Наши краши (видео и фото)
Короче собрался домой - ключем тырк - … А акумм в машине сел.
Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись.
По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.
Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись. По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.
Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял. Но зимой заводилась на морозе нормально и так тоже проблем не было. Лампочки давно хочу сменить на светодиодную подсветку, но все как-то руки не доходят.
Написал просто, что если кто-то попадет в похожую ситуацию - надежда есть. 😁
Я бы поставил автомобильный акк заряжаться от Липо 😃
Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто. Мы так уже делали- и от Липо заводили и одно авто от другого. Прикуривание не очень полезно для автомобиля, но есть же универсальный зарядник от самолетика 😃
Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял.
При коротких поездках аккум может недозаряжаться. В таких случаях рекомендуется подзаряжать его зарядником.
Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто.
Бюджетные зарядники такой ток не отдадут, хотя более менее покруче 200Вт-ные 15А дать смогут. Да и сборку акков сделать не так-то просто из подручных средств.
Я как-то тоже пытался от акка завести авто, ничего не вышло. Надо иметь действительно хороший аккумулятор с хорошими силовыми проводами + переходник с крокодилами.
А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее 😃
Не знаю как липо, но на некоторые 1х1 ультралайты ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок. Заряжаются тупо от гены.
Цены бы им не было, но при переразряде дохнут банки =\
А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее
Откуда там 14,7В возьмется? Даже при полностью заряженном аккуме такого не будет. А в бортовой сети больше чем на аккумуляторе напряжения быть не может в принципе.
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор. Пададет же эта напруга паралельно источнику напряжения акка(то которое вы меряете в ненагруженом акке) и его внутренему сопротивлению.
оффтоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в. Лично мерял 😃)
ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок
Очень сильно сомневаюсь…
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор.
Такое напряжение будет при полностью заряженном аккумуляторе. Альтернатор - синоним генератора и он выдает переменный ток, переменной частоты (в зависимости от оборотов). Напряжение и ток от генератора в бортовую сеть выпрямляется, а затем его регулирует реле-регулятор. На его выходе максимально может быть до 14В, если напряжение на аккумуляторе, а значит и в бортовой сети становится больше - реле-регулятор отключает напряжение на обмотке возбуждения генератора, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если напряжение на аккумуляторе меньше 14В (а так бывает практически всегда) - реле-регулятор включает обмотку возбуждения и выдает ток в бортовую сеть. Питание потребителей происходит от аккумулятора + реле-регулятора, если аккумулятор заряжен не полностью или только от аккумулятора, когда он заряжен полностью (чего в нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не бывает). Но напряжение в бортовой сети всегда равно напряжению на аккумулятое. Не может оно там быть выше, аккумулятор и реле-регулятор включены в бортовую сеть непосредственно, а в двух точка одного проводника разницы потенциалов не может быть в принципе.
фоотоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в.
В буферном режиме свинцовые аккумы должны работать с напряжением 13,6-13,8В, если свинцовый аккум постоянно накачивать до 14,4-14,7В то он очень быстро выкипит нахрен. До 14,4В их заряжают однократно для хранения.
З.Ы. Я все это в тому, что в вышеописанном случае, когда аккум разрядили почти в нулину, сразу после старта двигателя, а значит и генератора, напряжение в бортовой сети вряд-ли было сильно больше 12В.
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Еще раз повторю для тех, кто в танке. Степеней “полного” заряда свинцовых аккумов принято в природе две:
- для работы в буферном режиме - 13,6-13.8В
- для работы в циклическом режиме заряд\разряд - 14,4-14,7В.
Вы в каком месте сети проводили измерения, что у вас такая разница? Готов заспорить на хороший вискарь, что напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе равно напряжению, предположим в прикуривателе, на разъеме для магнитолы, в цоколях ламп в фарах и при этом равно напряжению на выходе реле-регулятора.
Если у вашего автомобиля это не так, то боюсь у вас в проводкой серьезные проблемы.
З.Ы. Если вы имеет ввиду отдельно стоящий аккумулятор в вакууме, снятый с зарядки (двигатель заглушен), то на нем, в силу саморазряда напряжение постепенно опустится с 13,6В и до 12,6В и даже ниже, если аккум ушатанный. Я же говорю про бортовую сеть с заведенным работающим двигателем, а значит и генератором со всеми гобулями.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
Еще один физик-ядерщик =)
У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
Очень сильно сомневаюсь…
Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки) через 20А предохранитель (у которого плавится корпус от токов зарядки под 16 А). Даже регулятора напряжения нет. Вместо него также штатно ставится свинцовая батарейка… когда родная совсем дохнет.
Я не буду продолжать с вами этот разговор… честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генераторЭто не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это “релле” работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.
Кстати где-то на форуме натыкался на многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек, такчто никакой мистики и спец эффектов тут нет.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
Новое слово… Зарядите свинец до отказа, снимите его с зарядки и померяйте его напряжение, ради интереса. 12.6 - это после многочасового отстоя
Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки)
Если 4 банки, то навена, но как-то стремно все равно… И эта, а как нащод зарядки на морозе, а?
PS Но тут вообще-то про 3S толкуют 😃
Я не буду продолжать с вами этот разговор… честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
ru.wikipedia.org/wiki/А...BEрЭто не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это “релле” работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.
Мустчина, не надо меня учить, пожалуйста. Если вы в элементарной физике не разбираетесь - ваши проблемы.
На одно и том же проводнике (проводник - значит, что его сопротивлением можно пренебречь) не может быть какой бы то ни было значительной разницы потенциалов как при протекании по нему тока, так и при отсутствии тока (закон Ома, если что). Реле-регулятор и аккумулятор включены на одну и ту же шину питания +12В, как и все остальные потребители. Шина = проводник. Откуда у вас там разница потенциалов берется вы видимо не скажете, да и не можете сказать потому, что там ее нет и быть не может!
Еще один физик-ядерщик =)
У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
никакой разницы не будет. Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
Полностью заряженый акк 12.6. Ни каких “вторых” норм и “других режимах” в свинцовых акках нет. Вы путаете понятия и причины со следствиями.
Новое слово…
Ядренейшим напалмом жжот =)
Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
Полностью заряженый акк 12.6.
Да вы новый принцип неопределенности открыли, почти Гейзенберг =) А вас в одной и той же точке проводника одновременно и 12,6В и 13,8В, ржунимагу! =)