарке переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно… Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Skywalker 1900
APM
Техническое видео:
В огород влетели?
Сильно скай пострадал?
Пострадал нормально, но пена легко восстановливается, плюс редуктор на серве. Да на дачу в картошку влетел.
Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Из тумблеров шасек и закрылков делал трёхпозиционник, на холде допустим возврат домой… как 6 режимов сделать? о_О
В инете нашел нужную информацию, микшируется на пульте и на АРМ уже кодируем нужные режимы
6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Именно по этому и надо ставить кнопочные переключатели с заметной индикацией текущего режима (у меня manual и stab красным подсвечиваются, круиз синим, авто и rtl зеленым). Я один раз с тумблерами полетал и понял, что я не хочу во время полета резко вспоминать как мне какой режим включить.
На крайняк выключайте аппу… Фс же
На крайняк выключайте аппу… Фс же
Было такое…
Внезапно на 4км дистанции увидел в телевизоре менюшку коптера и затем не мог вспомнить в какую сторону у меня включается ФС на крутилке на этом конкретном самолете. Выключил управление… Но самолет, прилетев, набрал высоту и летал в облаках (нижняя кромка 100 метров). Слышно но не видно. Пришлось выманивать его от туда снова включив передатчик и давая ручку от себя. Крутил головой смотрел где выпадет. Успел увидеть, повезло…
Коптерщик же расположился в 300 метрах от меня. У него видео передатчик 2W ! (у меня 0.8).
переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно
Я давно предупреждал
Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой
Я в таких случаях сразу отключаю питание передатчика.
Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))
На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))
Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))
На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))
Я вывел режимы на два трехпозиционных тумблера рядом. RTL оба от себя, мануал на себя, в любой ситуации вспомнить можно, остальные да набираются комбинациями этих тумблеров, но там спешить некуда обычно.
Предпочитаю возврат домой выводить на отдельный тумблер игнорирующий/отменяющий положение остальных управляющих режимами тумблеров. Все ручки от себя - по умолчанию безопасный режим для включения пульта и модели, когда вся автоматика выключена и ничего точно само не заведётся.
Но это сильно зависит от логики автопилота и возможностей пульта.
Коллеги, а подскажите, как в разных АП задается тот или иной режим работы: тем или иным сигналом на одном пропорциональном канале или комбинацией сигналов на нескольких? В актуальном мультивие можно сделать 6-позиционный переключатель режимов на одном канале, чем я и пользуюсь (шести режимов достаточно более чем), а как в других контроллерах?
а как в других контроллерах?
в APM так же.
Помоему все АПы рулятся одним каналом. Второй и более используются для доп. функций- переключение точек, переключение экранов, управление подвесом и пр.
У вовы на 5 прошивке и стабилизация, и экраны, и вход в менюшку с одного канала. Навигация в меню правой ручкой (прямо в полёте), возврат домой по уровню газа. В новых прошивках вроде появились альтернативы.
Мой краш - вырванный с пены кабанчик элерона…
вырванный с пены кабанчик элерона…
Что за носитель? Крыло?
Был просто вклеен без ответной части?
Жаль конечно, самый разгар сезона.
Что за носитель? Крыло? Был просто вклеен без ответной части?
Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…
В общем, на первом тестовом круге, когда воздушная скорость достигла 90кмч, кабанчик правого элерона вырвало из пенопласта и ЛА резко потерял стабильность по крену. Стабилизация, однако, пыталась левым элероном парировать крен - из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Результат: морковка и столкновение с планетой при воздушной скорости 60 км/ч
Пенопластовый буфер предусмотрительно заполнивший пустоты между батареями, уберегли их от смерти… - а эт самая дорогая часть 320уе. Сердце ёкнуло в пикировании
Многострадальный корпус опять переломался в 5 местах
уже восстановлено - успел слетать на личный рекорд после этого - 30км
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102
из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
получается на второй кабанчик двойная нагрузка… а технология приклеивания то одна…
Мой недавний краш, причина тупа и банальна, установил высоту RTL 80 см вместо 80 м.
А в каком АП можно высоту в см устанавливать?
Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…
Блин, в последнее время постоянно читаю про кабанчики родные скаевские, что низзя, вырывает и тп.
У меня как вклеены так и стоят два года, уже две сервы ломаные выкинул (т.к. крашился дважды), однажды в пикировании воздушная скорость была далеко за сто, так что курсовушку сдуло с пантилта, а кабанчикам всё пох. Может я клею нормально? Сначала вкалываю в пену и отверстия расширив заливаю клеем (родным скаевским для пены), выдерживаю всё промазав, потом кабанчик вклееный по контуру прохожу с циаником.
Может стоит динамометром проверить, сравнить у кого какие усилия вырывания?