Наши краши (видео и фото)

Airwolf
maxko:

вырванный с пены кабанчик элерона…

Что за носитель? Крыло?
Был просто вклеен без ответной части?
Жаль конечно, самый разгар сезона.

maxko
Airwolf:

Что за носитель? Крыло? Был просто вклеен без ответной части?

Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…

В общем, на первом тестовом круге, когда воздушная скорость достигла 90кмч, кабанчик правого элерона вырвало из пенопласта и ЛА резко потерял стабильность по крену. Стабилизация, однако, пыталась левым элероном парировать крен - из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью

Результат: морковка и столкновение с планетой при воздушной скорости 60 км/ч
Пенопластовый буфер предусмотрительно заполнивший пустоты между батареями, уберегли их от смерти… - а эт самая дорогая часть 320уе. Сердце ёкнуло в пикировании
Многострадальный корпус опять переломался в 5 местах

уже восстановлено - успел слетать на личный рекорд после этого - 30км
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102

Airwolf
maxko:

из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью

Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)

maxko
Airwolf:

Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)

получается на второй кабанчик двойная нагрузка… а технология приклеивания то одна…

Mason

А в каком АП можно высоту в см устанавливать?

maxko:

Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…

Блин, в последнее время постоянно читаю про кабанчики родные скаевские, что низзя, вырывает и тп.
У меня как вклеены так и стоят два года, уже две сервы ломаные выкинул (т.к. крашился дважды), однажды в пикировании воздушная скорость была далеко за сто, так что курсовушку сдуло с пантилта, а кабанчикам всё пох. Может я клею нормально? Сначала вкалываю в пену и отверстия расширив заливаю клеем (родным скаевским для пены), выдерживаю всё промазав, потом кабанчик вклееный по контуру прохожу с циаником.
Может стоит динамометром проверить, сравнить у кого какие усилия вырывания?

Илья_Реджепов

АПМ же. У меня уже было и 400 метров вместо 40, и вот теперь 0,8 м вместо 80 😃.

Вклеиваемые кабанчики, штатные я менял после краша в дерево, удар тогда мощный был, один кабанчик улетел совсем, второй расшатался, у них действительно отрываются эти шпильки-колышки. Но там и скорость при ударе была 100 км\ч.

maxko
Mason:

Может я клею нормально?

Сложно сказать… Я незнаю сколько лет этим крыльям, но буквально на предыдущей неделе до краша летал в сильный ветер и с пикированием больше 120км/ч воздушки, и с другими фигурами - всё работало отлично. Предполагаю, оно как раз поделало микротрещины… после этого неделю постояли, подсохли и буквально со старта с 90кмч воздушки - на тебе
Штука внезапная и неожиданная, при чём я делаю, перед каждым полётом, визуально-тактильный осмотр всех нагрузочных узлов, в том числе и кабанчиков и ничего подозрительного не было.

Причём один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену

Mason

Понял. Если штифты отламываются у основания, то тогда стоит переделать.

Andry_M
maxko:

один кабанчик вырвало - а поламала те штифты - которые уходят в пену

От CA пластмасска сильно хрупкая становится…
Фиг знает, но скай хорошо рулится РН… //Сажал без элеронов бензинку 50СС, одним хвостом.//
Наверное фактор внезапности сделал свое дело… 😦

kostya-tin

небольшой феил на взлете. причины даже точно не могу сказать. скорее всего малая скорость из-за чего самолет начал валиться на крыло и то что резко раскрученный винт закрутил самолет

pilot222

Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.

kostya-tin
Maza_swamp:

“Контролируемый” спуск

так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃

Maza_swamp
kostya-tin:

так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃

На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.

vaim7

интересно а за что помидоры, не в тему?

Maza_swamp
vaim7:

интересно а за что помидоры, не в тему?

Наверно за то что повезло и в хлам не разбился падая с 300м 😃
Или не хватало таблички “Сарказм” перед видео…

Bil
Mason:

Может я клею нормально?

Именно так и есть, с кабанчиками как правило проблем меньше, чем с их установкой.

Mason

Вчера ещё раз промазал кабанчики по контуру скаевским клеем, а переделывать не буду, т.к. внутри циаником их не мазал и следовательно охрупчиваться не с чего.

pilot222:

Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.

Я так понимаю акк сдох задолго до расчетной ёмкости? Какой был? Или просто не рассчитали возврат?

vaim7:

интересно а за что помидоры, не в тему?

За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”

Maza_swamp
Mason:

За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”

Виктор:

Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.

Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?