Наши краши (видео и фото)
тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.
Вроде технический форум. Читаю и пол страницы о правильной установке винта и прям грустно как то на душе становится. Винт это же вращающеся крыло. Давайте крылья перевернем и так летать будем… в инверте будет вообще круто 😁
Давайте крылья перевернем и так летать будем…
Пилотажки и плосколёты не в теме =\
Да, на них тоже стоят камеры.
А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!
Вот вот об этом и пытаемся толковать.Хоть как поставь он толкть будет.Только если задом наперед плоскостью,то толкает слабо.И это некоторые товарищи не могут понять.Вроде толково пояснил.
и флатер легче ловит если задом наперед поставили.
Воткнул в планету
И как теперь из трубы землю выковыривать…
И как теперь из трубы землю выковыривать…
Я думаю, проще сделать новую.
Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.
Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.
Может стабилизация так отрабатывает?
Ну или сервы слабоваты.
но краш конечно не от этого.
В провода влетел, в воздухе слышен удар.
В провода влетел, в воздухе слышен удар.
Думаю от проводов там на туше должен был бы остаться характерный след.
Может стабилизация так отрабатывает?
Она самая, только слишком резко. Или чуйка завышена, или самолёт сильно кривой и постоянно пытается куда-нибудь свалиться.
Хорошие сервы в таком режиме долго проживут, но лучше всёравно так не делать.
Нет, гейны стабилизации это не скорость обработки, это угол отклонение плоскости меняется от положения летательного аппарата. Тоесть чем больше нам нужен угол отклонения, тем больше ставим значение в гейнах.
Вот как должны работать элероны, причем это Бд5 очень резкий самолет, полет в режиме стабилизации, люфтов нет вообще, сервы блюберд 210 1700 руб за штуку.
Ветер резкий был порывистый и дождь пошел в полете, слышно как барабанит по самолету. В момент резкой дергатни от ветра идет отработка стабилизации, это хорошо видно. Элероны сами по себе не дергаются
Вот и я в первый раз в жизни, за почти 4 года общения с разнокалиберными самолётами, взлетел с элеронами в реверсе. 😵
А всё почему? Да как всегда - мелочи и спешка.
Ещё прошлой осенью сделал своему бикслеру тележку чтоб взлетал сам с асфальта. Штука в принципе полезная, но на каждой третьей попытке взлёта её разворачивает на 90 градусов вправо. Иногда плавно и всё-таки получается влететь, иногда так резко что самолёт слетает на землю. И вот после двух подряд таких разворотов в голову приходит умная мысль “у меня же элероны и РН оттриммированы, наверно это они под набегающим потоком начинают сильнее давить на одни край телеги, ту и разворачивает”. Дело то минутное, добавляю в пульт простенький микс который на взлётном режиме (стабилизация выключена, газ выше 50%) меняет полётные, смещённые от нуля, сигналы РН и элеронов на новые, точно такие же, но игнорирующие триммеры и сабтриммеры. Быстро проверяю - работает, при даче газа элероны и РН встают в нейтраль, а что рули ходят в нужную сторону это я 5 минут назад смотрел на предполётной…
Нну-ну. 5 минут назад то оно работало, только родной, полётный, сигнал от элеронов идёт со знаком минус, а новый, взлётный, по умолчанию с плюсом. >_<
Красивый ровный разбег, 2 секунды полёта, полубочка (на первой трети которой голова понимает в чём дело и даже успевает вспомнить злосчастный минус, но руки ей поверить уже не успевают) и торможение об планету сначала мобиусом, а потом и сервой на которой тот жил. В свою очередь изнутри кабины об эту же серву тормозила 3 А батарейка… Серва всмятку, батарейка почти не пострадала, мобиус признаков жизни не подаёт, флешка из мобиуса катапультировалась (найдена минут через 20), мотор снесло вместе с половиной стоковой моторамы, карбоновую трубку ПВД вбило в фюзеляж почти без повреждений.
Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится
Во-первых неудобно, во-вторых есть ещё 5А батарейка, в-третьих есть асфальтная впп которой грех не воспользоваться.
Ну включить RTH и кинуть с разбегу вроди не сложно. А ВПП тогда уж и для посадки использовтаь надо. без шасек это как -то не очень. Вы визуально взлетаете или по очкам?
Я с шасек по очкам взлетал.