Наши краши (видео и фото)
но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней
я тоже заводил с батарейкой. отсоединил, когда уже завелась
Я частенько завожу Калину 1.6л от батарейки 4S 5A 25C, убираю клеммы липольки сразу после старта двигателя)
Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).
Я говорю про зарядку на морозе блин, сколько повторять
Я говорю про зарядку на морозе блин
Ну дак как завёлся, так зарядка и пошла. В чём прикол то? Батарейка на этом морозе ещё пару месяцев пролежит, а не в тёплый дом на полку.
Прикол в том, что большинство типов батарей нельзя заряжать на морозе. За исключением свинца. Я понял, что там тупо провод и предохранитель 20А, но значит в самой батарее есть схема-регулятор и подогрев.
Вот например отсюда batteryuniversity.com/…/charging_at_high_and_low_t…
Many battery users are unaware that consumer-grade lithium-ion batteries cannot be charged below 0°C (32°F). Although the pack appears to be charging normally, plating of metallic lithium can occur on the anode during a subfreezing charge. The plating is permanent and cannot be removed with cycling. Batteries with lithium plating are known to be more vulnerable to failure if exposed to vibration or other stressful conditions. Advanced chargers, such as those made by Cadex, prevent charging Li-ion below freezing.
lithium-ion
Согласитесь, не очень похоже на литиум-феррум-фосфат.
В батарейке есть только 4 цилиндрические банки, 6 болтов и 3 соединительные пластины.
Я вам как факт говорю, батарейки работают круглый год, и не только в Питерском климате, вот уже 5 лет.
Сегодня прямо в полете у zmr250 слетела с рамы батарея(.В итоге 2 сломанных пропа)😁
Сегодня хапнул адреналина выше крыши, да не один, а два раза.
Первый раз во время краша, а второй, когда смотрел видео всего этого безобразия.
По порядку. Маленький квадрик, простенька камера брелок, без подвеса, все просто. Пытаюсь при помощи разных резинок-поролонов бороться с проявлением желе.
Лечу, никого не трогаю, вдруг пропадает управление, не вдруг, конечно, расстояние для моей апы почти предельное да и как потом присмотрелся, стоял я в небольшой низинке. Но все это не критично, квадрик прекрасно возвращается домой. Но как часто бывает, почему-то вместо возврата, он начинает быстро снижаться и падает на крышу, где то в трех метрах от крыши у меня пропадает видео.
Как говорит молодежь Пичалька, да еще какая. Это лазить исткать, хотя я прекрасно знаю где эта крыша, но ктож меня туда пустит, а может кто-то подхватит раньше, короче гемор с не определенным финалом. Ладно, надо быстренько собирать свое электронное барахлишко и в темпе чесать в точку предполагаемого краша.
Что за хрень, что я слышу, где то летит чей то квадрик, мой то упал. Стал в стойку, слушаю, точно что то летит в мою сторону. Офигеть, летит, возвращается домой мой квадрик, одумался и решил вернуться, делает круг и садится в пяти метрах от меня.
Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
Смотрите сами.
Сори за качество
Ну и предполагаемые причины. Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м. Почему опустился ниже, хтож его знает, может батометр подвел, может из за того что был перетяжелен.
Может подальше от города летать следует
Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м.
А разве нельзя выставить “возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата” ?
А разве нельзя выставить “возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата” ?
на НАЗА нет. Только 20 метров
Пора открывать тему " Нереальная везуха!"
Пора открывать тему " Нереальная везуха!"
Ага, Петрович бы (Седой55) первое место занял. Он уже воздушный слалом осваивает.
Пора открывать тему " Нереальная везуха!"
А по-моему пора открывать тему “Форум / Вертолеты / Квадрокоптеры и другие многороторные системы / Наши краши”
И всю предыдущую страницу перенести в “Зарядка автосвинца от липо” 😃))
Можете кидать в меня помидоры 😃
Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
Повезло, что тут еще скажешь))) Предлагаю назу как и игла занести в реестр систем с подозрением на присутствие искусственного интеллекта)
Ранее выкладывал посадку в березу ская на автопилоте(Игл) с севшим акком -
Удаление 13000м видео естественно нет т.к высота 200м и есть преграда в том направлении, пульт выключен и активен режим RTH.
И всю предыдущую страницу перенести в “Зарядка автосвинца от липо” ))
Отчего же, было очень познавательно узнать все подробности о зарядке свинца:D
А чего ваш игл домой на бреющем летает??
PS. Первые 2.5 минуты видео надо бы отрезать
Если кратко.
облачка снимал…ветерок не учел 100+ на высоте… обратно спланировать не вышло… батарейко кончилось…садимся где придется… ищем самолет… забираем у местных жителей… радуемся.
Здесь все описал - rcopen.com/forum/f90/topic199245/4861
Трекер координаты пишет в формате ХХ.ХХХХХХ ХХ.ХХХХХХ а навител такой формат не понимает. Конвертер на телефоне чет напутал и искал самолет до темна в другом месте.
Выучите формулы пересчета наизусть. Пересчитать любой формат в любой можно за 5 минут на калькуляторе. и даже на листочке бумаги. Еще желательно помнить хоть приблизительно свои координаты. Бывает что цифры читаются а буква нет, то чтоб широту и долготу не попутать.
Вставлю свои пять копеек. Не краш, но предпосылка была . Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем. Если бы не лыжа под брюхом , сорвал бы нафиг всю обшиву. Был ветерок.
Шикарное поле у вас там.
Выучите формулы пересчета наизусть.
Не, нибуду))) Если бы каждый день это надо было а так перевел навител в формат хх.хххххх хх.хххххх.
Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем.
Мой бы взлетел…