Наши краши (видео и фото)
Господа пилоты, доброго времени суток, а правда ли, что, в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
Они ещё в 60-ые на лампах лучше человека были.
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
Управление наверно тянул всё время на автомате, а вот проскочивший ФС заметил и убрал газ до приземления т.к. он на такой высоте шансов не оставляет.
Ну и сами знаете, в полёте время немного по другому тянется. Да и 4 секунды времени это на самом деле довольно долго, можно с места пешком 20 метров пробежать. Подробный анализ конечно по видео, но в реале оно было раза в 2-3 медленнее. Наличие/отсутствие управления понимал и перед влётом в куст немного подрулить успел. Темболее с хедтрекером по движениям камеры оно заметней чем по отклику на рули.
Не совсем краш, скорее жесткая посадка смягченная другом
самолет взлетал еще засветло, но пока слетал на 35 км удаления, уже стемнело. пришлось впервые садить самолет в полной темноте… в процессе видео никто практически не пострадал 😃
Представляю реакцию друга.
Представляю реакцию друга.
по моему он сказал “эврика” 😃
в процессе видео никто практически не пострадал
“Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.”
(с) Григорий Остер
А с курсовой видео есть?
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7500 только перемотать в самій конец
Точное попадание, вслепую.
Давеча по телеку бухтели про Скиапарелли, типа что-то у него там преждевременно отстегнулось, что в итоге он приложился об Марс нерасчетно.
А мы что, хуже что ли? Да не хуже. Ну Марс не Марс, но на месяц раньше их! (в начале клипа идет немного лирики, собственно развитие событий с 6:45)
На 8:55 послышался вскрик - “В сторону, ё…”. 😍
А вот парашют бы помог. Непонятно со скоростью, началось все при 155 км/ч, а потом скорость при падении - уменьшилась, или ОСД врет.
Сначала такая красота звука двух моторника,мммм. А потом наверное крыло сломалось? Эх,
На 8:55 послышался вскрик - “В сторону, ё…”. 😍
А вот парашют бы помог. Непонятно со скоростью, началось все при 155 км/ч, а потом скорость при падении - уменьшилась, или ОСД врет.
Там же скорость по GPS. Показывается проекция скорости на землю. При вертикальном падении вообще 0 будет. Странно только пропадание видео перед событием и восстановление сразу после него. Самолет гражданский с погодным радаром спереди точно рядом не пролетал ? Звука самолета 1:1 в небе слышно не было ? В передней полусфере настоящего самолета видео так же пропадает…
На 8:55 послышался вскрик - "В сторону, ё
Охотно верю. Правда, при этом высота была 1000м. Скорее всего тётка на метле пролетала, проводила манёвр уклонения, ругалась. 😃
Парашют конечно бы помог, но мы надеемся на авось. Считаем, со мной такого быть не может!
Существует распространённое заблуждение, что парашют СПС занимает большой обьём. Отчасти это верно. Относится к парашютам устаревшей конструкции. Сшитым из непонятной ткани. Современный парашют для СПС имеет площадь 0,5м2, вертикальную скорость снижения примерно 5м/сек, вес носителя до 2кг.
Это мотор. Я всю дорогу дергал за ручки пытался спасти. Вот не догадался камерой покрутить, сразу бы все увидел…
А радары не причем, пропадание видео и указывает на причину краша: проспал дистанцию, она уменьшилась до меньше высоты, стал отворачивать одновременно с пикированием, антенны вышли из зацепления полностью (такое много раз у меня случалось), в итоге FS, АП выдергивает околочетырехкилограммовый самик в горизонт и вуаля.
Прощай консоль, крыло было сделано около пяти лет назад и я забыл , что такие нагрузки может не выдержать
Сам пришел в ужас как увидел из каких соплей лонжероны сшил, ни саморезиков, ничего, а клей тупо устал
как это страшно и обидно, когда видишь беспорядочное падение своего самолета и ничего сделать не можешь. в этот момент слышен только стук твоего сердца.
Я слышал только стук в мою дверь 😃 Но слава Богу обошлось, самолет упал в пустынной местности
Я слышал только стук в мою дверь 😃 Но слава Богу обошлось, самолет упал в пустынной местности
это хорошо. я сам летаю там, где и близко никого нет. если упадет (а уже случалось), то лучше в лес, чем на голову, машину и т.п.
Вот для того и ставят в автопилотах ограничение скорости, чтоб выше Vne не разогнаться, где любое движение рулями - это повреждение.
Причем повреждение неизвестно чего, то ли сервы, то ли тяги, то ли управляющей поверхности, то ли полное разрушение конструкции.
P.S. жаль двухмоторника 😦(
Капец для 4 кг веса конструкция очень не надежная. Лонжерон не использует всю строительную высоту профиля. Стенки между полками лонжерона тоже толком нет. Как так ? Тогда зачем профиль такой толстый ? Обычно это чтобы обеспечить прочность крыла и поместить внутри топливные баки. Тут ни того ни другого и пилотажкой это тоже не является…
хм, а разве высокий профиль не обеспечивает больше подъемной силы?