Наши краши (видео и фото)
А по поводу видео. Так в том и проблема, что многие прошли стадию полетов без систем стабилизации и автовозврата самолета. Просто с ними меньше шансов потерять самолет
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В моем случае ап точно помог бы! В полёте отвалилось видео а лрс работала, но к сожалению случилось то что случилось, учусь а что делать(
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
А как потом посадили?
мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220
Зачем 220? Почти всё оборудование питается от 12В, проще от бортовой сети питать без дополнительного преобразования.
У меня чемодан включается в розетку в багажнике, оттуда всё и питается.
всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет
И паяльники и клеевые пистолеты есть на 12в.
Я думаю у всех так! 😉
А как потом посадили?
Вылетал батарею, сам аккуратно сел.
Все смотреть не интерсно но начало и конец можно. Датчик тока там врет, реально расход был в 2 раза больше.
Вылетал батарею, сам аккуратно сел.
Тоже так было раз.
Кричите об этом как можно громче, по поводу и без…
ЗЫ Братцы может хватит?
пока молчали, наша Дура Дума приняла закон о регистрации с 250 грамм, вот тогда и начали кричать. Хорошо, что докричались. Теперь опять помолчим и подождем?
Чушь это все. Вон грузовики регистриуют, сильно это помогло в ницце?
Это все пиар журнашлюх. Благо в России, еще остались люди, которые дружат с математикой и они, приняли правильное решение. Эта тема, реально, не стоит даже обсуждения.
Лишнее доказательство - без техвидео плохо 😃
Писалка (HMDVR) после двух часов в поле отказала. При очередных полётах, в наборе высоты потеря скорости …свал в штопор…и в результате лес, удар в дерево на высоте 10метров. Фалькон висит на высоте от 6 метров. простой маяк и пищалка действуют.
час уходит на локализацию(нет тех видео) по рации . с метров ста слышу бузер. лес имеет жуткий подлесок с колючками, с трудом проходим только в некоторых местах.
минут 20 уходит на прохождение 50 метров и визуальный контакт. 30 минут збивание палками крыла. ещё на дереве было видно что курсовая висит на проводах и скорее всего нет копии ГоуПро(были в одном блоке)…
Поиски камеры заняли три прихода на место по два часа (один с металлоискателем). после перебора всех вероятных (на основании памяти) траекторий влёта в сосну…последняя попытка дала плоды - камера была найдена через неделю в 25 метров от точки столкновения.
А что фалькон из штопора не умеет выходить? И вообще мне показалось что это может и не штопор, но может и ошибаюсь. Сервы живые?
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
А что фалькон из штопора не умеет выходить? И вообще мне показалось что это может и не штопор, но может и ошибаюсь. Сервы живые?
Сервы пока живые. У меня статистика…не выхода, около один из десяти~пятнадцати раз не успеваю.
При центровке с запасом вперёд и не сильно зажатых расходах выходит почти всегда. когда смотрю видео - вроде понятно что делать, когда падаешь…не всегда быстро реагирую.
Ручка от себя и в какую то секунду может уже лететь вверх ногами.
Ручка на себя и при выходе легко пропускаю момент остановки - горизонтальная скорость никакая и надо дать газ, бросить ролл.
И вообще, когда средняя центровка может вообще не выходить при ручке от себя.
Как советовал pilot222 , чаще выходит при на себя. но не всегда успеваю.
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
прошу прощения, что не в тему. У вас alseosd. Интересовался данной прошивкой. Только не понял - её можно в Minim osd залить? Или это спец платка osd?
Нельзя, это сторонний проект платка стоит 35 евриков
А где почитать про нее можно?
Коротенький краш на 4 секунды. Причина - неведомый глюк управления. Место там “проклятое”, уже не мало моделек рухнуло с непонятными отказами на пятачке 50х50 метров.
Тушка - метровый эдж из пены, управление - фрскай, в руках турнига, дальность метров 150, высота ниже 10 м. Обычно ближе 1,5 км и ниже 500 м проблем с управлением нет.
На 12-ой секунде отваливается управление (камера на сервах встаёт колом), элероны встают в крайнее положение, и самолёт делает полубочку. На 13-ой подключается РВ на себя, и самолёт из инверта устремляется в планету. На 14-ой на пол секунды проскакивает ФС (камера встаёт в нейтраль), что не сильно помогает… По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт, естественно теряет на этом почти всю скорость и мягко валится в куст в 5 метрах от железного Л-29 и асфальта.
Из повреждений только пара лишних трещин на древней тушке и вырванная из крепления серва РВ.
Господа пилоты, доброго времени суток, а правда ли, что, в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
Они ещё в 60-ые на лампах лучше человека были.
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
Управление наверно тянул всё время на автомате, а вот проскочивший ФС заметил и убрал газ до приземления т.к. он на такой высоте шансов не оставляет.
Ну и сами знаете, в полёте время немного по другому тянется. Да и 4 секунды времени это на самом деле довольно долго, можно с места пешком 20 метров пробежать. Подробный анализ конечно по видео, но в реале оно было раза в 2-3 медленнее. Наличие/отсутствие управления понимал и перед влётом в куст немного подрулить успел. Темболее с хедтрекером по движениям камеры оно заметней чем по отклику на рули.
Не совсем краш, скорее жесткая посадка смягченная другом
самолет взлетал еще засветло, но пока слетал на 35 км удаления, уже стемнело. пришлось впервые садить самолет в полной темноте… в процессе видео никто практически не пострадал 😃
Представляю реакцию друга.
Представляю реакцию друга.
по моему он сказал “эврика” 😃
в процессе видео никто практически не пострадал
“Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.”
(с) Григорий Остер
А с курсовой видео есть?
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7500 только перемотать в самій конец