Наши краши (видео и фото)

froller
RTemka:

Что то прямо скаепад

Просто падает только то, что летает 😉

Mason
WeLL:

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.

А да, извините, просто смотрю с телефона и подумал что обе фотки ваши. У вас у пропа шаг большой, вот и показалось что тоже 😃
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел 😃

pilot222
WeLL:

просто не полетит с неправильно установленным винтом.

Привезли как то из Казани винт от мотодельтаплана. Смотрим, а там ссадины на нем с обратной стороны. Оказывается тоже они его поставили ж…ой вперед и летали. Наверно газовали на всю чтобы как то развить нужную тягу, но отлетали так сезон. С трудом удалось объяснить где у него рабочая плоскость. Чего уж тут об этом говорить.

iSheeZ
Mason:

У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел

Ну маловероятно, что рег сгорел из-за пропа) но я еще до ская не добрался, в эти выходные проверю как там проп стоит… заодно заказал более эффективный для моего мотора проп и новый регуль, жаль приедут не раньше следующей недели

KBV

тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

cnyx
KBV:

В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.

Airwolf

Вроде технический форум. Читаю и пол страницы о правильной установке винта и прям грустно как то на душе становится. Винт это же вращающеся крыло. Давайте крылья перевернем и так летать будем… в инверте будет вообще круто 😁

kimu
Airwolf:

Давайте крылья перевернем и так летать будем…

Пилотажки и плосколёты не в теме =\
Да, на них тоже стоят камеры.

skyline001

А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!

Анатоолий

Вот вот об этом и пытаемся толковать.Хоть как поставь он толкть будет.Только если задом наперед плоскостью,то толкает слабо.И это некоторые товарищи не могут понять.Вроде толково пояснил.

yaten

и флатер легче ловит если задом наперед поставили.

froller

Воткнул в планету Рейнжера на 2-м полете.
Управляемое столкновение с землей. Причины: сильно передняя центровка и переключение ненастроенного АП в режим FBWA на малой высоте.

В логах зафиксировано за четверть секунды до падения судорожное переключение в Manual, ручку на себя и малый газ… не успел.

X3_Shim
froller:

Воткнул в планету

И как теперь из трубы землю выковыривать…

froller
X3_Shim:

И как теперь из трубы землю выковыривать…

Я думаю, проще сделать новую.

15 days later
Olegfpv

Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.

Papercut
Olegfpv:

Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.

Может стабилизация так отрабатывает?
Ну или сервы слабоваты.

serzhe
Olegfpv:

но краш конечно не от этого.

В провода влетел, в воздухе слышен удар.

X3_Shim
serzhe:

В провода влетел, в воздухе слышен удар.

Думаю от проводов там на туше должен был бы остаться характерный след.

kimu
Papercut:

Может стабилизация так отрабатывает?

Она самая, только слишком резко. Или чуйка завышена, или самолёт сильно кривой и постоянно пытается куда-нибудь свалиться.
Хорошие сервы в таком режиме долго проживут, но лучше всёравно так не делать.

Olegfpv

Нет, гейны стабилизации это не скорость обработки, это угол отклонение плоскости меняется от положения летательного аппарата. Тоесть чем больше нам нужен угол отклонения, тем больше ставим значение в гейнах.
Вот как должны работать элероны, причем это Бд5 очень резкий самолет, полет в режиме стабилизации, люфтов нет вообще, сервы блюберд 210 1700 руб за штуку.
Ветер резкий был порывистый и дождь пошел в полете, слышно как барабанит по самолету. В момент резкой дергатни от ветра идет отработка стабилизации, это хорошо видно. Элероны сами по себе не дергаются