Наши краши (видео и фото)

kostya-tin
Maza_swamp:

“Контролируемый” спуск

так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃

Maza_swamp
kostya-tin:

так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃

На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.

vaim7

интересно а за что помидоры, не в тему?

Maza_swamp
vaim7:

интересно а за что помидоры, не в тему?

Наверно за то что повезло и в хлам не разбился падая с 300м 😃
Или не хватало таблички “Сарказм” перед видео…

Bil
Mason:

Может я клею нормально?

Именно так и есть, с кабанчиками как правило проблем меньше, чем с их установкой.

Mason

Вчера ещё раз промазал кабанчики по контуру скаевским клеем, а переделывать не буду, т.к. внутри циаником их не мазал и следовательно охрупчиваться не с чего.

pilot222:

Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.

Я так понимаю акк сдох задолго до расчетной ёмкости? Какой был? Или просто не рассчитали возврат?

vaim7:

интересно а за что помидоры, не в тему?

За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”

Maza_swamp
Mason:

За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”

Виктор:

Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.

Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?

X3_Shim
Maza_swamp:

Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”

Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.

Maza_swamp
X3_Shim:

Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.

Извиняюсь, не увидел. Спор закрываю. И не смотрите мой ролик! 😉

X3_Shim

Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно 😃

Виктор
Maza_swamp:

Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”

А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”

X3_Shim:

Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно

Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.

Maza_swamp
Виктор:

А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”

У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”… Поэтому много информации я брал из текущего раздела, соответственно и попал в эту тему, но если это ТАК принципиально, то придется впредь быть ооочень аккуратным и вчитываться в каждое слово названия раздела и темы прежде чем что-то написать или выложить видео…

X3_Shim
Виктор:

Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.

Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят 😃 У парня 22 сообщения и 4 помидорки. Ну очень плохое соотношение получилось из-за обычной невнимательности.

Ivan7
Виктор:

А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”

Не передергивайте под свои желания, написано “Авиамодели - общий”, а значит для всех летающих. Телеметрия, пульты управления и т.д. - все это общие разделы. Делить их нет смысла, только людей меньше будет и общение заглохнет.

X3_Shim
Maza_swamp:

У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”

Так это объяснимо. Среди самолетчиков процент летающих FPV на много меньше чем у коптеристов.
У коптеристов наверное все приличные(не игрушки) аппараты подразумевают камеры, а у самолетчиков как раз приличные аппараты это ни разу не FPV 😃 Вот по этому там весь раздел можно рассматривать как “Полеты по камере на многороторных аппаратах” 😃

Zont
X3_Shim:

Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят

Они скоро сгорят, зато новичек познакомился с доброжелательностью нашего раздела 😃 У нас тут вообще все эти правила каждый под себя трактует

Olegfpv

Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.

Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.

IL76MD
Olegfpv:

Приложил одну из своих Бдшек.

Сожалею.
Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.