Наши краши (видео и фото)
хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл
Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт. Самолет летит горизонтально, когда нос задран на 15 градусов примерно. Соответственно АП пытается нос опустить и начинает терять высоту. И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.
Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт
Вот месяц назад он прекрасно летал
, с тех пор изменилась только прошивка.
И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.
он выключился секунд через 10.
На этом видео у вас в стабе модель летит без потери высоты и горизонт в нуле. В видео, которое с крашем, там ситуация не такая. Возможно, как в соседней теме уже предположили, у вас сместился угол установки самого автопилота. У старинного иглтри есть защита от включения двигателя на высотах ниже 20м. Странно, что зеленый так долго думал.
—
А у вас бароскорость? Думаю продвинутый зеленый должен еще и условие минимальной скорости соблюдать, чтобы при полете по ветру не упасть.
Не всегда это и хорошо когда газ вырубается ниже 20м, игл три очень своеобразный автопилот, у меня был и не один. И ещё до того когда он только с fy20 нормально летал в стабилизации, другого не дано. Позже игл выпустил гуардин к иглтри и стабилизация испортилась. А тупая пауза мотора при файл сейфе опракидывала самолет. Я уже не говорю про его снижение при котором он мотор отключает и за счёт этого снижает. Бонусом идёт настройки крена на rth, ветер усилился и Скай не смог повернуть. Так что в пример его ставить только ради телеметрии крупной и четкой. Смальтим обещал быть на порядок выше, наверное только описанием возможностей.
Как надоело это нытье про игл от одного и того же автора в каждой теме, одно и тоже… Олег, у вас игл переворачивает самолет? Так зажмите расходы и пройдите визард заново. Спасибо хоть фишку тут не пихаете снова
Ты думаешь дебелы все, перевернул не от расходов, а от того что в наборе игл убрал газ при файл сейфе, тангаж был 45-50 град, самолет шёл так медленно, от потери тяги он завалялся на бок и перевернулся и только потом для набора игл врубил газ на тот уровень как был в визарде установлен для набора. У Вектора паузу уже убрали, но стабилизация та же слабенькая, такая же и гуардиана 2д-3д. Проверено многими в нашем кругу пилотами,Уменьшать расходы качалками тоже нельзя в данном случае. А фишки пихал и пихать буду, потому что для 90% самолётов летит даже у новичков. А что ещё нужно.?
Свой нулевой опыт оставь при себе, пригодится еще. ))))
Если для вас гардиан 2d 3d слабенькая стабилизация, то вы действительно не умеете настраивать модели, а скорее всего не умеете настраивать именно механически расходы и тримеры рулевых поверхностей. Поэтому, судя по вашим словам, всегда взлетаете, летаете и совершаете посадку только со стабилизацией. Настройте модель так, чтобы в штиль вы не чувствовали разницу между ручным режимом и стабилизацией, тогда и ведите разговор о плохих и хороших автопилотах.
Хотя Олег с пиханием фишки и перебарщивает, но по поводу Иглов он прав. Не понятное дрочилово с тангажем у моего Вектора тоже встречалось, причем как не понятно откуда появлялось, так непонятно куда и исчезало.
По мне так непосредственная причина краша - отключение двигателя на малой высоте. Из за этого потеря скорости и самолет ушел ниже препятствий. А дальше какая бы не была стабилизация - столкновение дело случая…
Тема превращается в топик Игл или не игл…
По крашу - там непонятно что произошло… Воспроизводить на земле, в симуляции если есть.
Но как минимум горизонт перед стартом проверять и автовозврат перед дальняком проверять обязательно.
По иглу… не подружился и я с ним… после пары морковок сменил на циклопа и APM.
С тех пор по причине автопилота крашей небыло
Мы тоже заморковили на первом игл три. Высота была метров 100, отошло питание бустера, пауза, мотор молчит. Самолет валится и врубается газ 80% как был в визарде установлен для набора высоты. Самолет так боком в землю и вошел. (( Много можно высказывать, но факт остаётся.
Надо уже отдельную ветку делать “пострадавшие от игл три”
В моём случае, планировал, набрал 200м и включил автовозврат… отключив пульт - и это была ошибка
Аппарат начал разворот(как потом понял - просто дрейфовал), и снижаться. Когда пересёк отметку в 150м врубился двиг(как заданно в настройках), добавил пикирующего момента, клюнул носом, я включаю пульт - 2 сек задержка, скорость уже 130кмч в пикировании и полном газу - флаттер и отрыв горизонтального стаба, морковка на скорости свыше 100кмч… Всё развилось столь стремительно что хватило 2-х сек задержки для перехода ситуации в катастофичную
Стабилизация работает отлично и в полёте и на земле, но после включение автопилота ощущение, что она пропадает. На земле воспроизвести не смог. В полёте тупо не отрабатывал ни элеронами ни стабилизатором. А на земле при автовозврате и при симуляции всё ок - все поверхности идеально шевелятся так как положено стабилизации плюс автопилоту. Вибрации от вмг нулевые.
После склейки, в полёте все повторилось(но уже успел перехватить управление), Заменил мозг (OSD)… не помогло. продал игл три к чертям
После настроил 2 автопилота Cyclops и APM без проблем.
Возвращают аппарат даж в приличный ветер
И тут про мой любимый Игл))) Олег, да, он никогда не забудет про Игл ни здесь ни на фпв комюнити, нигде)))
А я тоже борюсь. Мне даже интересно победю или не победю… это игл такой умный или я такой тупой?))
Игл хорошо летал на Скае, вообще без проблем 2 года. Только один раз не вернулся. Да и сам производитель мне ответил в письме после логов и видео, что только для самолета планерного типа. И то при хорошей погоде))) А ещё тумблер на турниге сменили, настраивали чаще через меню и дерготня для лазанья по меню это дерганье тумблером, вот он одно положение перестал отрабатывать. На Лк можно ставить, но на скорости по тангажу запросто раскачать может запросто.
Нормально Игл домой рулит. Настроить просто нужно правильно.
. Настроить просто нужно правильно.
Погоду? )) А вообще Игл Три может нормально снижаться за счет Руля Высоты? Может ли он сильнее довернуть самолет если вдруг настроен угол один а ветер не дает это сделать? А почему при гуардиане уровень постоянно сбивается и очень чувствителен ко всему? Почему там такая отвратительная стабилизация, только на скаех и может летать, в режиме 2д не чувствуешь помощи системы ? Да и сама Герлянда в термоусадках заставляет задуматься о размещении , как бы и куда на термоклей присобачить эти штуковины . А вот ОСД выше всякий похвал, жаль что в Векторе все испахабили )
Устарел Игл Трии, даже не стоит обсуждать . Просто если у Вас сравнить не с чем ))
один разъем АКБ отсоединился и пришлось возвращаться на одном АКБ который не дотянул 2.5 км до взлетки
Повезло с посадкой.
один разъем АКБ отсоединился
Это как? Что за разъемы?
Погоду? ))
Пробовал настроить, пока не получается)
А вообще Игл Три может нормально снижаться за счет Руля Высоты?
В режиме круиз стик левел(как то так) газ тоже нужно ставить, тогда рулем работает.
А почему при гуардиане уровень постоянно сбивается и очень чувствителен ко всему?
Ты про плвающий горизонт при поворотах? Иглы выпустили патч, позволяющий калибровать аксели с гардиане, откалибровал и забыл.
Вот что здесь не так с горизонтом? -
Да и сама Герлянда в термоусадках заставляет задуматься о размещении , как бы и куда на термоклей присобачить эти штуковины . А вот ОСД выше всякий похвал, жаль что в Векторе все испахабили )
Устарел Игл Трии
Разместил вроде норм) все модули кроме гардиана естественно на липучке, не проблема вообще. Ну устарел, зато ни одного краша с 2013 года) Вспомним приколы с Фишками на ранних этапах становления этой системы?
очему там такая отвратительная стабилизация
Нормальная стабилизация… Свалил сам прибрал газ на вираже, высота совсем небольшая, Игл отработал на 5 я даже отреагировать не успел) -
Просто если у Вас сравнить не с чем ))
Не с чем, так все устраивает.
Был у меня комплект иглов, нормального поведения я от него не добился, перешел на арду, в первую неделю полетел в полном автомате.