Наши краши (видео и фото)
Но… по действующим нормам, мы все нарушаем закон.
Кричите об этом как можно громче, по поводу и без…
ЗЫ Братцы может хватит?
А по поводу видео. Так в том и проблема, что многие прошли стадию полетов без систем стабилизации и автовозврата самолета. Просто с ними меньше шансов потерять самолет
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
В моем случае ап точно помог бы! В полёте отвалилось видео а лрс работала, но к сожалению случилось то что случилось, учусь а что делать(
В этом году мне ап вытянул модель при отказе РУ на взлете. Если бы не он это был бы 100% краш и я еще фиг знает сколько искал бы в чем дело. Ру не сдохло полностью - дальность упало до 50 метров.
А так АП поставил самолет на круг и я мог убедится что РУ до него не достает.
А как потом посадили?
мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220
Зачем 220? Почти всё оборудование питается от 12В, проще от бортовой сети питать без дополнительного преобразования.
У меня чемодан включается в розетку в багажнике, оттуда всё и питается.
всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет
И паяльники и клеевые пистолеты есть на 12в.
Я думаю у всех так! 😉
А как потом посадили?
Вылетал батарею, сам аккуратно сел.
Все смотреть не интерсно но начало и конец можно. Датчик тока там врет, реально расход был в 2 раза больше.
Вылетал батарею, сам аккуратно сел.
Тоже так было раз.
Кричите об этом как можно громче, по поводу и без…
ЗЫ Братцы может хватит?
пока молчали, наша Дура Дума приняла закон о регистрации с 250 грамм, вот тогда и начали кричать. Хорошо, что докричались. Теперь опять помолчим и подождем?
Чушь это все. Вон грузовики регистриуют, сильно это помогло в ницце?
Это все пиар журнашлюх. Благо в России, еще остались люди, которые дружат с математикой и они, приняли правильное решение. Эта тема, реально, не стоит даже обсуждения.
Лишнее доказательство - без техвидео плохо 😃
Писалка (HMDVR) после двух часов в поле отказала. При очередных полётах, в наборе высоты потеря скорости …свал в штопор…и в результате лес, удар в дерево на высоте 10метров. Фалькон висит на высоте от 6 метров. простой маяк и пищалка действуют.
час уходит на локализацию(нет тех видео) по рации . с метров ста слышу бузер. лес имеет жуткий подлесок с колючками, с трудом проходим только в некоторых местах.
минут 20 уходит на прохождение 50 метров и визуальный контакт. 30 минут збивание палками крыла. ещё на дереве было видно что курсовая висит на проводах и скорее всего нет копии ГоуПро(были в одном блоке)…
Поиски камеры заняли три прихода на место по два часа (один с металлоискателем). после перебора всех вероятных (на основании памяти) траекторий влёта в сосну…последняя попытка дала плоды - камера была найдена через неделю в 25 метров от точки столкновения.
А что фалькон из штопора не умеет выходить? И вообще мне показалось что это может и не штопор, но может и ошибаюсь. Сервы живые?
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
А что фалькон из штопора не умеет выходить? И вообще мне показалось что это может и не штопор, но может и ошибаюсь. Сервы живые?
Сервы пока живые. У меня статистика…не выхода, около один из десяти~пятнадцати раз не успеваю.
При центровке с запасом вперёд и не сильно зажатых расходах выходит почти всегда. когда смотрю видео - вроде понятно что делать, когда падаешь…не всегда быстро реагирую.
Ручка от себя и в какую то секунду может уже лететь вверх ногами.
Ручка на себя и при выходе легко пропускаю момент остановки - горизонтальная скорость никакая и надо дать газ, бросить ролл.
И вообще, когда средняя центровка может вообще не выходить при ручке от себя.
Как советовал pilot222 , чаще выходит при на себя. но не всегда успеваю.
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
прошу прощения, что не в тему. У вас alseosd. Интересовался данной прошивкой. Только не понял - её можно в Minim osd залить? Или это спец платка osd?
Нельзя, это сторонний проект платка стоит 35 евриков
А где почитать про нее можно?
Коротенький краш на 4 секунды. Причина - неведомый глюк управления. Место там “проклятое”, уже не мало моделек рухнуло с непонятными отказами на пятачке 50х50 метров.
Тушка - метровый эдж из пены, управление - фрскай, в руках турнига, дальность метров 150, высота ниже 10 м. Обычно ближе 1,5 км и ниже 500 м проблем с управлением нет.
На 12-ой секунде отваливается управление (камера на сервах встаёт колом), элероны встают в крайнее положение, и самолёт делает полубочку. На 13-ой подключается РВ на себя, и самолёт из инверта устремляется в планету. На 14-ой на пол секунды проскакивает ФС (камера встаёт в нейтраль), что не сильно помогает… По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт, естественно теряет на этом почти всю скорость и мягко валится в куст в 5 метрах от железного Л-29 и асфальта.
Из повреждений только пара лишних трещин на древней тушке и вырванная из крепления серва РВ.
Господа пилоты, доброго времени суток, а правда ли, что, в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
Они ещё в 60-ые на лампах лучше человека были.
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
Управление наверно тянул всё время на автомате, а вот проскочивший ФС заметил и убрал газ до приземления т.к. он на такой высоте шансов не оставляет.
Ну и сами знаете, в полёте время немного по другому тянется. Да и 4 секунды времени это на самом деле довольно долго, можно с места пешком 20 метров пробежать. Подробный анализ конечно по видео, но в реале оно было раза в 2-3 медленнее. Наличие/отсутствие управления понимал и перед влётом в куст немного подрулить успел. Темболее с хедтрекером по движениям камеры оно заметней чем по отклику на рули.