Наши краши (видео и фото)

dima043
Виктор:

Опять Краш. И причина то самая банальная забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику, а автопилот не вытянул, почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл. Нашёл быстро с помощью трекера

Краш

Что то не понял. Самолет летел вполне нормально. Затем почему то выключился мотор. И самолет ушел ниже деревьев. Затем мотор снова включился и самолет пошел вверх. Но высоты было мало и самолет врезался в дерево. Где тут тангаж +20 градусов и не набирает ?

AviaDed
Виктор:

Опять Краш.

Техническое видео помогло-бы быстрее разобраться в случившемся. Мне показалось что самолет летел в горизонте и не видно реакции самолёта на включение автопилота в RTH, он должен был уйти в левый или правый крен для разворота домой а он так и продолжал лететь прямо а вот почему мотор вырубился надо разбираться.

cnyx
Виктор:

хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл

Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт. Самолет летит горизонтально, когда нос задран на 15 градусов примерно. Соответственно АП пытается нос опустить и начинает терять высоту. И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.

Виктор
cnyx:

Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт

Вот месяц назад он прекрасно летал

, с тех пор изменилась только прошивка.

cnyx:

И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.

он выключился секунд через 10.

cnyx

На этом видео у вас в стабе модель летит без потери высоты и горизонт в нуле. В видео, которое с крашем, там ситуация не такая. Возможно, как в соседней теме уже предположили, у вас сместился угол установки самого автопилота. У старинного иглтри есть защита от включения двигателя на высотах ниже 20м. Странно, что зеленый так долго думал.

А у вас бароскорость? Думаю продвинутый зеленый должен еще и условие минимальной скорости соблюдать, чтобы при полете по ветру не упасть.

Olegfpv

Не всегда это и хорошо когда газ вырубается ниже 20м, игл три очень своеобразный автопилот, у меня был и не один. И ещё до того когда он только с fy20 нормально летал в стабилизации, другого не дано. Позже игл выпустил гуардин к иглтри и стабилизация испортилась. А тупая пауза мотора при файл сейфе опракидывала самолет. Я уже не говорю про его снижение при котором он мотор отключает и за счёт этого снижает. Бонусом идёт настройки крена на rth, ветер усилился и Скай не смог повернуть. Так что в пример его ставить только ради телеметрии крупной и четкой. Смальтим обещал быть на порядок выше, наверное только описанием возможностей.

nyc73

Как надоело это нытье про игл от одного и того же автора в каждой теме, одно и тоже… Олег, у вас игл переворачивает самолет? Так зажмите расходы и пройдите визард заново. Спасибо хоть фишку тут не пихаете снова

Olegfpv

Ты думаешь дебелы все, перевернул не от расходов, а от того что в наборе игл убрал газ при файл сейфе, тангаж был 45-50 град, самолет шёл так медленно, от потери тяги он завалялся на бок и перевернулся и только потом для набора игл врубил газ на тот уровень как был в визарде установлен для набора. У Вектора паузу уже убрали, но стабилизация та же слабенькая, такая же и гуардиана 2д-3д. Проверено многими в нашем кругу пилотами,Уменьшать расходы качалками тоже нельзя в данном случае. А фишки пихал и пихать буду, потому что для 90% самолётов летит даже у новичков. А что ещё нужно.?
Свой нулевой опыт оставь при себе, пригодится еще. ))))

brusse

Если для вас гардиан 2d 3d слабенькая стабилизация, то вы действительно не умеете настраивать модели, а скорее всего не умеете настраивать именно механически расходы и тримеры рулевых поверхностей. Поэтому, судя по вашим словам, всегда взлетаете, летаете и совершаете посадку только со стабилизацией. Настройте модель так, чтобы в штиль вы не чувствовали разницу между ручным режимом и стабилизацией, тогда и ведите разговор о плохих и хороших автопилотах.

antishefff

Хотя Олег с пиханием фишки и перебарщивает, но по поводу Иглов он прав. Не понятное дрочилово с тангажем у моего Вектора тоже встречалось, причем как не понятно откуда появлялось, так непонятно куда и исчезало.

dima043

По мне так непосредственная причина краша - отключение двигателя на малой высоте. Из за этого потеря скорости и самолет ушел ниже препятствий. А дальше какая бы не была стабилизация - столкновение дело случая…

maxko

Тема превращается в топик Игл или не игл…
По крашу - там непонятно что произошло… Воспроизводить на земле, в симуляции если есть.
Но как минимум горизонт перед стартом проверять и автовозврат перед дальняком проверять обязательно.

По иглу… не подружился и я с ним… после пары морковок сменил на циклопа и APM.
С тех пор по причине автопилота крашей небыло

Olegfpv

Мы тоже заморковили на первом игл три. Высота была метров 100, отошло питание бустера, пауза, мотор молчит. Самолет валится и врубается газ 80% как был в визарде установлен для набора высоты. Самолет так боком в землю и вошел. (( Много можно высказывать, но факт остаётся.

maxko

Надо уже отдельную ветку делать “пострадавшие от игл три”
В моём случае, планировал, набрал 200м и включил автовозврат… отключив пульт - и это была ошибка
Аппарат начал разворот(как потом понял - просто дрейфовал), и снижаться. Когда пересёк отметку в 150м врубился двиг(как заданно в настройках), добавил пикирующего момента, клюнул носом, я включаю пульт - 2 сек задержка, скорость уже 130кмч в пикировании и полном газу - флаттер и отрыв горизонтального стаба, морковка на скорости свыше 100кмч… Всё развилось столь стремительно что хватило 2-х сек задержки для перехода ситуации в катастофичную

Стабилизация работает отлично и в полёте и на земле, но после включение автопилота ощущение, что она пропадает. На земле воспроизвести не смог. В полёте тупо не отрабатывал ни элеронами ни стабилизатором. А на земле при автовозврате и при симуляции всё ок - все поверхности идеально шевелятся так как положено стабилизации плюс автопилоту. Вибрации от вмг нулевые.
После склейки, в полёте все повторилось(но уже успел перехватить управление), Заменил мозг (OSD)… не помогло. продал игл три к чертям

После настроил 2 автопилота Cyclops и APM без проблем.
Возвращают аппарат даж в приличный ветер

Driver161

И тут про мой любимый Игл))) Олег, да, он никогда не забудет про Игл ни здесь ни на фпв комюнити, нигде)))

А я тоже борюсь. Мне даже интересно победю или не победю… это игл такой умный или я такой тупой?))

Olegfpv

Игл хорошо летал на Скае, вообще без проблем 2 года. Только один раз не вернулся. Да и сам производитель мне ответил в письме после логов и видео, что только для самолета планерного типа. И то при хорошей погоде))) А ещё тумблер на турниге сменили, настраивали чаще через меню и дерготня для лазанья по меню это дерганье тумблером, вот он одно положение перестал отрабатывать. На Лк можно ставить, но на скорости по тангажу запросто раскачать может запросто.

Airwolf

Нормально Игл домой рулит. Настроить просто нужно правильно.

Olegfpv
Airwolf:

. Настроить просто нужно правильно.

Погоду? )) А вообще Игл Три может нормально снижаться за счет Руля Высоты? Может ли он сильнее довернуть самолет если вдруг настроен угол один а ветер не дает это сделать? А почему при гуардиане уровень постоянно сбивается и очень чувствителен ко всему? Почему там такая отвратительная стабилизация, только на скаех и может летать, в режиме 2д не чувствуешь помощи системы ? Да и сама Герлянда в термоусадках заставляет задуматься о размещении , как бы и куда на термоклей присобачить эти штуковины . А вот ОСД выше всякий похвал, жаль что в Векторе все испахабили )
Устарел Игл Трии, даже не стоит обсуждать . Просто если у Вас сравнить не с чем ))