Наши краши (видео и фото)
Андрей, мы совсем забыли про лог АП! Тебе удалось его скачать? Что кажет?
Увы. Что-то я намутил в компе, теперь лог не читается. Вернее не нечитается, а читается но в конце ни чем не заканчивается… Спрошу Тима, что я там намутил. Пока закрыл запись логов, чтобы не затереть интересности.
Тушка Ская уже почти восстановлена. Кипяток и циакрин вернули ее к жизни. На хвостовую усилительную трубку сделал бандаж из обрезка удочки на эпоксидке. Держится вполне.
Разглядывая снятую на время принятия горячих ванн электронику, обнаружил интересную вещь
Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное… Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.
Тем интереснее глянуть логи.
Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания.
Да, это правдоподобная версия. Правда защита BEC-а идет по своей логике. Это вроде импульсный BEC? (В аналоговом - от температуры ограничивает сама КРЕНка). С пилотажевским регулем на 25А и BEC-е на КРЕНках у меня был случай перегрева, когда BEC перегрел регулятор (ГоПро кушала) и он стал ограничивать ток двигателя. А что происходит в обратном случае и при импульсном BEC - остается только гадать.
Жаль лог не читается. По идее АП оставался запитанным несмотря на регулятор. Приемник - нет, но эта ситуация перехвата по отсутствию PPM импульсов - инетересно работает ли?
А отчего он мог так перегреться?
А отчего он мог так перегреться?
Загадка.
Нагрузка не превышала допустимую, если верить бортовому наземному самописцу. 40 из 45 ампер возможных. Ведь у ПЖ честный ток указан? . Попробовал поиграть с фильтрами и стало возможно разобрать цифИрки, вынесенные на черные поля. Среди них датчик тока. Предварительно можно сказать, что версия подтверждается (интересно поиграться в расследование 😁). Что-то не так с регулем, а вот что его вывело из себя…? А вот АП работал до последнего.
Сейчас кодирую видюшку.
Нагрузка не превышала допустимую, если верить бортовому наземному самописцу. 40 из 45 ампер возможных.
А регуль охлаждался как-нить? Где стоял?
Ведь у ПЖ честный ток указан?
Вроде - да. Но может там почти КЗ по 5 В было, тогда перегрев объясним?
Сейчас кодирую видюшку.
Ага! 😃
Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное… Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.
Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка. Регули иногда так странно умирают. Надо ставить отдельный бек для таких случаев. А регуль мог глюкануть еще из-за конденсата или попавшей снежинки. Но теперь ему дорога только в мусорку.
Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка.
Да, кстати, было у меня с одним регом такое. Болные обороты давать не хотел, а если, с трудом, “заводился”, то двиг работал с перебоями и звук был странным…почти, как у вас. Потом ред сдох. Вскрытие показало - сдохло несколько ключей 😦
Интересно, ток в момент “завывания” движка сильно прыгал?
Интересно, ток в момент “завывания” движка сильно прыгал?
от 0 до 15А при максимальном с этим винтом 40А. Причем есть момент, когда самик шел к базе и АП сбросил обороты. В результате несколько секунд скачка прекращается и держатся 5А. Затем газ и все по кругу.
Жаль, если регулю каюк…
Возможно так оно и есть. Попробуйте, если гонять руг на стенде будите, мониторить напругу на ВЕСе. Вдруг ларчик и откроется 😃
Это “серебряный” движек так стартует
Тогда это был сигнал. Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз. Просто незнаю что такое “серебряный” движек, потому не стал заострять внимание.
Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
На моей практике мотор в скором времени совсем переставал заводиться. Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-) В первый раз долго думал. Потом уже все быстро выяснялось. Этим страдают мелкомоторы, у которых выводы никак не закреплены, и держатся сами на себе.
а вообще надо иметь обязательно внешний БЕК для набортной электроники, с ним бы сел спокойно.
Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-)
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
надо иметь обязательно внешний БЕК
Ну, внешний тоже мог бы накрыться если его перегрузить.
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
ХЗ, может ли он гавкнуться от перекоса. Возможно проблема изначально была в регуле. Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Регуль с ПЖ 3013 года полтора назад активно летал на Ил-2, потом висел под потолком до нынешнего времени. Раза 4 слетал с тем же движком на Скае и только второй полет с движком ХоббиКинга. Хм, моторчик-терминатор?
3013 года
О_о 😮 Какого года, простите? 😃
Или я тормоз…
казнить нельзя помиловать
ахаха 😁 спасибо, повеселили
на самом деле это так:
…ПЖ 3013, полтора года назад летал на Ил-2…
Хм, моторчик-терминатор?
Гм. Может и так неповезло:-(. Попробуй разобрать, посмотреть все ли нитки обмотки целы в месте контакта с выводами.
Могу сказать что кетайские мелкомоторы (до 30 грамм) обычно нормальные, средние вродь тож ниче, но у мя их мало, некоторое время назад купил два больших 1.5 КВт. Блин, без слез не взглянешь:-(
Ааааа 😃 Ясно 😃
Загнал регуль в новую термоусадку, завтра пожужжим. Сначала с проверенным движком, потом с летавшим в этот раз. За одно послежу за напругой на беке.
Хм, не утерпел и пожжжжжужал сейчас. Правда без винта…
На питании приемника с подвешенной одной сервой стабильно 5,07в. Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел. Вот только “серебрянный” движек визжит, писчит и свистит, а ПЖ-шный еле слышно.