Наши краши (видео и фото)
Даже для безопасности летать нужно с автопилотом, я не раз видел как внезапно связь пропадала у коллег,это же не визуалка. Самолет далеко и высоко.
На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.
Честно говоря, я и есть новичок в фпв полетах. По камере летаю без малого год, но визуально летаю уже больше 10и лет. Модель оттримирована идеально, летал на нем на 7км удаления и 2км высоты. На этом твинстаре налетал уже кучу часов, только видео наснимал часов 20, проблем в полете ни разу не имел. Летаю исключительно подходящие погодные условия, и в разрешенной для полетов зоне.
Присоединяюсь к словам Александра Янчака, хорошо настроенный самолет летит сам! До конца не понял критики про 220, мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220, заряжать ничего не надо, источник питания не разрядится, всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет, так как летаю в 400км от дома, вот с удлинителем лохонулся дико! но как говорится нет ничего более постоянного чем временное! удлинитель поменял самолет отремонтировал и к вечеру того же дня сделал несколько хороших полетов. Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!
всем мягких посадок
Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!
места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике
Снизу в “подвале” канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.
А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал “бум” и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.
Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .
Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике
Снизу в “подвале” канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал “бум” и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.
как у вас там все красиво сделано! а можно еще несколько фоток
Можно.
Это еще до того как у меня ранкам появился. С ранкамом гпс пришлось унести “на спину” самолета.
Нарезанно из рекламного пвх 3мм. Чертеж я честно срисовал с фотографии такой канопы. Буржуи ее тулят за 12 баксов, я решил что перебъются. По итогу моя даже лучше прилегает чем фирменная - я чертеж подправлял по реальной канопе.
Для твинстара такая штука еще проще делается - там не надо делать изгиб - просто две пластинки склеиваются.
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения
Глупости не говорите. Какое нафиг расхождение если у вас бпла. Он может и не увидеть самолет. Это регистрация для малого веса не нужна, а полет должен согласован быть с получением разрешения А ещё я добавлю, что любой вылет фпв запрещён. А то услышат звон…и давай всех в сомнения вгонять. А потом у вас что модель с сертификатом летной годности? Оборудована маяками световыми и тд? Как вас пилот опозновать должен?
Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
Хочу Вас огорчить. То, о чем Вы говорите, отменяет регистрацию и сертификацию, отменяет обязательное обучение. (Кстати, при этом не отменяет учет, процедуры которого нет) Но у нас остается ФАП -138, который требует строго разрешительный порядок полетов БЛА, к которым относятся все радиоуправляемые модели. При этом, согласно того же ФАП, местное УВД должно закрыть район ваших разрешенных полетов для пилотируемой авиации
а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
Я понимаю, когда летают зная, что нарушают и хоть как-то стараются быть аккуратными с выбором места, но когда читаешь такое!!! - начинаешь задумываться, может правильно закон собирались принять - сколько же у нас людей совсем не в себе.
Блин выложил видео на свою голову, зачем тогда ветка создана была, что бы помидорами закидывать?
Я понимаю, когда летают зная, что нарушают и хоть как-то стараются быть аккуратными с выбором места, но когда читаешь такое!!! - начинаешь задумываться, может правильно закон собирались принять - сколько же у нас людей совсем не в себе.
что же вы сами не в себе, бескомпромиссно летаете фпв?
я предельно аккуратен при выборе места для полетов
ладно дядьки не злитесь, я прошу прощения за свои полеты, больше выкладываться не буду, не принимайте близко к сердцу, мир дружба фпв, )))
Павел, не обращайте внимания,летайте )) Может быть силовые органы начнут выполнять свои обязанности и взлетая во Внуково я и другие жители России не буду переживать что кто-то влетит в турбину боинга (сам грешу иногда вылетая без разрешений ) .К слову , любой аппарат может глюкнуть и полететь в любую сторону,как правило батарейки хватает на 10-30 км ,а в этом радиусе всегда есть пару аэропортов,нет гарантии что все закончиться хэппи эндом… Так что я скорее за запрет всего и вся чем разрешение до 30 кг.
У него как раз не может - без автопилота он далеко не улетит, если глюкнет управление, как мы видели. Так что пусть летает! 😃
что же вы сами не в себе, бескомпромиссно летаете фпв?
Я не думаю, что летаю в разрешенном месте и в подходящем эшелоне, этого достаточно, что бы быть в себе.
Вы по прежнему не понимаете, что проблема не в том как вы летаете и что выкладываете видео, а в том, что вы нарушаете все возможные законы, но при этом считаете, что все делаете правильно. А вот это может привести к печальным последствиям.
И никто вам не говорит, что видео выкладывать не надо. У вас нормально с логикой вообще?
Вот докапались то.
я предельно аккуратен при выборе места для полетов
ЗЫ Приятель, не обращай внимания.
Вот докапались то.
Да никто не докопался )))))) Мы все не без греха. Я люблю Летать , поэтому не один запрет мне не помеха и как сказал Александр я тоже стараюсь быть аккуратным и даже в некоторых местах выше 500 м не лезу, все зависит от места где летаем.
У него как раз не может - без автопилота он далеко не улетит, если глюкнет управление, как мы видели. Так что пусть летает! 😃
Я не думаю, что летаю в разрешенном месте и в подходящем эшелоне, этого достаточно, что бы быть в себе.
Вы по прежнему не понимаете, что проблема не в том как вы летаете и что выкладываете видео, а в том, что вы нарушаете все возможные законы, но при этом считаете, что все делаете правильно. А вот это может привести к печальным последствиям.И никто вам не говорит, что видео выкладывать не надо. У вас нормально с логикой вообще?
Я писал ранее, что летаю в 400км от москвы, согласно общедоступным полетным картам тут нет аэропортов, тут нет парапланеристов, тут даже моделистов нет. почему меня тролят те кто летает рядом с Внуково и тд. Как я понимаю вы нарушаете те самые законы о которых пишете, на видео я ничего не нарушил, так как не поднялся выше 150метров, и пользовался моделью в развлекательных целях, в установленном местными органами власти месте, ущерба ни кому не причинил, в случае причинения ущерба степень ответственности каждого участника инциндента рассматривал бы суд, в России за всю историю не было ни одного обвинительного дела к владельцам фпв игрушек слава богу! И уж тем более странно читать словесные выпады со стороны преступников, в место того что бы совместными силами делать полеты безопаснее, и кстати я создал ветку форума, где обсуждается тема обеспечения безопасности полетов, но почему-то я не вижу там сообщений самых “безопасных” пилотов, а помидоров прилетело сколько не унести. А этот флуд из разряда, я конечно сам д’артоньян а все остальные пи…ы
Я писал ранее, что летаю в 400км от москвы, согласно общедоступным полетным картам тут нет аэропортов, тут нет парапланеристов, тут даже моделистов нет
А малая авиация? Высота 500 фут))) почти у земли
А малая авиация? Высота 500 фут))) почти у земли
Если я не ошибаюсь это 152.4метра я не поднялся и до 150
Павел, что-то не увидел помидоров в ваш адрес. Никто Вас не обвиняет, даже наоборот. Круто, что Вы находите время сгонять за 400 км от Москвы и полетать. Но… по действующим нормам, мы все нарушаем закон. И те кто летает на 50 км и те, кто просто оторвал игрушку от земли. 😦((
А по поводу видео. Так в том и проблема, что многие прошли стадию полетов без систем стабилизации и автовозврата самолета. Просто с ними меньше шансов потерять самолет 😃
Хороших , безопасных и увлекательных полетов 😉
Но… по действующим нормам, мы все нарушаем закон.
Кричите об этом как можно громче, по поводу и без…
ЗЫ Братцы может хватит?
А по поводу видео. Так в том и проблема, что многие прошли стадию полетов без систем стабилизации и автовозврата самолета. Просто с ними меньше шансов потерять самолет
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В моем случае ап точно помог бы! В полёте отвалилось видео а лрс работала, но к сожалению случилось то что случилось, учусь а что делать(
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
А как потом посадили?