Наши краши (видео и фото)
А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.
Низкая облачность и морось, а потом ещё и ужато было через чур. Камера вот эта , пишет прекрасно, легкая и компактная, но задержка такая, что не для самолета она. На коптер для FPV вполне сгодится, а самолет уже перевернулся . а я вижу что он ещё летит. Преувеличиваю конечно, но близко к этому.
Коптеры разные бывают, как и самолеты. А по существу: два в одном - курсовая и писалка, не лучшее решение. Уже много раз говорено.
А я как раз думал наоборот что с задержкой самолётом можно управлять а вот коптером уже нет .
с полетным контроллером в полуавтоматическом режиме можно и самолетом и коптером
в акробатических или ручных ни тем ни другом
но лучше на фпв поставить быструю и светочувствительную камеру чтоб не искушать судьбу
Я имел в виду спокойный копьер чисто для видеосьемки. Но про камеры согласен полностью
Но вот эта камера позволит рулить нормально и одновременно писать.
Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.
Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.
И автопилот настраивать вы так и не научились.
В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.
В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.
Без комментариев…
Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.
Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.
Да он у вас и в стабилизации осциллирует что ппц. Самолет в целом плохо настроен и автопилот в частности.
Крыло само по себе такое, летит боле менее ровно только в штиль, с х5 только в стабилизации летал. В целом нормально.
Не совсем краш, да и не сломал ничего, но первый полёт в сезоне и с набором ошибок стоящих этой темы.
Метровая пенопилотажка, облёт телеметрии. Ищу причину глюков ЖПСа. Выхожу на улицу с самолётом - штиль, тепло, чуть ниже нуля, всё в белом снегу, ВПП широкая, в середине почищена, а по краям снежный бортик метр высотой и дальше мягкий снег, пасмурно… ну да и ладно, не ночь же. Пока развернул наземку и всё подключил, поднялся холодный порывистый ветер… но я вроде не далеко лечу, да и закончится наверно скоро. Пока ловились спутники ветер чуть поутих, взлетаю. А сверху то ветер ничуть не уменьшился, и метровая пилотажка ниразу не трактор верхоплан. Ну, вроде и не в такой ветер летал… помнится в начале осени крайний раз… А ветер то не прекращается и пальцы без перчаток начинают конкретно дубеть. Через минуту полёта вроде освоился, замечаю краем глаза что показания ЖПС встали колом, всё по плану, пора садиться. Даю газу по больше чтоб на поворотах не так мотало, а мне с неба отвечает протяжным писком просевшая батарейка пролежавшая без движения месяцев 5, ей значит тоже страшно там, наверху. Окей, и не с такими батарейками летали. Прибираю газ чтоб не отвлекала, ловлю порыв ветра и вижу землю проносящуюся метрах в 3 под самолётом. Выруливаю, захожу на глиссаду, прицеливаюсь как садиться буду (по камере ессно), а там вся земля одним цветом серо-белая, без перехода из ровной поверхности в метровый бортик. А пальцы то уже совсем замёрзли, да и батарейка может не одобрить уход на второй круг, ещё и ветер поперёк полосы дуть начал… Делать нечего, сажусь на ощупь постепенно прибирая газ, задрав нос чуть вверх и пытаясь ловить порывы ветра. Приземлился удачно, в мягкий снег в полутора метрах от заледеневшего бортика. Чиркнул шаськами снег, чуть подпрыгнул и воткнулся носом.
По визуалке летал? сильно смотрю задирал самолет,как будто визуально.
От разбега до касания в очках. Задирало вверх по началу ветром + на взлёте первые секунд 5 смотреть вниз не безопасно, клюёт носом он очень резво. Удобно когда облака на небе видно, а в такое молоко взлетать не комфортно. Хорошо тяга ощутимо больше 1, не свалишься если перетянуть на себя.
вниз не безопасно, клюёт носом он очень резво
Это плохо((
Это плохо((
Это пилотажка, так задумано. Правда из пены и раз 20 ушибленная с неба об асфальт с множественными переломами и соответствующей расшатанностью.
В хорошую погоду и после некоторой практики (а я с осени не летал) очень приятно по калбаситься без ограничений в радиусе метров 500-1000 над головой. В “низко и близко” было пару роликов.
Делать нечего, сажусь на ощупь постепенно прибирая газ, задрав нос чуть вверх и пытаясь ловить порывы ветра.
создается впечатление что в кренах смещается цт вперед, напрашивается микс элеронов на элеватор
хотя может субъективное видение, или специально рулил так…
Крутое пике…
Все началось 7 марта. Погодка отличная, ветерок на земле 1м/с, но на верху посильней.
Короче, поехал. Отлетал один акумм, приземлился. Кайф, кофеёк. Ставлю второй аккумулятор, взлет. Думаю, сгоняю в распадок. Все нормально было, но на 3500 от старта вдруг - файл-сейв. Фишка сразу врубает RTL, Скай делает разворот на базу, набирает при этом 115 км/ч, и … носом вниз пикирует с 500 метров… КАБЗДЕЦ!!!
Срочно срываюсь к месту падения (благо наземка писала, координаты известны). Иду быстрым шагом и матерю себя, что не положил в тушку трекер. 2 км прошел нормально, а потом понял, что погорячился. Время 19-00, начало темнеть. До точки ещё 1 км, и не факт, что сразу найду. Короче, разворачиваюсь и иду домой (хорошо в телефоне фонарик), стемнело махом. К машине вышел уже в полной темноте. Дома был “серьёзный разговор” со второй половиной, по поводу походов в лес по ночам.
На следующий день (8 марта) с утра пораньше беру собаку (мало ли что в лесу) и чешу опять. И опять погорячился. До места, куда дошел вечером прошел без проблем, а дальше… снег глубже и глубже. Короче не дошел 400 метров. Совсем выбился из сил (а ведь еще поискать и обратно, да и клятвенно обещал, что вернусь к обеду - праздник все-таки). Собакен тоже обессилил. Плюнул, повернул обратно. Снег почти по пояс. Идти никак.
Дальше началась рабочая неделя. Зашел в магазин аля-спорт-товары-из Китая. Спросил снегоступы. ЕСТЬ!!! 5500 руб. Посмотрел яндекс, смастерил сам. Две фанерки и ободок для обуви, как на лыжах. (кстати лыж ни у кого из знакомых не нашел, но и хорошо. Там в них не пройти. Кущи, валежник и т.п. И сам на лыжах лет 30 назад последний раз ходил, в школе).
И вот сегодня к обеду выдвинулся снова. По видео (пересмотрел 100500 раз) практически был убежден, что упал как раз по координатам наземки. Прошлые два похода сделали свое дело. Мои следы за три дня подмерзли и до второй точки шел, как по дороге. Потом самодельные снегоступы на ноги, и не цензурно ругая их автора пошел остаток пути.
До точки не дошел 50 метров. Хвала тому китайцу, который придумал КРАСНЫЕ наклейки на крылья. Метров с 30 заметил. (Хорошо ещё, что упал на опушку - деревьев не так много). Если бы на кроне застрял, прям засада бы была. Не умею по деревьям лазить вообще.
Ударился об дерево видимо знатно. Собирал все в радиусе 50 метров. Сильно пострадало крыло. Треснула пена возле киля. Балка внутри вроде выдержала. Стабилизатор пополам. Трубку алюминиевую согнуло в крыле (выкинул сразу). Мотор улетел с куском фюза в неизвестном направлении. Снег кругом - не нашел. Хорошо фонарь сделал, так бы передатчику и камере кранты. Дома проверил - все работает, фишка вроде тоже. Надо её в полете проверить, но так все отрабатывает. Акумм (НОВЫЙ, 2 цикла всего) разрядился в ноль. Пробую раскачать. 4000 набрал вроде - балансируется пока. Посмотрим.
Причину краша так и не понял. Все сервы в норме. Грешу, что оторвались стоковые подкосы на стабе, а я поленился их сделать. Заметил уже на месте, перед полетом. Думал, ну полетаю сегодня и сделаю. Батарея 4S - 38А выдала в RTL. Проп 9*6. Мож скрутило или на РВ как-то поток повлиял. Мож просто фишка глюканула. Так Скай загнать в штопор - это умение нужно.
Прошу прощение за “много букав”, просто высказался. Не моделисты не поймут.
Очень печально конечно. Но причину краша конечно хотелось бы понять для не повторения . Смущает максимальный газ в режиме RTL ? Какая круизная скорость выставлена ? Могло что нибудь оторваться в момент такой скорости , там тяги или качалки ? Фишка четко должна держать высоту на возврате, небольшая потеря возможно только при крене. Похоже так же на реверс РВ, но ведь в стабилизации нормально же летела. У меня горела серва в полете , элерон загнуло к низу, но самолет кружился и так как высоту он держал четко. На вашей прошивке в режиме RTL подруливать не возможно, РУ отрубается , все на себя берет автопилот. Вообщем искать причину нужно. (((
PS/ А так же помню 2-3 года назад случай(приятеля) на Скае был, когда крыло выскочило из посадочного места после приличного нырка вниз , потом крыло на бок чуть развернуло,(вроде один еще и Y кабель выдрало, но это догадки были, после падения сложно что понять ) запись с брелка показала. Тоже нырнул почти так же только сильнее крутило.
Собирал все в радиусе 50 метров.
Не могло что то в небе оторваться? Обычно во время краша вся пена в куче лежит. Тем более снег. Если отрывает что то , то разбрасывает .
У меня с 1 км высоты, от перегрева был глюк приемника LRS . Я уже писал об этом давно. Просто летел на Бдхе и вдруг сильная помеха и самолет переключился на RC режим (ручной) вниз и крен влево и так бац в поле в траву, Летел вниз очень быстро , но ничего не оторвало, фюз сломан но в куче. Нашел по трекеру. Подключаю все работает, включаю Файлсеф и все 9 каналов в -100 либо в +100 ушли, шасси вывернуло и элероны влево и руль вниз и камера набок . Вот как бывает. Как будто по воздуху от перегрева (+30 было в тени) по воздуху ЛРС передала настройки на кривой ФС. Потом поставил кулер и летал нормлаьно. ЛРС сам дурак убрал в плотный корпус. От температуры и RSSI падает.