Наши краши (видео и фото)
и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”)
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.
да действительно, отлетал на ниссане 2 офигенных выходных. Спутники перестали пропадать. Это не глушилка, а переотраженка полученная в результате неправильной установки сотовой вышки рядом с ЛЭП. ЛЭП в сильный туман искрит, рядом слышно когда стоишь. Был на старом месте полетал классно, увидел еше 2-ую новую вышку сотовую. Вообше изза этого этого нервяка я ушатал 2 сервы, т.к сосредоточится на полете сложнее.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве) в прошлом году остался напичканый элетроникой бикслер (достаточно дорогой комплект шеф-пилота), так и не нашли.
если кто будет летать - фоткать - обратите внимание
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой. 😉
Летают потихоньку, когда Леваши дают.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве)
Район поисков и фотки скинь куда-нть. Хоть в Поиск потерянных аппаратов. Глядишь, найдется.
Нашел пост про две потеряшки
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.
Это в субботу поздно вечером то? А собирались вроде на север лететь… и оно всёравно 1-2 раза в месяц.
когда Леваши дают.
Когда не видят или наблюдатель закрывает глаза. Каждый день у ангара стоит машина с воякой, а по праздникам и саммитам камаз поперёк полосы.
Доброго всем дня, а вот и моя боль(((
чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”
чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”
действительно дул боковой ветер в левый борт, но причина падения банальна до слез, летаю без автопилота, приемник видео и все остальное запитываю от машины через трансформатор 12-220 и удлинитель)), налетал кучу часов на этом твинстаре, и тут вдруг удлинитель коротнул отрубилось все, шлем, очки пассажира, видео приемник, было несколько коротких отключений, а потом длинное, когда картинка вернулась я уже не смог ничего сделать, поиски самолета сильно облегчила запись технического видео на ноут через видеозахват,
после очередного падения, призываю себя и всех пилотов, учиться на чужих ошибках!
всем Мягких посадок
На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.
На тему стабилизации. 😃 В воскресенье летал при ветре 20 кмч. Разумеется стабилизация включенна . Далеко не отлетал, для моего тихохода это много. Пробовал разные режимы, по итогу включил ручное вместо стаба. Летал достаточно продолжительное время, пока заметил надпись. По поведению модели особой разницы не ощущалось. НО я до этого оттримировал модель так, чтоб она вообще не шевелилась в полете.
Этоя к тому, что многие включают стабилизацию и летают, модель нормально не оттриммирована, ее постоянно мотыляет, с выключенным стабом вообще удержать не возхможно.
А хорошо отстроенный самолет летит сам, без вмешательства пилота.
летать без стабилизации это не героизм.
Это если летать на срывном самолёте. “Даже новичок так на фпв модели не летает как вы.” Обычно это трактор верхоплан которому электронная стабилизация только для автопилота.
Вот автопилот действительно нужен если дальше 500 метров лететь.
Даже для безопасности летать нужно с автопилотом, я не раз видел как внезапно связь пропадала у коллег,это же не визуалка. Самолет далеко и высоко.
На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.
Честно говоря, я и есть новичок в фпв полетах. По камере летаю без малого год, но визуально летаю уже больше 10и лет. Модель оттримирована идеально, летал на нем на 7км удаления и 2км высоты. На этом твинстаре налетал уже кучу часов, только видео наснимал часов 20, проблем в полете ни разу не имел. Летаю исключительно подходящие погодные условия, и в разрешенной для полетов зоне.
Присоединяюсь к словам Александра Янчака, хорошо настроенный самолет летит сам! До конца не понял критики про 220, мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220, заряжать ничего не надо, источник питания не разрядится, всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет, так как летаю в 400км от дома, вот с удлинителем лохонулся дико! но как говорится нет ничего более постоянного чем временное! удлинитель поменял самолет отремонтировал и к вечеру того же дня сделал несколько хороших полетов. Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!
всем мягких посадок
Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!
места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике
Снизу в “подвале” канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.
А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал “бум” и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.
Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .
Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике
Снизу в “подвале” канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал “бум” и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.
как у вас там все красиво сделано! а можно еще несколько фоток
Можно.
Это еще до того как у меня ранкам появился. С ранкамом гпс пришлось унести “на спину” самолета.
Нарезанно из рекламного пвх 3мм. Чертеж я честно срисовал с фотографии такой канопы. Буржуи ее тулят за 12 баксов, я решил что перебъются. По итогу моя даже лучше прилегает чем фирменная - я чертеж подправлял по реальной канопе.
Для твинстара такая штука еще проще делается - там не надо делать изгиб - просто две пластинки склеиваются.
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения
Глупости не говорите. Какое нафиг расхождение если у вас бпла. Он может и не увидеть самолет. Это регистрация для малого веса не нужна, а полет должен согласован быть с получением разрешения А ещё я добавлю, что любой вылет фпв запрещён. А то услышат звон…и давай всех в сомнения вгонять. А потом у вас что модель с сертификатом летной годности? Оборудована маяками световыми и тд? Как вас пилот опозновать должен?
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
Хочу Вас огорчить. То, о чем Вы говорите, отменяет регистрацию и сертификацию, отменяет обязательное обучение. (Кстати, при этом не отменяет учет, процедуры которого нет) Но у нас остается ФАП -138, который требует строго разрешительный порядок полетов БЛА, к которым относятся все радиоуправляемые модели. При этом, согласно того же ФАП, местное УВД должно закрыть район ваших разрешенных полетов для пилотируемой авиации
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
Я понимаю, когда летают зная, что нарушают и хоть как-то стараются быть аккуратными с выбором места, но когда читаешь такое!!! - начинаешь задумываться, может правильно закон собирались принять - сколько же у нас людей совсем не в себе.