Наши краши (видео и фото)
Нагрузка не превышала допустимую, если верить бортовому наземному самописцу. 40 из 45 ампер возможных.
А регуль охлаждался как-нить? Где стоял?
Ведь у ПЖ честный ток указан?
Вроде - да. Но может там почти КЗ по 5 В было, тогда перегрев объясним?
Сейчас кодирую видюшку.
Ага! 😃
Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное… Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.
Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка. Регули иногда так странно умирают. Надо ставить отдельный бек для таких случаев. А регуль мог глюкануть еще из-за конденсата или попавшей снежинки. Но теперь ему дорога только в мусорку.
Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка.
Да, кстати, было у меня с одним регом такое. Болные обороты давать не хотел, а если, с трудом, “заводился”, то двиг работал с перебоями и звук был странным…почти, как у вас. Потом ред сдох. Вскрытие показало - сдохло несколько ключей 😦
Интересно, ток в момент “завывания” движка сильно прыгал?
Интересно, ток в момент “завывания” движка сильно прыгал?
от 0 до 15А при максимальном с этим винтом 40А. Причем есть момент, когда самик шел к базе и АП сбросил обороты. В результате несколько секунд скачка прекращается и держатся 5А. Затем газ и все по кругу.
Жаль, если регулю каюк…
Возможно так оно и есть. Попробуйте, если гонять руг на стенде будите, мониторить напругу на ВЕСе. Вдруг ларчик и откроется 😃
Это “серебряный” движек так стартует
Тогда это был сигнал. Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз. Просто незнаю что такое “серебряный” движек, потому не стал заострять внимание.
Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
На моей практике мотор в скором времени совсем переставал заводиться. Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-) В первый раз долго думал. Потом уже все быстро выяснялось. Этим страдают мелкомоторы, у которых выводы никак не закреплены, и держатся сами на себе.
а вообще надо иметь обязательно внешний БЕК для набортной электроники, с ним бы сел спокойно.
Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-)
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
надо иметь обязательно внешний БЕК
Ну, внешний тоже мог бы накрыться если его перегрузить.
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
ХЗ, может ли он гавкнуться от перекоса. Возможно проблема изначально была в регуле. Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Регуль с ПЖ 3013 года полтора назад активно летал на Ил-2, потом висел под потолком до нынешнего времени. Раза 4 слетал с тем же движком на Скае и только второй полет с движком ХоббиКинга. Хм, моторчик-терминатор?
3013 года
О_о 😮 Какого года, простите? 😃
Или я тормоз…
казнить нельзя помиловать
ахаха 😁 спасибо, повеселили
на самом деле это так:
…ПЖ 3013, полтора года назад летал на Ил-2…
Хм, моторчик-терминатор?
Гм. Может и так неповезло:-(. Попробуй разобрать, посмотреть все ли нитки обмотки целы в месте контакта с выводами.
Могу сказать что кетайские мелкомоторы (до 30 грамм) обычно нормальные, средние вродь тож ниче, но у мя их мало, некоторое время назад купил два больших 1.5 КВт. Блин, без слез не взглянешь:-(
Ааааа 😃 Ясно 😃
Загнал регуль в новую термоусадку, завтра пожужжим. Сначала с проверенным движком, потом с летавшим в этот раз. За одно послежу за напругой на беке.
Хм, не утерпел и пожжжжжужал сейчас. Правда без винта…
На питании приемника с подвешенной одной сервой стабильно 5,07в. Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел. Вот только “серебрянный” движек визжит, писчит и свистит, а ПЖ-шный еле слышно.
Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел.
Дык без нагрузки же:-)
Вот только “серебрянный” движек визжит, писчит и свистит,
Вскрой его.
Вскрой его.
Скорее, отправлю в расход. При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание… Есть второй такой же, брал на всякий пожарный два сразу.
Если поведет себя так же, то верну Пилотажевский. Тяги у него маловато, но зато заподлянок таких не подкидывает.
При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание…
А подшипники менять не пробовали? Поверьте, помогает 😃