Наши краши (видео и фото)
Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD…
Повеселил.
“Дерево” - это вообще…
Тут описание моего первого полета FPV два года назад. OSD - это конечно хорошо, но автопилот лучше. Хоть какой-нибудь.
Не могу ссылку вставить…
Вот как примерно было:
Уж очень хотелось полетать как настоящий пилот (от первого лица). Мной был преобретен Bixler, на котором было решено учиться. Но он был разбит до неузнаваемости (кривые мои руки). В городе кроме меня никто авиамоделированием не занимается, поэтому учился на своих граблях. Первый вылет в очках начался с того, что меня сразу же укачало (хотя морской болезнью не страдаю). Но когда увидел качающуюся землю, небо, деревья просто ноги подкосились и я бухнулся на зад. В глазах все мелькало, куда лечу не знаю, где небо, где земля - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ. Слышал только
затихающий вдали звук мотора, который потом вообще пропал… А затем картинка зарябила и пропала… Копец, так я давно не нервничал. Бегал по полю как сайгак. Знал только примерно куда самолет полетел… Поле огромное но поделено на “сектора” 100Х200 метров по границам - деревья. Искал так, пройду несколько метров, гляну в очки - есть изображение или нет. Вот так часа полтора лазил - НАШЕЛ! И вечером того же дня заказал автопилот.
Глянул - 6,8 вольт.
После стабилизатора в пульте напряжение, примерно, на один вольт ниже.
Если в пульте стоит процессор типа Атмега, то он будет продолжать работать и при напряжении в 3.3в. Т.е. у Вас экранчик уже погас, пикает ели-ели, а тем временем, проц еще какое-то время обрабатывает команды а ВЧ модуль их передает. Другое дело, что питание уже “не то” и в работе проца (и/или ВЧ модуля) могут быть ошибки. По-этому, либо рулим до последнего. Либо, если есть настроенный АВД выключаем пульт.
Кстати в пульте стояла LI-PO. Быстро она села
Это нормальное явление для Липо. Посмотрите график разряда для липошек и станет все ясно 😃
В общих чертах: На примере 1S липо. Под номинальной нагрузкой напряжение, достаточно шустро, на банке просядет до номинала: 3.8-3.7в. Далее, практически, на протяжении всей своей емкости напряжение под нагрузкой будет сохраняться около номинального: 3.7в. А когда в акб останется порядка 20%, будет происходить достаточно быстрая просадка по напряжению. 3.6в…3.5…оп, 3.3в, оп 2.9в. Скорость просадки, естественно, будет зависеть от нагрузки на АКБ. Ну и более точные значения нужно смотреть уже конкретно по ваш акб (по-идее, производитель должен их предоставлять).
По-этому, рекомендуется ставить алярм на 3.5в-3.4в. И, еще, разряд акб более чем на 3.3-3.2в будет пагубно сказываться на ее здоровье в дальнейшем (снижение токоотдачи, вздутие, падение емкости и т.д.).
Ролик
Красивые у Вас места 😃
Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD…
Знатно поржал!!! Особено повеселило “дерево” необычной формы😁
Первое правило начинающего FPV-шника - первый полет нужно совершать одному, в незнакомом месте, желательно на очень большом поле без ориентиров и понимания, как оно выглядит сверху.
Ну все как у меня, только у меня камера была черно-белая(больше с ней никогда не полечу))) еще, спасло присутствие ОСД и автовозврат…
Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD…
спасибо, поднял новогоднее настроение !!! С наступающим ))))))
П
Это мой первый fpv. Из всей супертелеметрии только вольтметр приклееный так чтобы было видно заряд аккумулятора. Никакого автопилота нет. И, как потом выяснилось, камера с задержкой почти в секунду. В конце не отказ мотора, а простая потеря связи, где файл сейф отключал мотор. Остальное сказано в конце ролика 😄. Всех с наступающим Новым годом! Улыбок и удач в экспериментах, не смотря ни на что!
А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.
Что то не открывается (404 Not Found),или только у меня.
А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.
Низкая облачность и морось, а потом ещё и ужато было через чур. Камера вот эта , пишет прекрасно, легкая и компактная, но задержка такая, что не для самолета она. На коптер для FPV вполне сгодится, а самолет уже перевернулся . а я вижу что он ещё летит. Преувеличиваю конечно, но близко к этому.
Коптеры разные бывают, как и самолеты. А по существу: два в одном - курсовая и писалка, не лучшее решение. Уже много раз говорено.
А я как раз думал наоборот что с задержкой самолётом можно управлять а вот коптером уже нет .
с полетным контроллером в полуавтоматическом режиме можно и самолетом и коптером
в акробатических или ручных ни тем ни другом
но лучше на фпв поставить быструю и светочувствительную камеру чтоб не искушать судьбу
Я имел в виду спокойный копьер чисто для видеосьемки. Но про камеры согласен полностью
Но вот эта камера позволит рулить нормально и одновременно писать.
Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.
Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.
И автопилот настраивать вы так и не научились.
В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.
В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.
Без комментариев…
Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.
Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.
Да он у вас и в стабилизации осциллирует что ппц. Самолет в целом плохо настроен и автопилот в частности.
Крыло само по себе такое, летит боле менее ровно только в штиль, с х5 только в стабилизации летал. В целом нормально.