Наши краши (видео и фото)

Olegfpv
froller:

Дракон станет всепогодным.

Такие самолетики наверно нет смысла делать всепогодными из за малого места . Нормальная всепогодность самолета , это когда не лаком покрыто (это как вспомогательное) а убрано все в фюз самолета, а те узлы которые греются оборудованы кулерами . Уже не один самолет из ЕПО сделали всепогодный который летал сквозь мокрые тучи, в ливень попадал , в средний дождь многократно , в морозы летали. Мой самолет в дождь на ВПП стоял когда ливануло и мы все в машину спрятались от дождя. Кабина в самолете желательно с вентиляцей , тоесть не гермитично , у меня выход сзади кабины через поролон идет для фильтрации от пыли и что бы герметичности не было. Сервы желательно закрывать пластиковыми обтекателями . Влагу они набирают , даже дорогие. Совсем недавно у коллеги серва сгорела (щетки мотора) . После вскрытия не смотря на смазку на шестернях сплошная ржавчина.(летал всю зиму и в дожди) Двигатель самолета желательно WD40 обрабатывать внутри, она не образует смазку но хорошо высушивает , там образуется налет , а современем вибрации. В щелях под ламинатам скапливается вода и образует темные пятнышки. Вообщем есть смысл этим заниматься если реально в дождь хотите летать , а так наверно лучше в сухую погоду.

AlexOrlo

Смысл этого не в том чтоб специально лезть в воду, а что бы избежать вот таких случайных попадосов.
Я конечно понимаю, что ваш Бд5 не переплюнуть и всепогодность не получишь, но падения можно избежать.

dima043

У меня скай попал под дождь на поле. Положил его под машину однако не учел что в этом месте на новой машине на днище выходит какой то водосток-трубка. Налилось в аккурат на хвост где снаружи торчат 2 сервы. Сразу же они работали. Но через неделю сначала отказала в полете одна серва на РН (синяя) (встала неподвижно примерно в центре и начала дико греться) а затем уже на земле при проверке начала дергаться вблизи нейтрали и серва РВ (черная HK922). Пришлось обе поменять. Не терпят что то сервы воду причем отказывают не сразу.

alexeykozin
froller:

Карта района поисков

плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось

froller
alexeykozin:

плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось

Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.

kimu
froller:

и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”)

Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.

yurik999
froller:

Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.

да действительно, отлетал на ниссане 2 офигенных выходных. Спутники перестали пропадать. Это не глушилка, а переотраженка полученная в результате неправильной установки сотовой вышки рядом с ЛЭП. ЛЭП в сильный туман искрит, рядом слышно когда стоишь. Был на старом месте полетал классно, увидел еше 2-ую новую вышку сотовую. Вообше изза этого этого нервяка я ушатал 2 сервы, т.к сосредоточится на полете сложнее.

alexeykozin

там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве) в прошлом году остался напичканый элетроникой бикслер (достаточно дорогой комплект шеф-пилота), так и не нашли.
если кто будет летать - фоткать - обратите внимание

Adekamer
Airwolf:

Незачет Даже в машину не попал, вообще не страшно

такого много
по приколу даже в багажник универсала своего залетал

froller
kimu:

Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.

Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой. 😉
Летают потихоньку, когда Леваши дают.

alexeykozin:

там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве)

Район поисков и фотки скинь куда-нть. Хоть в Поиск потерянных аппаратов. Глядишь, найдется.
Нашел пост про две потеряшки

kimu
froller:

Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.

Это в субботу поздно вечером то? А собирались вроде на север лететь… и оно всёравно 1-2 раза в месяц.

froller:

когда Леваши дают.

Когда не видят или наблюдатель закрывает глаза. Каждый день у ангара стоит машина с воякой, а по праздникам и саммитам камаз поперёк полосы.

10 days later
double_b

чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”

prokop
double_b:

чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”

действительно дул боковой ветер в левый борт, но причина падения банальна до слез, летаю без автопилота, приемник видео и все остальное запитываю от машины через трансформатор 12-220 и удлинитель)), налетал кучу часов на этом твинстаре, и тут вдруг удлинитель коротнул отрубилось все, шлем, очки пассажира, видео приемник, было несколько коротких отключений, а потом длинное, когда картинка вернулась я уже не смог ничего сделать, поиски самолета сильно облегчила запись технического видео на ноут через видеозахват,

после очередного падения, призываю себя и всех пилотов, учиться на чужих ошибках!

всем Мягких посадок

Olegfpv

На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.

Yanchak

На тему стабилизации. 😃 В воскресенье летал при ветре 20 кмч. Разумеется стабилизация включенна . Далеко не отлетал, для моего тихохода это много. Пробовал разные режимы, по итогу включил ручное вместо стаба. Летал достаточно продолжительное время, пока заметил надпись. По поведению модели особой разницы не ощущалось. НО я до этого оттримировал модель так, чтоб она вообще не шевелилась в полете.

Этоя к тому, что многие включают стабилизацию и летают, модель нормально не оттриммирована, ее постоянно мотыляет, с выключенным стабом вообще удержать не возхможно.
А хорошо отстроенный самолет летит сам, без вмешательства пилота.

kimu
Olegfpv:

летать без стабилизации это не героизм.

Это если летать на срывном самолёте. “Даже новичок так на фпв модели не летает как вы.” Обычно это трактор верхоплан которому электронная стабилизация только для автопилота.
Вот автопилот действительно нужен если дальше 500 метров лететь.

Olegfpv

Даже для безопасности летать нужно с автопилотом, я не раз видел как внезапно связь пропадала у коллег,это же не визуалка. Самолет далеко и высоко.

prokop
Olegfpv:

На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.

Честно говоря, я и есть новичок в фпв полетах. По камере летаю без малого год, но визуально летаю уже больше 10и лет. Модель оттримирована идеально, летал на нем на 7км удаления и 2км высоты. На этом твинстаре налетал уже кучу часов, только видео наснимал часов 20, проблем в полете ни разу не имел. Летаю исключительно подходящие погодные условия, и в разрешенной для полетов зоне.
Присоединяюсь к словам Александра Янчака, хорошо настроенный самолет летит сам! До конца не понял критики про 220, мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220, заряжать ничего не надо, источник питания не разрядится, всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет, так как летаю в 400км от дома, вот с удлинителем лохонулся дико! но как говорится нет ничего более постоянного чем временное! удлинитель поменял самолет отремонтировал и к вечеру того же дня сделал несколько хороших полетов. Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!

всем мягких посадок

Yanchak
prokop:

Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!

места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике

Снизу в “подвале” канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.

А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал “бум” и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.