Наши краши (видео и фото)
Не знаю как липо, но на некоторые 1х1 ультралайты ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок. Заряжаются тупо от гены.
Цены бы им не было, но при переразряде дохнут банки =\
А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее
Откуда там 14,7В возьмется? Даже при полностью заряженном аккуме такого не будет. А в бортовой сети больше чем на аккумуляторе напряжения быть не может в принципе.
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор. Пададет же эта напруга паралельно источнику напряжения акка(то которое вы меряете в ненагруженом акке) и его внутренему сопротивлению.
оффтоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в. Лично мерял 😃)
ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок
Очень сильно сомневаюсь…
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор.
Такое напряжение будет при полностью заряженном аккумуляторе. Альтернатор - синоним генератора и он выдает переменный ток, переменной частоты (в зависимости от оборотов). Напряжение и ток от генератора в бортовую сеть выпрямляется, а затем его регулирует реле-регулятор. На его выходе максимально может быть до 14В, если напряжение на аккумуляторе, а значит и в бортовой сети становится больше - реле-регулятор отключает напряжение на обмотке возбуждения генератора, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если напряжение на аккумуляторе меньше 14В (а так бывает практически всегда) - реле-регулятор включает обмотку возбуждения и выдает ток в бортовую сеть. Питание потребителей происходит от аккумулятора + реле-регулятора, если аккумулятор заряжен не полностью или только от аккумулятора, когда он заряжен полностью (чего в нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не бывает). Но напряжение в бортовой сети всегда равно напряжению на аккумулятое. Не может оно там быть выше, аккумулятор и реле-регулятор включены в бортовую сеть непосредственно, а в двух точка одного проводника разницы потенциалов не может быть в принципе.
фоотоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в.
В буферном режиме свинцовые аккумы должны работать с напряжением 13,6-13,8В, если свинцовый аккум постоянно накачивать до 14,4-14,7В то он очень быстро выкипит нахрен. До 14,4В их заряжают однократно для хранения.
З.Ы. Я все это в тому, что в вышеописанном случае, когда аккум разрядили почти в нулину, сразу после старта двигателя, а значит и генератора, напряжение в бортовой сети вряд-ли было сильно больше 12В.
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Еще раз повторю для тех, кто в танке. Степеней “полного” заряда свинцовых аккумов принято в природе две:
- для работы в буферном режиме - 13,6-13.8В
- для работы в циклическом режиме заряд\разряд - 14,4-14,7В.
Вы в каком месте сети проводили измерения, что у вас такая разница? Готов заспорить на хороший вискарь, что напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе равно напряжению, предположим в прикуривателе, на разъеме для магнитолы, в цоколях ламп в фарах и при этом равно напряжению на выходе реле-регулятора.
Если у вашего автомобиля это не так, то боюсь у вас в проводкой серьезные проблемы.
З.Ы. Если вы имеет ввиду отдельно стоящий аккумулятор в вакууме, снятый с зарядки (двигатель заглушен), то на нем, в силу саморазряда напряжение постепенно опустится с 13,6В и до 12,6В и даже ниже, если аккум ушатанный. Я же говорю про бортовую сеть с заведенным работающим двигателем, а значит и генератором со всеми гобулями.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
Еще один физик-ядерщик =)
У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
Очень сильно сомневаюсь…
Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки) через 20А предохранитель (у которого плавится корпус от токов зарядки под 16 А). Даже регулятора напряжения нет. Вместо него также штатно ставится свинцовая батарейка… когда родная совсем дохнет.
Я не буду продолжать с вами этот разговор… честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генераторЭто не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это “релле” работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.
Кстати где-то на форуме натыкался на многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек, такчто никакой мистики и спец эффектов тут нет.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
Новое слово… Зарядите свинец до отказа, снимите его с зарядки и померяйте его напряжение, ради интереса. 12.6 - это после многочасового отстоя
Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки)
Если 4 банки, то навена, но как-то стремно все равно… И эта, а как нащод зарядки на морозе, а?
PS Но тут вообще-то про 3S толкуют 😃
Я не буду продолжать с вами этот разговор… честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
ru.wikipedia.org/wiki/А...BEрЭто не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это “релле” работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.
Мустчина, не надо меня учить, пожалуйста. Если вы в элементарной физике не разбираетесь - ваши проблемы.
На одно и том же проводнике (проводник - значит, что его сопротивлением можно пренебречь) не может быть какой бы то ни было значительной разницы потенциалов как при протекании по нему тока, так и при отсутствии тока (закон Ома, если что). Реле-регулятор и аккумулятор включены на одну и ту же шину питания +12В, как и все остальные потребители. Шина = проводник. Откуда у вас там разница потенциалов берется вы видимо не скажете, да и не можете сказать потому, что там ее нет и быть не может!
Еще один физик-ядерщик =)
У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
никакой разницы не будет. Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
Полностью заряженый акк 12.6. Ни каких “вторых” норм и “других режимах” в свинцовых акках нет. Вы путаете понятия и причины со следствиями.
Новое слово…
Ядренейшим напалмом жжот =)
Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
Полностью заряженый акк 12.6.
Да вы новый принцип неопределенности открыли, почти Гейзенберг =) А вас в одной и той же точке проводника одновременно и 12,6В и 13,8В, ржунимагу! =)
многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек
Многостарничная тема говорит от том, что об этом много флудят, но не значит, что много заводят
Но тут вообще-то про 3S толкуют
Дак у липо и напряжёнка по выше.
А лифе на мороз глубоко пофиг, даже больше чем свинцу. Их только переразряд убивает.
но не значит, что много заводят
Найдите в поиске и почитайте. Достаточно народу заряжает батарейки от полудохлого автомобильного акка.
Пацталом =) Уже не на те сообщения отвечать начал, извиняюсь, Глеб, если обидел =)
Где вы в моих словах увидели, что есть разница потенциала на голом кабеле? Давайте без хамства? Я не знаю где вы учили физику и как вы описываете закон ома, так же я не знаю что вы вкладываете в понятие “полностью заряженный аккамулятор”.
Я же в это понятие вкладываю ЭДС акка, каторое равно напряжению на клемах в аккамуляторе БЕЗ НАГРУЗКИ, тобиш ток не течёт.
Если же через аккамулятор потёк ток, то в соответствии в какую сторону течёт ток (аккамулятор заряжается или разряжается), напряжение на клемах будет равно напряжению ЭДС этого аккамулятора плюс (или минус) ток умноженый на внутрение сопративление акка (ваш любимый закон ома).
Но от этого не значит, что это “новое напряжение на клемах” это напряжение “заряженого акка”.
Но от этого не значит, что это “новое напряжение на клемах” это напряжение “заряженого акка”.
А кому интересно “напряжение “заряженого акка”” когда работает гена? о_О