Наши краши (видео и фото)
“Контролируемый” спуск 😃
“Контролируемый” спуск
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃
На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.
интересно а за что помидоры, не в тему?
интересно а за что помидоры, не в тему?
Наверно за то что повезло и в хлам не разбился падая с 300м 😃
Или не хватало таблички “Сарказм” перед видео…
Может я клею нормально?
Именно так и есть, с кабанчиками как правило проблем меньше, чем с их установкой.
Вчера ещё раз промазал кабанчики по контуру скаевским клеем, а переделывать не буду, т.к. внутри циаником их не мазал и следовательно охрупчиваться не с чего.
Весной был такой вот краш, хотя повреждений вобщем то нет, даже акк потом восстановился и до сих пор используется. Но после этого конечно новым он уже не был.
Я так понимаю акк сдох задолго до расчетной ёмкости? Какой был? Или просто не рассчитали возврат?
интересно а за что помидоры, не в тему?
За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”
интересно а за что помидоры, не в тему?
Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.
За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”
Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.
Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.
Извиняюсь, не увидел. Спор закрываю. И не смотрите мой ролик! 😉
Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно 😃
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
Парни, ну уж заберите свои помидорки обратно
Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”… Поэтому много информации я брал из текущего раздела, соответственно и попал в эту тему, но если это ТАК принципиально, то придется впредь быть ооочень аккуратным и вчитываться в каждое слово названия раздела и темы прежде чем что-то написать или выложить видео…
Создайте и все подтянутся.
Они не на что не влияют - это не предупреждения админов.
Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят 😃 У парня 22 сообщения и 4 помидорки. Ну очень плохое соотношение получилось из-за обычной невнимательности.
А ещё выше “АВИАМОДЕЛИ!!!”
Не передергивайте под свои желания, написано “Авиамодели - общий”, а значит для всех летающих. Телеметрия, пульты управления и т.д. - все это общие разделы. Делить их нет смысла, только людей меньше будет и общение заглохнет.
У квадрокоптеров к сожалению нет раздела “Полеты по камере, телеметрия”
Так это объяснимо. Среди самолетчиков процент летающих FPV на много меньше чем у коптеристов.
У коптеристов наверное все приличные(не игрушки) аппараты подразумевают камеры, а у самолетчиков как раз приличные аппараты это ни разу не FPV 😃 Вот по этому там весь раздел можно рассматривать как “Полеты по камере на многороторных аппаратах” 😃
Да понятно что по факту не влияют. Но “карму” то портят
Они скоро сгорят, зато новичек познакомился с доброжелательностью нашего раздела 😃 У нас тут вообще все эти правила каждый под себя трактует
Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.
Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.
Приложил одну из своих Бдшек.
Сожалею.
Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.