Наши краши (видео и фото)
Опять Краш. И причина то самая банальная забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику, а автопилот не вытянул, почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл. Нашёл быстро с помощью трекера
почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов
В соседней теме на видео с телеметрией при тангаже +10 градусов самолёт летит в планету стремительным домкратом. Или от него что-то отвалилось до взлёта, или одно из двух.
забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику
не сгорел передатчик?
Вроде нет, он был не на полной мощности.
Опять Краш. И причина то самая банальная забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику, а автопилот не вытянул, почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл. Нашёл быстро с помощью трекера
Что то не понял. Самолет летел вполне нормально. Затем почему то выключился мотор. И самолет ушел ниже деревьев. Затем мотор снова включился и самолет пошел вверх. Но высоты было мало и самолет врезался в дерево. Где тут тангаж +20 градусов и не набирает ?
Опять Краш.
Техническое видео помогло-бы быстрее разобраться в случившемся. Мне показалось что самолет летел в горизонте и не видно реакции самолёта на включение автопилота в RTH, он должен был уйти в левый или правый крен для разворота домой а он так и продолжал лететь прямо а вот почему мотор вырубился надо разбираться.
Техническое видео помогло-бы
хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл
Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт. Самолет летит горизонтально, когда нос задран на 15 градусов примерно. Соответственно АП пытается нос опустить и начинает терять высоту. И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.
Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с “нулевым” тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт
Вот месяц назад он прекрасно летал
, с тех пор изменилась только прошивка.
И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.
он выключился секунд через 10.
На этом видео у вас в стабе модель летит без потери высоты и горизонт в нуле. В видео, которое с крашем, там ситуация не такая. Возможно, как в соседней теме уже предположили, у вас сместился угол установки самого автопилота. У старинного иглтри есть защита от включения двигателя на высотах ниже 20м. Странно, что зеленый так долго думал.
—
А у вас бароскорость? Думаю продвинутый зеленый должен еще и условие минимальной скорости соблюдать, чтобы при полете по ветру не упасть.
Не всегда это и хорошо когда газ вырубается ниже 20м, игл три очень своеобразный автопилот, у меня был и не один. И ещё до того когда он только с fy20 нормально летал в стабилизации, другого не дано. Позже игл выпустил гуардин к иглтри и стабилизация испортилась. А тупая пауза мотора при файл сейфе опракидывала самолет. Я уже не говорю про его снижение при котором он мотор отключает и за счёт этого снижает. Бонусом идёт настройки крена на rth, ветер усилился и Скай не смог повернуть. Так что в пример его ставить только ради телеметрии крупной и четкой. Смальтим обещал быть на порядок выше, наверное только описанием возможностей.
Как надоело это нытье про игл от одного и того же автора в каждой теме, одно и тоже… Олег, у вас игл переворачивает самолет? Так зажмите расходы и пройдите визард заново. Спасибо хоть фишку тут не пихаете снова
Ты думаешь дебелы все, перевернул не от расходов, а от того что в наборе игл убрал газ при файл сейфе, тангаж был 45-50 град, самолет шёл так медленно, от потери тяги он завалялся на бок и перевернулся и только потом для набора игл врубил газ на тот уровень как был в визарде установлен для набора. У Вектора паузу уже убрали, но стабилизация та же слабенькая, такая же и гуардиана 2д-3д. Проверено многими в нашем кругу пилотами,Уменьшать расходы качалками тоже нельзя в данном случае. А фишки пихал и пихать буду, потому что для 90% самолётов летит даже у новичков. А что ещё нужно.?
Свой нулевой опыт оставь при себе, пригодится еще. ))))
Если для вас гардиан 2d 3d слабенькая стабилизация, то вы действительно не умеете настраивать модели, а скорее всего не умеете настраивать именно механически расходы и тримеры рулевых поверхностей. Поэтому, судя по вашим словам, всегда взлетаете, летаете и совершаете посадку только со стабилизацией. Настройте модель так, чтобы в штиль вы не чувствовали разницу между ручным режимом и стабилизацией, тогда и ведите разговор о плохих и хороших автопилотах.
Хотя Олег с пиханием фишки и перебарщивает, но по поводу Иглов он прав. Не понятное дрочилово с тангажем у моего Вектора тоже встречалось, причем как не понятно откуда появлялось, так непонятно куда и исчезало.
По мне так непосредственная причина краша - отключение двигателя на малой высоте. Из за этого потеря скорости и самолет ушел ниже препятствий. А дальше какая бы не была стабилизация - столкновение дело случая…
Тема превращается в топик Игл или не игл…
По крашу - там непонятно что произошло… Воспроизводить на земле, в симуляции если есть.
Но как минимум горизонт перед стартом проверять и автовозврат перед дальняком проверять обязательно.
По иглу… не подружился и я с ним… после пары морковок сменил на циклопа и APM.
С тех пор по причине автопилота крашей небыло
Мы тоже заморковили на первом игл три. Высота была метров 100, отошло питание бустера, пауза, мотор молчит. Самолет валится и врубается газ 80% как был в визарде установлен для набора высоты. Самолет так боком в землю и вошел. (( Много можно высказывать, но факт остаётся.
Надо уже отдельную ветку делать “пострадавшие от игл три”
В моём случае, планировал, набрал 200м и включил автовозврат… отключив пульт - и это была ошибка
Аппарат начал разворот(как потом понял - просто дрейфовал), и снижаться. Когда пересёк отметку в 150м врубился двиг(как заданно в настройках), добавил пикирующего момента, клюнул носом, я включаю пульт - 2 сек задержка, скорость уже 130кмч в пикировании и полном газу - флаттер и отрыв горизонтального стаба, морковка на скорости свыше 100кмч… Всё развилось столь стремительно что хватило 2-х сек задержки для перехода ситуации в катастофичную
Стабилизация работает отлично и в полёте и на земле, но после включение автопилота ощущение, что она пропадает. На земле воспроизвести не смог. В полёте тупо не отрабатывал ни элеронами ни стабилизатором. А на земле при автовозврате и при симуляции всё ок - все поверхности идеально шевелятся так как положено стабилизации плюс автопилоту. Вибрации от вмг нулевые.
После склейки, в полёте все повторилось(но уже успел перехватить управление), Заменил мозг (OSD)… не помогло. продал игл три к чертям
После настроил 2 автопилота Cyclops и APM без проблем.
Возвращают аппарат даж в приличный ветер
И тут про мой любимый Игл))) Олег, да, он никогда не забудет про Игл ни здесь ни на фпв комюнити, нигде)))
А я тоже борюсь. Мне даже интересно победю или не победю… это игл такой умный или я такой тупой?))
Игл хорошо летал на Скае, вообще без проблем 2 года. Только один раз не вернулся. Да и сам производитель мне ответил в письме после логов и видео, что только для самолета планерного типа. И то при хорошей погоде))) А ещё тумблер на турниге сменили, настраивали чаще через меню и дерготня для лазанья по меню это дерганье тумблером, вот он одно положение перестал отрабатывать. На Лк можно ставить, но на скорости по тангажу запросто раскачать может запросто.