Наши краши (видео и фото)

Olegfpv

Ты думаешь дебелы все, перевернул не от расходов, а от того что в наборе игл убрал газ при файл сейфе, тангаж был 45-50 град, самолет шёл так медленно, от потери тяги он завалялся на бок и перевернулся и только потом для набора игл врубил газ на тот уровень как был в визарде установлен для набора. У Вектора паузу уже убрали, но стабилизация та же слабенькая, такая же и гуардиана 2д-3д. Проверено многими в нашем кругу пилотами,Уменьшать расходы качалками тоже нельзя в данном случае. А фишки пихал и пихать буду, потому что для 90% самолётов летит даже у новичков. А что ещё нужно.?
Свой нулевой опыт оставь при себе, пригодится еще. ))))

brusse

Если для вас гардиан 2d 3d слабенькая стабилизация, то вы действительно не умеете настраивать модели, а скорее всего не умеете настраивать именно механически расходы и тримеры рулевых поверхностей. Поэтому, судя по вашим словам, всегда взлетаете, летаете и совершаете посадку только со стабилизацией. Настройте модель так, чтобы в штиль вы не чувствовали разницу между ручным режимом и стабилизацией, тогда и ведите разговор о плохих и хороших автопилотах.

antishefff

Хотя Олег с пиханием фишки и перебарщивает, но по поводу Иглов он прав. Не понятное дрочилово с тангажем у моего Вектора тоже встречалось, причем как не понятно откуда появлялось, так непонятно куда и исчезало.

dima043

По мне так непосредственная причина краша - отключение двигателя на малой высоте. Из за этого потеря скорости и самолет ушел ниже препятствий. А дальше какая бы не была стабилизация - столкновение дело случая…

maxko

Тема превращается в топик Игл или не игл…
По крашу - там непонятно что произошло… Воспроизводить на земле, в симуляции если есть.
Но как минимум горизонт перед стартом проверять и автовозврат перед дальняком проверять обязательно.

По иглу… не подружился и я с ним… после пары морковок сменил на циклопа и APM.
С тех пор по причине автопилота крашей небыло

Olegfpv

Мы тоже заморковили на первом игл три. Высота была метров 100, отошло питание бустера, пауза, мотор молчит. Самолет валится и врубается газ 80% как был в визарде установлен для набора высоты. Самолет так боком в землю и вошел. (( Много можно высказывать, но факт остаётся.

maxko

Надо уже отдельную ветку делать “пострадавшие от игл три”
В моём случае, планировал, набрал 200м и включил автовозврат… отключив пульт - и это была ошибка
Аппарат начал разворот(как потом понял - просто дрейфовал), и снижаться. Когда пересёк отметку в 150м врубился двиг(как заданно в настройках), добавил пикирующего момента, клюнул носом, я включаю пульт - 2 сек задержка, скорость уже 130кмч в пикировании и полном газу - флаттер и отрыв горизонтального стаба, морковка на скорости свыше 100кмч… Всё развилось столь стремительно что хватило 2-х сек задержки для перехода ситуации в катастофичную

Стабилизация работает отлично и в полёте и на земле, но после включение автопилота ощущение, что она пропадает. На земле воспроизвести не смог. В полёте тупо не отрабатывал ни элеронами ни стабилизатором. А на земле при автовозврате и при симуляции всё ок - все поверхности идеально шевелятся так как положено стабилизации плюс автопилоту. Вибрации от вмг нулевые.
После склейки, в полёте все повторилось(но уже успел перехватить управление), Заменил мозг (OSD)… не помогло. продал игл три к чертям

После настроил 2 автопилота Cyclops и APM без проблем.
Возвращают аппарат даж в приличный ветер

Driver161

И тут про мой любимый Игл))) Олег, да, он никогда не забудет про Игл ни здесь ни на фпв комюнити, нигде)))

А я тоже борюсь. Мне даже интересно победю или не победю… это игл такой умный или я такой тупой?))

Olegfpv

Игл хорошо летал на Скае, вообще без проблем 2 года. Только один раз не вернулся. Да и сам производитель мне ответил в письме после логов и видео, что только для самолета планерного типа. И то при хорошей погоде))) А ещё тумблер на турниге сменили, настраивали чаще через меню и дерготня для лазанья по меню это дерганье тумблером, вот он одно положение перестал отрабатывать. На Лк можно ставить, но на скорости по тангажу запросто раскачать может запросто.

Airwolf

Нормально Игл домой рулит. Настроить просто нужно правильно.

Olegfpv
Airwolf:

. Настроить просто нужно правильно.

Погоду? )) А вообще Игл Три может нормально снижаться за счет Руля Высоты? Может ли он сильнее довернуть самолет если вдруг настроен угол один а ветер не дает это сделать? А почему при гуардиане уровень постоянно сбивается и очень чувствителен ко всему? Почему там такая отвратительная стабилизация, только на скаех и может летать, в режиме 2д не чувствуешь помощи системы ? Да и сама Герлянда в термоусадках заставляет задуматься о размещении , как бы и куда на термоклей присобачить эти штуковины . А вот ОСД выше всякий похвал, жаль что в Векторе все испахабили )
Устарел Игл Трии, даже не стоит обсуждать . Просто если у Вас сравнить не с чем ))

Airwolf
Olegfpv:

Погоду? ))

Пробовал настроить, пока не получается)

Olegfpv:

А вообще Игл Три может нормально снижаться за счет Руля Высоты?

В режиме круиз стик левел(как то так) газ тоже нужно ставить, тогда рулем работает.

Olegfpv:

А почему при гуардиане уровень постоянно сбивается и очень чувствителен ко всему?

Ты про плвающий горизонт при поворотах? Иглы выпустили патч, позволяющий калибровать аксели с гардиане, откалибровал и забыл.
Вот что здесь не так с горизонтом? -

Olegfpv:

Да и сама Герлянда в термоусадках заставляет задуматься о размещении , как бы и куда на термоклей присобачить эти штуковины . А вот ОСД выше всякий похвал, жаль что в Векторе все испахабили )
Устарел Игл Трии

Разместил вроде норм) все модули кроме гардиана естественно на липучке, не проблема вообще. Ну устарел, зато ни одного краша с 2013 года) Вспомним приколы с Фишками на ранних этапах становления этой системы?

Olegfpv:

очему там такая отвратительная стабилизация

Нормальная стабилизация… Свалил сам прибрал газ на вираже, высота совсем небольшая, Игл отработал на 5 я даже отреагировать не успел) -

Olegfpv:

Просто если у Вас сравнить не с чем ))

Не с чем, так все устраивает.

Андрей#

Был у меня комплект иглов, нормального поведения я от него не добился, перешел на арду, в первую неделю полетел в полном автомате.

Olegfpv

На арм 2.5 я почувствовал что в стабилизации сильно отличается от игла, правда мин 12-15 кругами летал, на чужом, там я как то чувствовал стабилизацию, это нужно чувствовать. Прилетаться нужно больше. На Бдхе нормального поведение нн добились, либо смерить и летать под напряжением как в ручном либо менять. Думал Вектор другой будет, но алгоритм остался тот же(((. Поэтому на 41 и летаю, тут хоть плавное поведение самолета во время управления.
А так да. С фишками приколы были у некоторых от болтанки. Сейчас такого нет на новых версиях.

Olegfpv

Посмотри, тебя на соленое не тянет? От куда такая раздражительность? Живите полной жизнью мужики и на все смотрите с улыбкой.))

nyc73

Вот заставь человека богу молиться 😃

antishefff

Все краши и прочие неприятности потому, что нужно летать на Бд 5 с Фишками, а не на всяком хламе)))